Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Также есть версия о причастности к убийству Волкодава. Так или иначе, покушение на Клыка произвел некий наемник, предположительно, по заказу Чистого Неба:
Цитата
… Стрелок ушёл на Янтарь. Ты ближе всех к нему, попробуй перехватить. О Клыке и Призраке мы позаботимся сами. Лебедев Шраму
Именно, эта версия о оригинальном Чистом Небе, в нашем же случае такого не произойдет. Сюжет завязан не на помощь "Чистому небу", а как помощь себе, и расследованием "из-за чего же произошел этот выброс", параллельно натыкаясь на новые интересности, а занимаемся из-за того, что нам нужно выжить, любой ценой.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 05.09.2013, 21:07
alewka_ph, речь не о моде, а об оригинальности сюжета, так что фэйспалм тут ни к чему. Я ведь не говорю, что "В моде будет оригинальный сюжет, а Вы просто врете", так как это бред)
Сообщение отредактировал BPS - Суббота, 07.09.2013, 21:28
Добавлено (12.09.2013, 00:08) --------------------------------------------- Я еще кстати продолжаю работы над локациями с растительностью от Cromm Cruac Он либо войдет в финал, либо я выпущу его отдельно, готов он на 80%
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 12.09.2013, 00:05
Добрый день. Время идет, люди и планы изменяются... Мод все с той же концепцией Давненько меня не было, появился почти вовремя- скоро релиз, я так понимаю) Один вопрос только : в след. версии мода будет тоже сюжет Росса или вы поменяете чутка концепцию и возьмете за основу диздоки?) Хотя рано такой вопрос задавать, тк еще История(Old Story) не выпущена)
Сообщение отредактировал Дэк - Понедельник, 16.09.2013, 11:42
Дэк, сюжет Росса будет, хотя я лично за диздоки со всякими пещерами диггеров, мостами Припяти и прочими интересностями. Надеюсь в будущем alewka_ph, не забросит все это
жаль что никто ещё не взялся добавить хоррора в сталкер. Ну там типа по голове удар,чувак оказывается в коллекторе,без оружия. нужно прячась от разных тварей в тени, пройти до выхода.и главное реализовать это интересно.Я под впечатлением от Амнезии,пенумбра, и оутласт (хоть это не относится к сталкеру,но всё-же). Вот бы сделать вступление такое: гг просыпается в милицейском участке где-то в городе Припять, в камере, и пытается выбраться. Он обнаруживает ключи на табурете,но чтобы их достать нужно использовать что то длинное. Он обнаруживает проволоку на полу и подбирает её. С поморью проволоки подбираем ключи. Отпираем дверь и выходим в слабо освещённое помещение. Находит на полу чьи-то останки и рядом находит пистолет без патронов и фонарик. ну и дальше ходим по большой Припяти, и пытаться разобраться: зачем мы тут, и что значит кровавые надписи: ОНИ ПРИДУТ ЗА ВАМИ....
жаль что никто ещё не взялся добавить хоррора в сталкер. Ну там типа по голове удар,чувак оказывается в коллекторе,без оружия. нужно прячась от разных тварей в тени, пройти до выхода.и главное реализовать это интересно.Я под впечатлением от Амнезии,пенумбра, и оутласт (хоть это не относится к сталкеру,но всё-же). Вот бы сделать вступление такое: гг просыпается в милицейском участке где-то в городе Припять, в камере, и пытается выбраться. Он обнаруживает ключи на табурете,но чтобы их достать нужно использовать что то длинное. Он обнаруживает проволоку на полу и подбирает её. С поморью проволоки подбираем ключи. Отпираем дверь и выходим в слабо освещённое помещение. Находит на полу чьи-то останки и рядом находит пистолет без патронов и фонарик. ну и дальше ходим по большой Припяти, и пытаться разобраться: зачем мы тут, и что значит кровавые надписи: ОНИ ПРИДУТ ЗА ВАМИ....
Малость не по теме данного мода. Да и половину идей не реализовать на движке. Но, что-то подобное сделать можно. Опять же ребята, сделавшие мод "Смерти вопреки" вполне могли бы сделать нечто подобное. Всего-то нужно-найти подходящую лабораторию, заполнить ее всякими УЖАСНЫМИ! вещами, заскриптовать сцены выпрыгивания монстров из угла, эмбимент подходящий добавить и впустить игрока с одним фонариком и пистолетом. Но это уже в специальную тему, так-то.
alewka_ph, то есть на локациях будут дополнительно "рассажены" новые деревья? (Ива, березка и т.д., по типу AN3)
Да, вы правильно поняли, только вот деревья будут полностью заменены на тех местах, где они стояли раньше, это делается что бы не переделывать AI сетку, а так же после релиза этого аддона можно будет его накатить как на чистый ЧН, так и на любую модификацию не изменяющую оригинальные локации.
Цитата (Дэк)
в след. версии мода будет тоже сюжет Росса или вы поменяете чутка концепцию и возьмете за основу диздоки?)
Изначально сюжет Алекс Роса, но Саша изменяет его, дополняет своими "фишками". Лично когда я играл в предпоследний билд, был очень рад, такой сюжет явно мог бы поспорить с финальным чн, и поспорит.
Цитата (merc1986)
со всякими пещерами диггеров, мостами Припяти и прочими интересностями.
Для таких локаций опыта в 3D редакторах у меня не достаточно, нужен кто-то, кто понимал бы, и мог делать. К сожалению пока таких, свободных от других команд людей нет. Есть VEX, он помогает мне с разными вещами, но у него своя команда, свой проект. Естественно за большую, глобальную работу для OS он браться не будет. Но это единственный человек, хорошо помогающий нашему дуэту.