Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
EPILOGUE
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Вторник, 01.10.2013, 08:21 | Сообщение # 781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Ctarley, Мда...Войну на ЧАЭС хотелось бы увидеть, весьма завлекательно написано...)Хм...вертолеты и БТР я так понимаю за нас?
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 01.10.2013, 10:01 | Сообщение # 782
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Ctarley, я так понимаю на ЧАЭС основные битвы будут между монолитом и военными, или же будет мясо типо долг vs свобода vs монолита vs сталкеры vs военные и все это будет приправлено мутантами
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 01.10.2013, 10:33 | Сообщение # 783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

BoHHu, Старлей вроде все понятно объяснил и разжевал smile
Цитата
На ЧАЭС будет война: Монолит против военных и чистого неба, последние будут за одно. Для создания атмосферы боя все есть... Вертолеты, БТР тупить не будут, а будут вести прицельный огонь по врагам. Но и монолит появился на ЧАЭС не откуда то там, а был уже давно. Поэтому позиции Монолита будут очень хорошо укреплены...
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  BoHHu
Вторник, 01.10.2013, 10:54 | Сообщение # 784
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

alewka_ph, не прочитал... лучшеб было вот ето: долг vs свобода vs монолита vs сталкеры vs военные и все это будет приправлено мутантами
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 01.10.2013, 12:56 | Сообщение # 785
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (BoHHu)
ето: долг vs свобода vs монолита vs сталкеры vs военные и все это будет приправлено мутантами

  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 01.10.2013, 13:00 | Сообщение # 786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 01.10.2013, 16:29 | Сообщение # 787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

FrostWirm, как раз это все вы узнаете при прохождении. Но уверяю вас, все логично.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 01.10.2013, 16:30
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Ctarley
Вторник, 01.10.2013, 16:34 | Сообщение # 788
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Давайте вспомним: В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, в секретных документах неоднократно упоминается фамилия Лебедева, а его старую фотографию можно найти в лаборатории X8. Дальше каждый додумывает пусть сам, кому как больше нравиться, на сколько фантазии хватит. В моде будет раскрываться история некотрых персонажей.
P.S. Это как бы ответ на вопрос: с чего вообще военные будут с ЧН заодно на ЧАЭС, про то, что так выгоднее вести бой я даже и заикаться не буду, должно быть понятно каждому.
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 01.10.2013, 16:36
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 01.10.2013, 23:38 | Сообщение # 789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

В связи с тем, что на локации Свалка используется другая, старая модель шпал а так же текстура со времен ТЧ, нежели на Агропроме или скажем Болотах, там она такая же как в ЗП, было решено сделать качественное затекстуривание.
Было.

Стало.

Мелочь, а приятно smile
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 01.10.2013, 23:41
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 01.10.2013, 23:42 | Сообщение # 790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата (alewka_ph)
Мелочь, а приятно

Эт точно! smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 01.10.2013, 23:44 | Сообщение # 791
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

alewka_ph, какая-то золотая дорога получилась smile Может стоит цвет металла поменять?
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 02.10.2013, 08:17 | Сообщение # 792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (mothafucka)
какая-то золотая дорога получилась Может стоит цвет металла поменять?

Цвет текстуры такой же как и у шпал например на Агропроме, максимум поменяется насыщенность цвета, чуть-чуть. smile
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.10.2013, 10:35 | Сообщение # 793

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

alewka_ph, настраивать шейдеры для сглаживания жд и террейна будете? В оригинале ЧН они не настроены и поэтому такой резкий переход насыпи. На Агропроме же с этим все ок
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 02.10.2013, 10:55 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата (Винторез94)
На Агропроме же с этим все ок

С шейдерами все нормально.
Объясню:
1. На Свалке модель железной дороги (не путать с рельсами) досталась из ТЧ, по этому нету перехода.
2. На Агропроме модель железной дороги (не путать с рельсами) смоделена по новой и правильно затекстурена. По этому переход есть.
Так что дело не в шейдерах, а в самой модели, но меняться она не будет.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 02.10.2013, 10:57
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  BoHHu
Среда, 02.10.2013, 19:28 | Сообщение # 795
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

alewka_ph, шпалы лучше всей локации...
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Поиск: