Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
ах да, забыл, монитор-1920х1080 ogsm 1.8 на dx 10 выдает 40 фпс Добавлено (09.10.2013, 11:23) --------------------------------------------- и на макс настройках (кроме сглаживания)
Кажется я вам ответил на прошлой странице, что оптимизация не стоит на месте, и то, что даже на старой машине, заметен прирост производительности.
У меня Телек 1920x1080 HDMI, Core i3-540 3.1ghz, 8gb DDR3, GTX650Ti 1gb (ползунок в конфигураторе на "баланс") мод летает на "Улучшенное полное динамическое освещение". Так что будет комфортно я считаю. Ибо разблокирована поддержка до 4 gb ОЗУ.
Цитата (BoHHu)
ах да, забыл, монитор-1920х1080 ogsm 1.8 на dx 10 выдает 40 фпс
Какие-то невероятные вещи вы говорите У меня на Фене 940, HD 6870, 4 Гб ОЗУ и монике 1920х1080 ЧН выдавал приемлемый ФПС только на DX9. От DX10 захлебывался, если всё на максимум выкручивать.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 09.10.2013, 11:36
Пошлиии железом меряться Где Старлей? молчит чего то) От Алексея понятны новости) а вот Старлея уже 3 страницы нет) Когда же уже хоть что то будет) руки чешутся)
mothafucka, я конечно тебя понимаю потому что у меня тоже самое было, а потом как-то чудесным образом это исчезло, может быть из-за радиона у тебя сталк не тянет на дх10
Добавлено (10.10.2013, 18:23) --------------------------------------------- лагает в основном из-за сглаживания
Добавлено (10.10.2013, 18:28) --------------------------------------------- Карч шоб потом вопросов не было: монитор широкоформат 1920х1080, видеокарта nvidia geforce 650 ti 2gb, оперативка 4гб, 2 ядра, операционная система windows 7 x64, процессор AMD Athlon II X2 245 2.9GHz
Вообще да, я сейчас тестирую предпоследний билд, исправляю косяки, правлю свои графические косяки, релиз намечен на осень, но осенью считается даже 30 ноября. Тем не менее, дата релиза может отодвинуться на как на более поздний срок, так и на более ранний.
Дэк, ну а что мне появляться? если вопросы есть какие-то спрашивайте - отвечу. А так, как видите в нашем союзе (мини-команде) alewka_ph прекрасно справляется (как бы это лучше сказать) с PRом мода, выкладыванием свежих скриншотов, вообщем по работе с общественностью
TO ALL, проблемы с компом у меня действительно есть( вот какие ) Не пойму я из-за чего это... Может кто знает? Буду признателен за помощь.
Был еще вопрос про дату выхода мода. Конечно мои проблемы с компом значительно затрудняют дела, но тем не менее рабочий билд мода уже есть, им сейчас занимается Алексей - проводит тестирование, т.к. 95% "безвылетность" я могу гарантировать только пока на Болотах и Янтаре - все что успел до проблем с компом. Выложить то можно и сейчас, но тогда не гарантируется, что не будет вылетов... Мы хотим сделать стабильный мод. Поэтому придется подождать, но до тех пор пока будет открываться блокнот на моем компе - обещаю вести разработку мода