Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
alewka_ph, так возможно или будет? Это, ведь, один из главных шагов по фотореализму. А потом можно будет самостоятельно прикрутить повышенную плотность травы, вообще выйдут джунгли (в хорошем смысле слова).
Shved, с другой стороны у нас будут альтернативные руки. В конце концов, можно будет прикрутить модели рук от lafugix и будет вообще рай. А насчет оружия - чтобы не париться с адаптацией под эти руки, можно будет банально взять текстуры стволов и бампы mystery 2.0, выглядят они значительно лучше оригинальных. Понятное дело, это для тех, кто не переносит стандартного оружия, но и не хочет переносить стволы из оружейных модов.
Опять кто-то задает вопросы про Войну группировок и т.д. Еще раз отвечаю: работа ведется... alewka_ph, и так вам выкладывает скрины, демонстрирует его изменения в графе. Я могу выложить вам код скрипта, но думаю это мало кого заинтересует, могу выложить скрины из СДК с новой ЧАЭС, но пока лока не прикручена к игре так что смысла в этом не вижу... А так что сделал за эту неделю-две: 1. Поправил баги на Болотах, болота 100% 2. Внедрил АИ-вертолетов, поправил некоторые баги в скрипте. 3. Скрипт улучшения артефактов у Круглова, если выполним задание по поиску одного артефакта(его не очень сложно найти), то можно будет улучшать некоторые артефакты, по принципу принеси мне эти 2 артефакта(например 2 ночные звезды) - взамен 1 но улучшеный по одному параметру. Никаких выборов параметров и супер артефактов, просто улучшенные арты могут вам значительно облегчить жизнь. Улучшить всего можно 5 артов, из них 1 компас. 4. Янтарь, готовность 95%
Я написал скриптовый диалог и эти 5 артефактов указаны через запятую, так что можно хоть еще сто штук . Я это к тому что никакой системы апгрейдов артефактов не будет как костюмов или оружия, это же ЧН артефакты еще мало исследованы и т.д. Просто это некая фишка будет.
Янтарь ЧН, но измененный.
Добавлено (30.09.2013, 21:07) --------------------------------------------- Вот скрины с ЧАЭС, пока лока не скомпилирована... Нужен человек, который смог бы это сделать(с мощным железом и хорошей головой)
На ЧАЭС будет война: Монолит против военных и чистого неба, последние будут за одно. Для создания атмосферы боя все есть... Вертолеты, БТР тупить не будут, а будут вести прицельный огонь по врагам. Но и монолит появился на ЧАЭС не откуда то там, а был уже давно. Поэтому позиции Монолита будут очень хорошо укреплены...
Сообщение отредактировал Ctarley - Понедельник, 30.09.2013, 21:08