Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Thorny Way
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Погоня за Праздником
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Baron
Воскресенье, 10.11.2013, 14:10 | Сообщение # 901
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2013

BogDIC, Вот этот товарищ
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2013
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 10.11.2013, 15:40 | Сообщение # 902
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата alewka_ph ()
Все что в OGSM CS, 9А-91 и заменили МП-5 на ПП-19 "Бизон". Плюс 3 уника.

то есть кучу стволов, которые мы находили у умерших сталкеров на локациях не вырежут? sad
Плюс давно хотел задать два интересующих вопроса, что насчет баланса в целом? Помню в огсм чн, с болот выходил под завязку набитым разными стволами, аптечками и деньгами, это как-то правилось?
В том же огсм на локациях были разбросаны разного рода документы, + то никак не оъбяснялось-откуда мертвые сталкеры их достали и почему ВСЕ мертвы. Если данные вещи не вырезали. хотелось бы, хотя бы, небольшого объяснения в самой модификации насчет этого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 10.11.2013, 15:54 | Сообщение # 903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата merc1986 ()
то есть кучу стволов, которые мы находили у умерших сталкеров на локациях не вырежут?

Нет не вырежут.
Например сейчас у Бандитов в личном пользовании Ump-45. Возможно многие из Редктоко оружия будут розданы НПС.

Добавлено (10.11.2013, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата merc1986 ()
это как-то правилось?

Ну например после болот я максимум с чем уходил, так это с 3 артами (включая халявную Медузу), Бронике ЧН-2 и с Двустволкой. smile Воевать или не воевать на Болотах - Ваш выбор, хоть и если даже аккуратничать помереть в паре квестов все же удасться biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Baron
Воскресенье, 10.11.2013, 16:00 | Сообщение # 904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2013

Цитата
Помню в огсм чн, с болот выходил под завязку набитым разными стволами, аптечками и деньгами

Да-да это меня тоже дико раздражало, я даже специально для баланса не продавал все, что найду. Продавал только арты dry

Добавлено (10.11.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Хотя, это ведь легко исправить-нужно в каком-то конфиге цены подправить для себя. Так что кому не нравиться баланс (например мне biggrin ) нужно узнать где именно меняются данные.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 10.11.2013, 16:20 | Сообщение # 905
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата merc1986 ()
В том же огсм на локациях были разбросаны разного рода документы, + то никак не оъбяснялось-откуда мертвые сталкеры их достали и почему ВСЕ мертвы.

Ну как же не объяснялось? Объяснялось. Но для этого надо вернуться на пару лет назад, к ранним билдам ОГСМ ЧН, когда все эти документы (и оружие) были разложены по рюкзакам и найти их было очень и очень сложно - под каждый куст не заглянешь. По этому командой OGSM-Team было принято решение - переложить их (документы, оружие) в тела погибших сталкеров. Так как мёртвые НПС отображаются на миникарте и найти их стало легче.
Цитата Baron ()
я даже специально для баланса не продавал все, что найду.

Ну так не продавай и сейчас. Да и какая разница для тебя, много лута или мало? Ты же всё равно ничего не продаёшь - то есть сам себя ограничиваешь, а так тебя разраб ограничит. Разницы , в данном случае, не вижу. А вот то, что разрабы ОГСМ ЧН предоставили игроку выбор, брать лут или пройти мимо - это хорошо. Всегда должен присутствовать выбор. А хардкор не всем нравится.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 10.11.2013, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 10.11.2013, 16:24 | Сообщение # 906
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Baron, Ну ты меня удивляешь чес слово! Я еще с оригинала выходил с болот: с починенным Винторезом(без патрон увы), АКСУ(брал квест у ЧН принести калаш со сдлеки военных - и не приносил),+90 бронебойных, и в проапргрейженном бронекостюме ЧН-1. Ну это я так для отмазки smile
А вообще сильно затрагивать эти вещи не будем, сделаем сюжет и геймплей, а уж поправить баланс и добавить чего-то будут всякие народные поделки к моду, это не тяжело...
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 10.11.2013, 17:43 | Сообщение # 907
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата monk ()
Ну как же не объяснялось? Объяснялось. Но для этого надо вернуться на пару лет назад, к ранним билдам ОГСМ ЧН, когда все эти документы (и оружие) были разложены по рюкзакам и найти их было очень и очень сложно - под каждый куст не заглянешь. По этому командой OGSM-Team было принято решение - переложить их (документы, оружие) в тела погибших сталкеров. Так как мёртвые НПС отображаются на миникарте и найти их стало легче.

это всё знаем и идея достаточно годная и легка для игрока. Но самой истории увы нету ( где они нашли эти документы, кто их послал за ними и куда). Мелочь, но можно было вывести в отдельный годный квест wink

Добавлено (10.11.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Цитата monk ()
то есть сам себя ограничиваешь, а так тебя разраб ограничит

тут чисто уже на подсознательном уровне все отыгрывается, biggrin то есть если, к примеру, разраб заранее уберет из тайников кучу лута, патронов и стволов, сделает так, что бы игроку было действительно интересно обыскивать схроны, в поисках годного ствола или прочих ценных вещей, а не оббегать каждый второй тайник с мыслями "у меня и так полно гранат и патрон".
А тут игрок уже сам понимает, что ему не сложно будет заработать кучу денег и поэтому специально не собирает арты или прочие дорогие вещи, что бы хоть как-то прибавить сложности)
Сообщение отредактировал merc1986 - Воскресенье, 10.11.2013, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 10.11.2013, 22:41 | Сообщение # 908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Воскресные скриншоты.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  BoHHu
Понедельник, 11.11.2013, 20:06 | Сообщение # 909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Всем привет, давно не заходил. Что нового? Какая примерно дата выхода?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Baron
Понедельник, 11.11.2013, 20:12 | Сообщение # 910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2013

BoHHu, Ребята почти доделали, а так, как выйдет-так сразу.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 11.11.2013, 20:12 | Сообщение # 911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата BoHHu ()
Всем привет, давно не заходил. Что нового? Какая примерно дата выхода?

Цитата alewka_ph ()
Осень-зима 2013
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  BPS
Понедельник, 11.11.2013, 20:51 | Сообщение # 912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

alewka_ph, генераторы - полноценная локация, или сугубо сюжетно-проходная?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 11.11.2013, 22:21 | Сообщение # 913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата BPS ()
генераторы - полноценная локация, или сугубо сюжетно-проходная?

Это конечная локация, здесь будет конец игры. Будет линейна.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 11.11.2013, 22:22
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 11.11.2013, 22:24 | Сообщение # 914

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

А фриплей будет после окончания сюжета?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Ctarley
Понедельник, 11.11.2013, 22:24 | Сообщение # 915
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Stryker_SQD, Да

P.S. На данный момент, как и обещал осуществляю интересные фишки. А именно в рядах бандитов произойдет раскол: большая часть уйдет к Борову в бригаду, Йогу скорее всего пристрелят(возможно будет сценка где Боров в упор расстреливает Йогу). И вместе со всей братвой отправятся к свободе в Темную Долину - выселять их. ГГ сможет принять участие во всем этом. Или же остаться верным свободе и отразить атаку Борова. Если будет время построю сюжет о штурме Свободой базы военных на АС, и соответственно квест на оборону с военными их базы.

P.S.S. Война между свободой и долгом приобретет иной более интересный характер, какой сам пока не знаю
smile
Сообщение отредактировал Ctarley - Понедельник, 11.11.2013, 22:32
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Поиск: