Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Призраки прошлого
3.2
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Ga2z
Вторник, 26.11.2013, 18:52 | Сообщение # 1021
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

5%? - Отлично. Вы главное не торопитесь, всё доведите до ума.
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  BogDIC
Вторник, 26.11.2013, 22:28 | Сообщение # 1022
Clear Sky - Remake
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 5
Регистрация: 05.01.2013

Еще 5% и готово! Жду с нетерпением. smile
Сообщение отредактировал BogDIC - Среда, 27.11.2013, 01:16
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  Enclave
Среда, 27.11.2013, 22:10 | Сообщение # 1023
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Один вопрос: а системные требования будут, как в оригинальном ЧН или немного повыше? Извиняюсь если был такой же вопрос.
  Злобная реклама
Среда, 27.11.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 27.11.2013, 22:39 | Сообщение # 1024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Enclave ()
Один вопрос: а системные требования будут, как в оригинальном ЧН или немного повыше? Извиняюсь если был такой же вопрос.


Извиняем smile
Системные требования будут такими же как и в ЧН, местами даже ниже или выше. Тут уж не угадаешь smile
  Злобная реклама
Среда, 27.11.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 27.11.2013, 22:50 | Сообщение # 1025
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

alewka_ph, р1-освещение на правленых локациях будет соответствовать релизному (как в оригинале ЧН)? Если локации вы изначально декомпилировали, то статические источники света сконвертируются не совсем правильно (часть источников вообще будет отсутствовать). Надо освещение брать из исходника локации (подходящей по дате), благо на ГМ их выкладывали.
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 27.11.2013, 22:52
  Злобная реклама
Среда, 27.11.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 27.11.2013, 23:09 | Сообщение # 1026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Shadows ()
р1-освещение на правленых локациях будет соответствовать релизному (как в оригинале ЧН)? Если локации вы изначально декомпилировали, то статические источники света сконвертируются не совсем правильно (часть источников вообще будет отсутствовать). Надо освещение брать из исходника локации (подходящей по дате), благо на ГМ их выкладывали.


Исходники локации брались из слива на Геймру, где объекты в сценах, так что проблем нет. smile
  Злобная реклама
Среда, 27.11.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 01.12.2013, 22:45 | Сообщение # 1027
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Кроме ЧАЭС и Генераторов... ЧАЭС - я сам декомпилил. А генераторы... с ними вроде все норм.

Добавлено (01.12.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Внимание требуется человек, который сможет подключить локацию к моду
Чем быстрее он найдется, тем быстрее выйдет мод. Я целый вечер убил, так и не смог.

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 01.12.2013, 22:57 | Сообщение # 1028

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Ctarley, спавн общий не собирается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 01.12.2013, 23:12 | Сообщение # 1029
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Винторез94, вылет при загрузки локи
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 01.12.2013, 23:13 | Сообщение # 1030
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Ctarley, а какой именно вылет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 01.12.2013, 23:21 | Сообщение # 1031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата aleksn09 ()
а какой именно вылет?



Я предположил то, что сдк не создает файл level (который без формата) и так оно и есть. В общем решаем, не боитесь, все будет ништяк. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 01.12.2013, 23:21 | Сообщение # 1032
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Лешь, я просто и правда забыл папку с новым уровнем кинуть в levels, башка уже опухла от этого всего.
============

aleksn09, С одним разобрался... появился новый с руганью на инвалидный вертекс актора, ну тут понятно надо другой вертекс ему делать...

А вообще нихрена непонятно как спавн подключаемой локи перенести в спавн мода.
Сообщение отредактировал Ctarley - Воскресенье, 01.12.2013, 23:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  aleksn09
Воскресенье, 01.12.2013, 23:27 | Сообщение # 1033
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Ctarley ()
А вообще нихрена непонятно как спавн подключаемой локи перенести в спавн мода.

А че тут непонятного. Просто в спауне подключаемой локи изменить гейм вертексы на те которые дал ACDC и все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Ctarley
Воскресенье, 01.12.2013, 23:35 | Сообщение # 1034
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

aleksn09, ладно завтра буду разбираться
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 02.12.2013, 23:58 | Сообщение # 1035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Ну а для тех кто принципиально не читает новости видео от AP-Production
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 02.12.2013, 23:59
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Поиск: