Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Вообщем я освоил технологию работы с партиклами - и вот: Теперь Лиманск - блуждающий город в тумане P.S. на хреновое качество текстур и погоды не обращайте внимание - видюха, говорил уже, навернулась
prototip98, на Локации Лиманск он будет по краям города, но не в самом. Советую посмотреть сериал "Шахта" (там целый город на 2 года пропал, на его месте был катлаван. А для жителей это было пару секунд... Ох что дальше началось... 16 серий вроде)
alewka_ph, любопытная идея, превратить Лиманск в полноценный город призрак (как Припять только жутче) где будут всякое... эдакое... необъяснимое происходить. Город байка или как-то так. (При том полноценную версию города, т.е. не коридорную вроде сделал какой-то модмейкер.)
Идея с туманом замечательна. Надеюсь и реализована она будет достойно. 5. Осталось 5 процентов - самое сложное время для разработки мода, допил работы и ликвидация косяков
будут ли правиться остальные локации, общие для ТЧ и ЧН?
Локации которые правятся: •Болота (ожидается компиляция) - Исправлены летающие ящики - Исправлены летающие столбы - Исправлены колодцы, в оригинале в них было молоко, по непонятным мне причинам в слив-объектов на геймру попала локация выше версии нежели в оригинале, в ней все глюки отсутствуют. - Исправлены подвалы, в которых теперь не торчит террейн (Было пару мест) - Исправлены летающие кусты и кучи с мусором на северном хуторе - Исправлена кровать на лодочной станции. - Исправлены текстурные баги. •Кордон (готово) - Добавлены недостающие вышки на оба КПП - Исправлено отсутствие Лады на Мельнице - Убраны лишние камни у Фермы, в тайном лагере и еще в паре мест - Исправлен вагончик у дороги, развернут в нужном направлении а так же добавлен УАЗ-Буханка отсутствующий по непонятным мне причинам. - Исправление текстур. •Свалка (ожидается компиляция) - Исправлено отсутствие Автобуса Газ рядом с остановкой. - Заменены вышки на функционирующие - Немного изменен жд тоннель - Исправлены разного рода баги - Исправлены текстуры •Агропром (готово) - Убрана остановка которой не было в ТЧ - Исправлены кривые валлмарки - На блокпост у дороги на свалку возвращена Лада, по непонятным мне причинам отсутствующая. - На болото добавлен вагончик, в котором в ТЧ был дезертир. Сам вагон подтоплен глиной. - Исправлены кривые костры - Исправлены текстуры •Янтарь (готово) - На болото добавлен вертолет - В низину добавлен Лиаз - Добавлено тайное место для кой-кого - Газ-66 заменен на ЗИЛ с контейнером в кузове - Исправлена возможность проходить за доступную гг территорию (поставлены невидимые пкоскости и кусты) - Исправлены текстуры На всех локациях правится только геометрия в обход аи-сетки, АИ-сетка не трогается дабы избежать глюков и вылетов. Список возможно не полный, указал то, что помню.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 25.11.2013, 10:12
Эхх...Остались жалкие 5%...Могли бы еще обновить до 99% тем самым народ по троллив :DDDDDD А так жду не дождусь нормального ЧН с нормальным синглом от вас! ^^