Случайная подборка модов
Последний день
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Sky anomaly
4.0
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 18.09.2013, 09:47 | Сообщение # 736
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Paimons, вроде тут...
  Злобная реклама
Среда, 18.09.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  Damage
Пятница, 20.09.2013, 11:43 | Сообщение # 737
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2011

Доброго всем времени суток.
Я тут наткнулся на одну графическую модификацию "Clear Sky: MYSTERY 2.0", которая, как мне кажется, отлично подошла бы под вашу сюжетную модификацию и внесла бы новое веяние в атмосферу.
Сообщение отредактировал Damage - Пятница, 20.09.2013, 11:44
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 20.09.2013, 13:05 | Сообщение # 738
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (Damage)
отлично подошла бы под вашу сюжетную модификацию и внесла бы новое веяние в атмосферу.

чем именно? Графикой? Не нужна она там, если нужно будет-адаптируют.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Damage
Пятница, 20.09.2013, 22:45 | Сообщение # 739
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 24.08.2011

Цитата (merc1986)
Не нужна она там

Ну смотри, скушно будет если онли сюжет будет.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 20.09.2013, 23:00 | Сообщение # 740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Damage, скучно будет для графодрочеров, кому нужно будет - тот сделает адаптацию.
  Злобная реклама
Пятница, 20.09.2013, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 21.09.2013, 00:57 | Сообщение # 741
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

меня например устраивает графика в ЧН, сделать бы болота более похожими на тсс.


кстати подобных ребят планируете добавлять?

Добавлено (21.09.2013, 00:57)
---------------------------------------------

Цитата (merc1986)
сделать бы болота более похожими на тсс.

именно текстурами растительности,камышами.
Сообщение отредактировал merc1986 - Суббота, 21.09.2013, 00:56
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2013, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Украина  Shved
Суббота, 21.09.2013, 01:51 | Сообщение # 742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

merc1986,
Цитата (merc1986)
сделать бы болота более похожими на тсс. именно текстурами растительности,камышами.
лучше оставить как есть.
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 22.09.2013, 12:13 | Сообщение # 743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Damage)
которая, как мне кажется, отлично подошла бы под вашу сюжетную модификацию

Вам кажется. Мы делаем свой "Пролог. Чистое небо", с атмосферой ПЫС, а не еще одна модификация для галочки.
Цитата (merc1986)
сделать бы болота более похожими на тсс.

Как же надоели если честно ваши ТСС.. В моде растительность из AN3
Цитата (merc1986)
кстати подобных ребят планируете добавлять?

А что, разве в игре мало военных?
Цитата (merc1986)
именно текстурами растительности,камышами.

Я вас умоляю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Израиль  Chorbit
Воскресенье, 22.09.2013, 12:24 | Сообщение # 744
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата (alewka_ph)
В моде растительность из AN3

Ну и отлично! А то столько охочих до вырвиглазовой билдовской растительности с ужасной прорисовкой, а на дворе 2013...

Эффект виньетки (затенение по краям экрана) был создан искусственно через инжекторы и т.д. или эта фишка полностью включена в мод как некая фича? Иными словами, у всех такой же эффект будет после установки модификации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 22.09.2013, 15:16 | Сообщение # 745
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (alewka_ph)
А что, разве в игре мало военных?

собственно, а где они есть кроме Кордона? Нигде, вот именно. Планировался отряд на болоте, но его вырезали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Воскресенье, 22.09.2013, 17:17 | Сообщение # 746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

merc1986, я с тобой согласен, вояк кроме кордона почти нет, лишь кучка трусов на складах и все. для зоны столь большим населением военных мало...
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 22.09.2013, 18:51 | Сообщение # 747
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Ребят, я бы вам конечно мог показать некоторые скриншоты, но сейчас времени просто нет. А пока:
1. Военные по сюжету сделаются нам нейтралами, причем практически в самом начале игры. Что делать с этим дальше решать вам.
2. Поверьте кроме кордона вы встретите их еще в многих местах.
3. С военными будет сделана львиная доля квестов, так как когда я начинал делать мод, у него было другое название и другой сюжет, за военного smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Mirage
Воскресенье, 22.09.2013, 19:02 | Сообщение # 748
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Ctarley, надеюсь, что твой сюжет даст вторую жизнь к чн и будет платформой для многих модов. И как идут дела?

Добавлено (22.09.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Война группировок будет как в ЧН или глобально измениться?
Сообщение отредактировал Mirage - Воскресенье, 22.09.2013, 19:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 22.09.2013, 19:17 | Сообщение # 749
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Осталось и много и немного biggrin Безусловно война группировок видоизменится, по этому поводу уже есть наработки и идеи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 22.09.2013, 20:03 | Сообщение # 750
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

alewka_ph, Один вопрос, в этом моде будет локация Бар?
Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 22.09.2013, 20:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.09.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: