Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Все что в OGSM CS, 9А-91 и заменили МП-5 на ПП-19 "Бизон". Плюс 3 уника.
то есть кучу стволов, которые мы находили у умерших сталкеров на локациях не вырежут? Плюс давно хотел задать два интересующих вопроса, что насчет баланса в целом? Помню в огсм чн, с болот выходил под завязку набитым разными стволами, аптечками и деньгами, это как-то правилось? В том же огсм на локациях были разбросаны разного рода документы, + то никак не оъбяснялось-откуда мертвые сталкеры их достали и почему ВСЕ мертвы. Если данные вещи не вырезали. хотелось бы, хотя бы, небольшого объяснения в самой модификации насчет этого.
Ну например после болот я максимум с чем уходил, так это с 3 артами (включая халявную Медузу), Бронике ЧН-2 и с Двустволкой. Воевать или не воевать на Болотах - Ваш выбор, хоть и если даже аккуратничать помереть в паре квестов все же удасться
Помню в огсм чн, с болот выходил под завязку набитым разными стволами, аптечками и деньгами
Да-да это меня тоже дико раздражало, я даже специально для баланса не продавал все, что найду. Продавал только арты
Добавлено (10.11.2013, 16:00) --------------------------------------------- Хотя, это ведь легко исправить-нужно в каком-то конфиге цены подправить для себя. Так что кому не нравиться баланс (например мне ) нужно узнать где именно меняются данные.
В том же огсм на локациях были разбросаны разного рода документы, + то никак не оъбяснялось-откуда мертвые сталкеры их достали и почему ВСЕ мертвы.
Ну как же не объяснялось? Объяснялось. Но для этого надо вернуться на пару лет назад, к ранним билдам ОГСМ ЧН, когда все эти документы (и оружие) были разложены по рюкзакам и найти их было очень и очень сложно - под каждый куст не заглянешь. По этому командой OGSM-Team было принято решение - переложить их (документы, оружие) в тела погибших сталкеров. Так как мёртвые НПС отображаются на миникарте и найти их стало легче.
ЦитатаBaron ()
я даже специально для баланса не продавал все, что найду.
Ну так не продавай и сейчас. Да и какая разница для тебя, много лута или мало? Ты же всё равно ничего не продаёшь - то есть сам себя ограничиваешь, а так тебя разраб ограничит. Разницы , в данном случае, не вижу. А вот то, что разрабы ОГСМ ЧН предоставили игроку выбор, брать лут или пройти мимо - это хорошо. Всегда должен присутствовать выбор. А хардкор не всем нравится.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 10.11.2013, 16:22
Baron, Ну ты меня удивляешь чес слово! Я еще с оригинала выходил с болот: с починенным Винторезом(без патрон увы), АКСУ(брал квест у ЧН принести калаш со сдлеки военных - и не приносил),+90 бронебойных, и в проапргрейженном бронекостюме ЧН-1. Ну это я так для отмазки А вообще сильно затрагивать эти вещи не будем, сделаем сюжет и геймплей, а уж поправить баланс и добавить чего-то будут всякие народные поделки к моду, это не тяжело...
Ну как же не объяснялось? Объяснялось. Но для этого надо вернуться на пару лет назад, к ранним билдам ОГСМ ЧН, когда все эти документы (и оружие) были разложены по рюкзакам и найти их было очень и очень сложно - под каждый куст не заглянешь. По этому командой OGSM-Team было принято решение - переложить их (документы, оружие) в тела погибших сталкеров. Так как мёртвые НПС отображаются на миникарте и найти их стало легче.
это всё знаем и идея достаточно годная и легка для игрока. Но самой истории увы нету ( где они нашли эти документы, кто их послал за ними и куда). Мелочь, но можно было вывести в отдельный годный квест
то есть сам себя ограничиваешь, а так тебя разраб ограничит
тут чисто уже на подсознательном уровне все отыгрывается, то есть если, к примеру, разраб заранее уберет из тайников кучу лута, патронов и стволов, сделает так, что бы игроку было действительно интересно обыскивать схроны, в поисках годного ствола или прочих ценных вещей, а не оббегать каждый второй тайник с мыслями "у меня и так полно гранат и патрон". А тут игрок уже сам понимает, что ему не сложно будет заработать кучу денег и поэтому специально не собирает арты или прочие дорогие вещи, что бы хоть как-то прибавить сложности)
Сообщение отредактировал merc1986 - Воскресенье, 10.11.2013, 17:44
P.S. На данный момент, как и обещал осуществляю интересные фишки. А именно в рядах бандитов произойдет раскол: большая часть уйдет к Борову в бригаду, Йогу скорее всего пристрелят(возможно будет сценка где Боров в упор расстреливает Йогу). И вместе со всей братвой отправятся к свободе в Темную Долину - выселять их. ГГ сможет принять участие во всем этом. Или же остаться верным свободе и отразить атаку Борова. Если будет время построю сюжет о штурме Свободой базы военных на АС, и соответственно квест на оборону с военными их базы.
P.S.S. Война между свободой и долгом приобретет иной более интересный характер, какой сам пока не знаю
Сообщение отредактировал Ctarley - Понедельник, 11.11.2013, 22:32