Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
BPS, угадал... но попасть в это место, а точнее к тем, кто там живет не так просто будет По поводу размера, да около гигабайта будет, минус я удалю различный мусор, 100мб точно уйдет.
Ах да, моей видюхе пришел кердык почти, если сначала глючили только травка да деревца, то теперь полностью отказал DirectX10, да и вообще с каждым днем все больше и больше артефактов
Сообщение отредактировал Ctarley - Пятница, 08.11.2013, 13:26
Я предлагал Старлею, возможно такое будет в The Very anarchy Cell
alewka_ph, Стоп, я то думал что что это и есть The very anarchy Cell, то есть это 2 разных проекта? Тогда в чём отличия? (Ну кроме дубликата который под вопросом, хотя идея очень даже интересная)
Ну не все же будет как у Алекс Роса, многое придумано нами.
может и к лучшему. Свое всегда должно быть как никак. Очень надеюсь на увлекательный сюжет, а то после ТЧ пошло не то... Mrkostet, хм, вроде одна версия будет графическая с новой войной группировок (ну или доделанной) + разные фичи. Другая версия будет сюжетная. Может я и ошибаюсь и чего-то перепутал)
может и к лучшему. Свое всегда должно быть как никак. Очень надеюсь на увлекательный сюжет, а то после ТЧ пошло не то... Mrkostet, хм, вроде одна версия будет графическая с новой войной группировок (ну или доделанной) + разные фичи. Другая версия будет сюжетная. Может я и ошибаюсь и чего-то перепутал В идеале обе объединить -- и будет конфетка
alewka_ph, Стоп, я то думал что что это и есть The very anarchy Cell, то есть это 2 разных проекта? Тогда в чём отличия? (Ну кроме дубликата который под вопросом, хотя идея очень даже интересная)
Old Story - Сюжет Alex Ros'a, The very Anarchy Cell - старый сюжет ЧН, с вырезанными локациями, типо Мост через Припять и т.д. Вjзможно этого проекта и не будет, и мы сделаем что то новое, а не вырезанное старое.
alewka_ph, дабы развеять все сомнения - TVAC будет строиться на базе Old Story? Тобишь, недосказанности в синопсисе будут компенсироваться сюжетом Old Story&
BPS, The very Anarchy Cell - это новая часть сталкера, а не мод. Подход к ней соответствующий. Это означает, что берется СДК, открывается лока, изменяется ее геометрия(10-20%), больше половины спавна меняется, пересоберается AI-сетка... вообщем много чего надо делать, конечно же это новые локации, и естественно улучшения в скриптовом плане. Как видишь затея грндиозная.... просто проблема в том, что ПЫСовцы все подстроили под сюжет а не по совести делали... А Old Story - всего лишь разминка, ведь в нем ничего крутого нет, просто новый сюжет. Однако благодаря нему МЫ приобретаем бесценный опыт, лично я для себя открыл много чего нового в скриптах, и Леша также много чего нового узнал И теперь нам намного легче работать.
Давно не заходил. Хоть и обещал не трогать мод, но, видимо, любознательность сильнее упрямства Попрошу кого-нибудь пройти за меня непотребную сцену убийства Клыка... То, что 90% готовности не может не радовать. Наконец то разъяснили разницу между The very anarchy Cell и этим модом. Что ж... Ни пуха вам, изыди нечистая сила, останься чистый спир ... ну то есть мод. Я так понимаю релиз 6-го декабря? И есть несколько вопросов, может и были на них ответы, звиняйте. Итак: что за новый-старые арты, добавленные в мод? Много ли пушек добавлено в мод - вижу Сайгу, а что то еще будет? Будет ли новое оружие апгрейдиться? Почему нет? Где прочитать про сюжет Алекс Роса? Вроде читал, но не помню чем отличается от диздоковского и отличается ли... короче нужен ликбез