Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
История Борова
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Ветер времени
4.5
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 18.09.2013, 09:47 | Сообщение # 736
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Paimons, вроде тут...
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Damage
Пятница, 20.09.2013, 11:43 | Сообщение # 737
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2011

Доброго всем времени суток.
Я тут наткнулся на одну графическую модификацию "Clear Sky: MYSTERY 2.0", которая, как мне кажется, отлично подошла бы под вашу сюжетную модификацию и внесла бы новое веяние в атмосферу.
Сообщение отредактировал Damage - Пятница, 20.09.2013, 11:44
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 20.09.2013, 13:05 | Сообщение # 738
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (Damage)
отлично подошла бы под вашу сюжетную модификацию и внесла бы новое веяние в атмосферу.

чем именно? Графикой? Не нужна она там, если нужно будет-адаптируют.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Damage
Пятница, 20.09.2013, 22:45 | Сообщение # 739
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2011

Цитата (merc1986)
Не нужна она там

Ну смотри, скушно будет если онли сюжет будет.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 20.09.2013, 23:00 | Сообщение # 740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Damage, скучно будет для графодрочеров, кому нужно будет - тот сделает адаптацию.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 21.09.2013, 00:57 | Сообщение # 741
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

меня например устраивает графика в ЧН, сделать бы болота более похожими на тсс.


кстати подобных ребят планируете добавлять?

Добавлено (21.09.2013, 00:57)
---------------------------------------------

Цитата (merc1986)
сделать бы болота более похожими на тсс.

именно текстурами растительности,камышами.
Сообщение отредактировал merc1986 - Суббота, 21.09.2013, 00:56
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2013, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  Shved
Суббота, 21.09.2013, 01:51 | Сообщение # 742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

merc1986,
Цитата (merc1986)
сделать бы болота более похожими на тсс. именно текстурами растительности,камышами.
лучше оставить как есть.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 22.09.2013, 12:13 | Сообщение # 743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Damage)
которая, как мне кажется, отлично подошла бы под вашу сюжетную модификацию

Вам кажется. Мы делаем свой "Пролог. Чистое небо", с атмосферой ПЫС, а не еще одна модификация для галочки.
Цитата (merc1986)
сделать бы болота более похожими на тсс.

Как же надоели если честно ваши ТСС.. В моде растительность из AN3
Цитата (merc1986)
кстати подобных ребят планируете добавлять?

А что, разве в игре мало военных?
Цитата (merc1986)
именно текстурами растительности,камышами.

Я вас умоляю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 22.09.2013, 12:24 | Сообщение # 744
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (alewka_ph)
В моде растительность из AN3

Ну и отлично! А то столько охочих до вырвиглазовой билдовской растительности с ужасной прорисовкой, а на дворе 2013...

Эффект виньетки (затенение по краям экрана) был создан искусственно через инжекторы и т.д. или эта фишка полностью включена в мод как некая фича? Иными словами, у всех такой же эффект будет после установки модификации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 22.09.2013, 15:16 | Сообщение # 745
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (alewka_ph)
А что, разве в игре мало военных?

собственно, а где они есть кроме Кордона? Нигде, вот именно. Планировался отряд на болоте, но его вырезали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 22.09.2013, 17:17 | Сообщение # 746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

merc1986, я с тобой согласен, вояк кроме кордона почти нет, лишь кучка трусов на складах и все. для зоны столь большим населением военных мало...
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 22.09.2013, 18:51 | Сообщение # 747
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Ребят, я бы вам конечно мог показать некоторые скриншоты, но сейчас времени просто нет. А пока:
1. Военные по сюжету сделаются нам нейтралами, причем практически в самом начале игры. Что делать с этим дальше решать вам.
2. Поверьте кроме кордона вы встретите их еще в многих местах.
3. С военными будет сделана львиная доля квестов, так как когда я начинал делать мод, у него было другое название и другой сюжет, за военного smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Mirage
Воскресенье, 22.09.2013, 19:02 | Сообщение # 748
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Ctarley, надеюсь, что твой сюжет даст вторую жизнь к чн и будет платформой для многих модов. И как идут дела?

Добавлено (22.09.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Война группировок будет как в ЧН или глобально измениться?
Сообщение отредактировал Mirage - Воскресенье, 22.09.2013, 19:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 22.09.2013, 19:17 | Сообщение # 749
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Осталось и много и немного biggrin Безусловно война группировок видоизменится, по этому поводу уже есть наработки и идеи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 22.09.2013, 20:03 | Сообщение # 750
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Один вопрос, в этом моде будет локация Бар?
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 22.09.2013, 20:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: