Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Ctarley, я так понимаю на ЧАЭС основные битвы будут между монолитом и военными, или же будет мясо типо долг vs свобода vs монолита vs сталкеры vs военные и все это будет приправлено мутантами
BoHHu, Старлей вроде все понятно объяснил и разжевал
Цитата
На ЧАЭС будет война: Монолит против военных и чистого неба, последние будут за одно. Для создания атмосферы боя все есть... Вертолеты, БТР тупить не будут, а будут вести прицельный огонь по врагам. Но и монолит появился на ЧАЭС не откуда то там, а был уже давно. Поэтому позиции Монолита будут очень хорошо укреплены...
Давайте вспомним: В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, в секретных документах неоднократно упоминается фамилия Лебедева, а его старую фотографию можно найти в лаборатории X8. Дальше каждый додумывает пусть сам, кому как больше нравиться, на сколько фантазии хватит. В моде будет раскрываться история некотрых персонажей. P.S. Это как бы ответ на вопрос: с чего вообще военные будут с ЧН заодно на ЧАЭС, про то, что так выгоднее вести бой я даже и заикаться не буду, должно быть понятно каждому.
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 01.10.2013, 16:36
В связи с тем, что на локации Свалка используется другая, старая модель шпал а так же текстура со времен ТЧ, нежели на Агропроме или скажем Болотах, там она такая же как в ЗП, было решено сделать качественное затекстуривание. Было. Стало. Мелочь, а приятно
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 01.10.2013, 23:41
alewka_ph, настраивать шейдеры для сглаживания жд и террейна будете? В оригинале ЧН они не настроены и поэтому такой резкий переход насыпи. На Агропроме же с этим все ок
С шейдерами все нормально. Объясню: 1. На Свалке модель железной дороги (не путать с рельсами) досталась из ТЧ, по этому нету перехода. 2. На Агропроме модель железной дороги (не путать с рельсами) смоделена по новой и правильно затекстурена. По этому переход есть. Так что дело не в шейдерах, а в самой модели, но меняться она не будет.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 02.10.2013, 10:57