Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Ctarley, в вашем моде восстановлена вторая концовка из чистой игры, которая была убрана в патчах (где если мы, гоняясь за Стрелком по порталам на ЧАЭС, догоняем его, то он нас убивает)? Я слышал была такая, правда после этого игра сразу вылетала.
Sightholder, концовка у нас другая, но после нашего совещания с Лешей, я принял решение, что сделаем 2 концовки: успеем вырубить пси-защиту(стандарт) или нет(на Генераторах окажемся)
Ctarley, а авто квесты отключены? А то помнится, когда играл, как не зайдёшь на любую локацию всё время появлялись какие-то задания на защиту лагеря. И ты несёшься, как дурак на помощь через всю локацию, бывает не успеваешь и задание провалено - это здорово раздражало.
Ctarley, напоследок хотелось бы узнать: оставили ли вы сцену убийства Клыка Призраком на армейских складах? Помнится многим она не понравилась. Просто в ТЧ встречалась инфа, что Клыка завалил некий наёмник со шрамом на лице. До выхода ЧН я думал, что это был Ара, которого мы убиваем по ходу задания Свободы на "стукача". А с выходом ЧН решил, что Шрам должно быть и был тем самым убийцей, и был огорчён тем, что этого задания в игре не было.
glebichhh36, я это видео тоже видел. После него, собственно, и посыпались недовольства от тех кто ждал мод - отсюда и мой вопрос. Может под конец разработки её всё же убрали.
я это видео тоже видел. После него, собственно, и посыпались недовольства от тех кто ждал мод - отсюда и мой вопрос. Может под конец разработки её всё же убрали.