Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Равновесие
3.2
OGSR Mod
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Великобритания  Mrkostet
Вторник, 22.10.2013, 21:04 | Сообщение # 841
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Не совсем понимаю что делает данный мод, он восстанавливает весь вырезанный и нереализованный сюжет и фичи (картограф, концовка на генераторах, задание лесника под рыжим лесом (хотя оно противоречит картографу но всё же)) или вы делаете свою версию ЧН и свои фичи?
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Украина  Дэк
Среда, 23.10.2013, 00:08 | Сообщение # 842
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, Красивые скрины.. И задание на Халецкого) ого)
Mrkostet, Сюжет будет свой, хотя за основу взята версия господина Алекса Роса. А то, что будет реализовано в моде - поживем увидим) будет много интересностей
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Великобритания  Mrkostet
Среда, 23.10.2013, 01:05 | Сообщение # 843
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Цитата Дэк
alewka_ph, Красивые скрины.. И задание на Халецкого) ого) Mrkostet, Сюжет будет свой, хотя за основу взята версия господина Алекса Роса. А то, что будет реализовано в моде - поживем увидим) будет много интересностей
Жаль, я надеялся на восстановление оригинального сюжета ЧН :/
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 23.10.2013, 01:16 | Сообщение # 844
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Mrkostet, а он был, оригинальный-то?
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 23.10.2013, 08:24 | Сообщение # 845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата monk ()
а он был, оригинальный-то?

Лишь на листке бумаги, спорные моменты, например Картограф или мост через Припять рядом с Агропромом wacko .
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  monk
Среда, 23.10.2013, 16:21 | Сообщение # 846
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alewka_ph ()
Лишь на листке бумаги

Значит не было smile
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Великобритания  Mrkostet
Среда, 23.10.2013, 16:21 | Сообщение # 847
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Цитата monk
Mrkostet, а он был, оригинальный-то?

не было, чего я и хотел от данного мода...

Цитата alewka_ph
Цитата monk ()а он был, оригинальный-то? Лишь на листке бумаги, спорные моменты, например Картограф или мост через Припять рядом с Агропромом .

Да был и в билдах вроде, но как с ТЧ что порезали что вырезали, правда не в таких масштабах
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 23.10.2013, 16:32 | Сообщение # 848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Mrkostet ()
Да был и в билдах вроде, но как с ТЧ что порезали что вырезали, правда не в таких масштабах

О каких билдах идет речь? Как таковых их и не было.
В билдах Госпиталь - тот же самый что и в ЧН, подземелья Припяти давно добавлены, еще в OGSM CS, единственное что есть во внимании, так это Генераторы, они таки присутствуют в моде, с доработанной сценой.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Пятница, 25.10.2013, 23:08 | Сообщение # 849
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

alewka_ph, Скрины глянул,прикольно, радует что лица у персов не однообразные а то бесило все время)
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 27.10.2013, 16:50 | Сообщение # 850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Воскресные скриншоты. На них демонстрация Армейских складов и прочие вещи. smile


  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Великобритания  Mrkostet
Воскресенье, 27.10.2013, 16:53 | Сообщение # 851
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

alewka_ph, Это химера или болотная тварь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 27.10.2013, 17:06 | Сообщение # 852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Mrkostet ()
Это химера или болотная тварь?

Химера из ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 27.10.2013, 17:14 | Сообщение # 853
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Системные требования будут как в оригинале?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 27.10.2013, 17:28 | Сообщение # 854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата antonnkz76 ()
Системные требования будут как в оригинале?

Да, конечно. К тому еще оптимизирован DX10 рендер, где стало меньше тормозов.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 27.10.2013, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 28.10.2013, 20:15 | Сообщение # 855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

И так осень 2013, где мод то?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: