Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
всей братвой отправятся к свободе в Темную Долину - выселять их
ИМХО Бандиты не "выселили "Свободу" в ТД, не под силу какой-то шайке одолеть военизированную, сплочённую организацию. "Свобода" сама покинула пределы локации Тёмная долина - перебралась на Армейские склады, чтобы перекрыть продвижение на север "Долгу".
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 12.11.2013, 00:25
можно обыграть. Во-первых, в Темной Долине не все свободовцы явно тусили. А бандитов всегда много. Можно предположить, что часть свободовцев, которая на момент действий игры находилась за пределами ТД, успела на склады (среди них Лукаш, Скряга и т.д. + Дядька Яр), а Чехов и компания остались - не терять же базу. А тут бац - и куча бандитов. Так мы придем к сюжету ТЧ, где нету свободовцев из ЧН, а лидер - Лукаш
можно обыграть. Во-первых, в Темной Долине не все свободовцы явно тусили. А бандитов всегда много. Можно предположить, что часть свободовцев, которая на момент действий игры находилась за пределами ТД, успела на склады (среди них Лукаш, Скряга и т.д. + Дядька Яр), а Чехов и компания остались - не терять же базу. А тут бац - и куча бандитов. Так мы придем к сюжету ТЧ, где нету свободовцев из ЧН, а лидер - Лукаш
на момент Лукаша не было никакого Чехова и прочих людей, ибо не думали тогда толком о прологе- это по моему и так понятно. По сути-верно, бандиты вроде как никого не выбивали, они дождались пока свободовцы уйдут на барьер и заняли ТД. Вопрос в другом-как обыграть куда делся Чехов и прочие ребятки.Возможно- погибли в Лиманске при прорыве к центру, возможно как-то еще. То, что Йогу убили свои же было давно понятно, Боров сам на это намекал малость. Ну а если вы и в прям хотите сделать так, что бандиты выбили свободу, то можно поступить следующим образом: основная группа ушла на Военные склады штурмовать базу вместе с Лукашем и прочими, а небольшая группа с Чеховым осталась на базе, этим воспользовались бандиты и захватили территорию.
и соответственно квест на оборону с военными их базы.
бесполезно это ИМХО. Все должно прийти к логичному концу- военных должны от туда полностью убрать, ну или ГГ по окончанию квеста провалит задание и станет врагом у свободы, что бессмысленно)
Сообщение отредактировал merc1986 - Вторник, 12.11.2013, 02:06
Все должно прийти к логичному концу- военных должны от туда полностью убрать, ну или ГГ по окончанию квеста провалит задание и станет врагом у свободы, что бессмысленно)
Не забывайте что у Вояк целая база, можно сделать конечно что-то типо: Часть Вояк ушла на радар, штурмовать Монолит, а остальные остались и их выкосили.
в рядах бандитов произойдет раскол: большая часть уйдет к Борову в бригаду, Йогу скорее всего пристрелят(возможно будет сценка где Боров в упор расстреливает Йогу)
Вопрос: если не секрет, как это будет происходить? сразу придя к ним на базу, после выноса сталкерской базы или по сюжету?
Baron, Базы сталкеров нет! Это же обычные одиночки по всей зоне... А вот нейтралы - это да, бывшие сталкеры, имеющие свою территорию и цель - противостояние бандитам. Но у них проблемы(Именно этим будет объясняться то что нейтралы взбесились и по приказу лидера взяли в плен майора, и то что еще в оригинале в рыжем лесу был труп валерьяна) Вопрос ясен: если валерьян лежит в лесу мертвый, то кто сейчас на Кордоне? P.S. в моде 2 разные группировки: сталкеры и нейтралы.
Как получить квест на штурм базы свободы? В оригинале после того как мы выполним задание техника свободы принести КПК его друга(его кровососы съели), у бармена(Ганжи) можно взять квест "Проверить АЗС". Тут и начинается завязка, с того самого момента когда нас тут же, около барной стойки бортанет(так все и будет) Фраер в свободовской форме.
monk, Могу поспорить... все-таки в свободе в основном бывшие сталкеры. Хоть это и военизированная группировка, это не профи. Стоит также отметить что не менее трети бойцов выкосили наемники. (Кстати кто их нанял?). Вспомните когда мы входим в Долину, свобода только у себя на базе и держит три перехода. (3 сквада базы + 1 + 1 +1 = 6 - маловато) почему бандосам не добить их?
merc1986, Я начинал делать OldStory, не зная что это будет OldStory. Сюжет был за военного на Арм. Складах. И первое с чего я начал это переделал логику(работы) неписей на базе. Теперь это база. Плюс как в ТЧ снайперы и патрули(Подходи, пообщаемся). Короче эта база, я проверил, выдержала атаку в 36 сквадов монолита(тяжеловооруженных). Атаковали последовательно. И военные погибли от выброса, в финале ЧН.
merc1986, Ну во-первых это глупо, что государственные вооруженные силы с их войсковой части выбьет какая-то ОПГ(БТР, МИ-24 в хоз.инвентаре имеются у вояк). А во-вторых мне нравится картинка из итнро ЗП, где показан военный на складах рядом с КПП, он руками закрывается от выброса.
С Валерьяном другая история
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 12.11.2013, 22:48
Ну во-первых это глупо, что государственные вооруженные силы с их войсковой части выбьет какая-то ОПГ(БТР, МИ-24 в хоз.инвентаре имеются у вояк). А во-вторых мне нравится картинка из итнро ЗП,
Ну так в ЧН военные там как раз были без сил практически, если не ошибаюсь, просили о помощи. А картинка из интро ЗП предназначалась к 2006 году все же)
ЦитатаCtarley ()
С Валерьяном другая история
интригует) Ну надеюсь в отличии от оригинала будет хоть какое-то объяснение насчет исчезновения некоторых персонажей (конечно когда делали тч о всяких Валерьянах не думали, но и в чн тоже никак не объяснили их дальнейшую судьбу )
Shved, на завтраках экономили . А почему бы и нашлись финансы? Они же не только сталкеров-доходяг грабят, да и наверняка свои каналы сбыта\поставок имеют.
Хоть это и военизированная группировка, это не профи.
ЦитатаCtarley ()
почему бандосам не добить их?
Тебе надо знать психологию этой "публики" (имею обширнейший опыт по этой части). Нападают только стаей на одного, получив по носу - разбегутся, спасая шкуру. Так что ты не прав, говоря, что обычные сталкеры не отбились бы от них. Тут идея, сплочённость, ответственность наконец, являются огромной силой. Так что никакой шайке бандитов не выбить хорошо подготовленную, организованную, сплочённую группу с её базы. Бандитов хорошо организованными и сплочёнными какой-то идеей, увы, признать не могу. Не станут они ложиться костьми за какой-то брошенный завод...
ЦитатаCtarley ()
выкосили наемники
А вот тут соглашусь. Если базу "Свободы" будут атаковать Наёмники, то "свободовцы" могли и проиграть. А то что наёмников наняли бандиты - то же вполне правдоподобно.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 13.11.2013, 06:48