Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
The Project Medeiros
3.7
Mysterious Zone
4.0
Lost World Condemned
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Baron
Воскресенье, 10.11.2013, 14:10 | Сообщение # 901
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2013

BogDIC, Вот этот товарищ
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2013
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 10.11.2013, 15:40 | Сообщение # 902
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата alewka_ph ()
Все что в OGSM CS, 9А-91 и заменили МП-5 на ПП-19 "Бизон". Плюс 3 уника.

то есть кучу стволов, которые мы находили у умерших сталкеров на локациях не вырежут? sad
Плюс давно хотел задать два интересующих вопроса, что насчет баланса в целом? Помню в огсм чн, с болот выходил под завязку набитым разными стволами, аптечками и деньгами, это как-то правилось?
В том же огсм на локациях были разбросаны разного рода документы, + то никак не оъбяснялось-откуда мертвые сталкеры их достали и почему ВСЕ мертвы. Если данные вещи не вырезали. хотелось бы, хотя бы, небольшого объяснения в самой модификации насчет этого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 10.11.2013, 15:54 | Сообщение # 903
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата merc1986 ()
то есть кучу стволов, которые мы находили у умерших сталкеров на локациях не вырежут?

Нет не вырежут.
Например сейчас у Бандитов в личном пользовании Ump-45. Возможно многие из Редктоко оружия будут розданы НПС.

Добавлено (10.11.2013, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата merc1986 ()
это как-то правилось?

Ну например после болот я максимум с чем уходил, так это с 3 артами (включая халявную Медузу), Бронике ЧН-2 и с Двустволкой. smile Воевать или не воевать на Болотах - Ваш выбор, хоть и если даже аккуратничать помереть в паре квестов все же удасться biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Baron
Воскресенье, 10.11.2013, 16:00 | Сообщение # 904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2013

Цитата
Помню в огсм чн, с болот выходил под завязку набитым разными стволами, аптечками и деньгами

Да-да это меня тоже дико раздражало, я даже специально для баланса не продавал все, что найду. Продавал только арты dry

Добавлено (10.11.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Хотя, это ведь легко исправить-нужно в каком-то конфиге цены подправить для себя. Так что кому не нравиться баланс (например мне biggrin ) нужно узнать где именно меняются данные.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 10.11.2013, 16:20 | Сообщение # 905
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата merc1986 ()
В том же огсм на локациях были разбросаны разного рода документы, + то никак не оъбяснялось-откуда мертвые сталкеры их достали и почему ВСЕ мертвы.

Ну как же не объяснялось? Объяснялось. Но для этого надо вернуться на пару лет назад, к ранним билдам ОГСМ ЧН, когда все эти документы (и оружие) были разложены по рюкзакам и найти их было очень и очень сложно - под каждый куст не заглянешь. По этому командой OGSM-Team было принято решение - переложить их (документы, оружие) в тела погибших сталкеров. Так как мёртвые НПС отображаются на миникарте и найти их стало легче.
Цитата Baron ()
я даже специально для баланса не продавал все, что найду.

Ну так не продавай и сейчас. Да и какая разница для тебя, много лута или мало? Ты же всё равно ничего не продаёшь - то есть сам себя ограничиваешь, а так тебя разраб ограничит. Разницы , в данном случае, не вижу. А вот то, что разрабы ОГСМ ЧН предоставили игроку выбор, брать лут или пройти мимо - это хорошо. Всегда должен присутствовать выбор. А хардкор не всем нравится.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 10.11.2013, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 10.11.2013, 16:24 | Сообщение # 906
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Baron, Ну ты меня удивляешь чес слово! Я еще с оригинала выходил с болот: с починенным Винторезом(без патрон увы), АКСУ(брал квест у ЧН принести калаш со сдлеки военных - и не приносил),+90 бронебойных, и в проапргрейженном бронекостюме ЧН-1. Ну это я так для отмазки smile
А вообще сильно затрагивать эти вещи не будем, сделаем сюжет и геймплей, а уж поправить баланс и добавить чего-то будут всякие народные поделки к моду, это не тяжело...
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 10.11.2013, 17:43 | Сообщение # 907
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата monk ()
Ну как же не объяснялось? Объяснялось. Но для этого надо вернуться на пару лет назад, к ранним билдам ОГСМ ЧН, когда все эти документы (и оружие) были разложены по рюкзакам и найти их было очень и очень сложно - под каждый куст не заглянешь. По этому командой OGSM-Team было принято решение - переложить их (документы, оружие) в тела погибших сталкеров. Так как мёртвые НПС отображаются на миникарте и найти их стало легче.

это всё знаем и идея достаточно годная и легка для игрока. Но самой истории увы нету ( где они нашли эти документы, кто их послал за ними и куда). Мелочь, но можно было вывести в отдельный годный квест wink

Добавлено (10.11.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Цитата monk ()
то есть сам себя ограничиваешь, а так тебя разраб ограничит

тут чисто уже на подсознательном уровне все отыгрывается, biggrin то есть если, к примеру, разраб заранее уберет из тайников кучу лута, патронов и стволов, сделает так, что бы игроку было действительно интересно обыскивать схроны, в поисках годного ствола или прочих ценных вещей, а не оббегать каждый второй тайник с мыслями "у меня и так полно гранат и патрон".
А тут игрок уже сам понимает, что ему не сложно будет заработать кучу денег и поэтому специально не собирает арты или прочие дорогие вещи, что бы хоть как-то прибавить сложности)
Сообщение отредактировал merc1986 - Воскресенье, 10.11.2013, 17:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 10.11.2013, 22:41 | Сообщение # 908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Воскресные скриншоты.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  BoHHu
Понедельник, 11.11.2013, 20:06 | Сообщение # 909
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Всем привет, давно не заходил. Что нового? Какая примерно дата выхода?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Baron
Понедельник, 11.11.2013, 20:12 | Сообщение # 910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2013

BoHHu, Ребята почти доделали, а так, как выйдет-так сразу.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 11.11.2013, 20:12 | Сообщение # 911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата BoHHu ()
Всем привет, давно не заходил. Что нового? Какая примерно дата выхода?

Цитата alewka_ph ()
Осень-зима 2013
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  BPS
Понедельник, 11.11.2013, 20:51 | Сообщение # 912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

alewka_ph, генераторы - полноценная локация, или сугубо сюжетно-проходная?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 11.11.2013, 22:21 | Сообщение # 913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата BPS ()
генераторы - полноценная локация, или сугубо сюжетно-проходная?

Это конечная локация, здесь будет конец игры. Будет линейна.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 11.11.2013, 22:22
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 11.11.2013, 22:24 | Сообщение # 914

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

А фриплей будет после окончания сюжета?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Ctarley
Понедельник, 11.11.2013, 22:24 | Сообщение # 915
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Stryker_SQD, Да

P.S. На данный момент, как и обещал осуществляю интересные фишки. А именно в рядах бандитов произойдет раскол: большая часть уйдет к Борову в бригаду, Йогу скорее всего пристрелят(возможно будет сценка где Боров в упор расстреливает Йогу). И вместе со всей братвой отправятся к свободе в Темную Долину - выселять их. ГГ сможет принять участие во всем этом. Или же остаться верным свободе и отразить атаку Борова. Если будет время построю сюжет о штурме Свободой базы военных на АС, и соответственно квест на оборону с военными их базы.

P.S.S. Война между свободой и долгом приобретет иной более интересный характер, какой сам пока не знаю
smile
Сообщение отредактировал Ctarley - Понедельник, 11.11.2013, 22:32
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Поиск: