Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Не был пару недель, вернулся себе и бац... Сразу события грянули(узнал для себя много нового)
1. Вернулся Один из 3 Отцов ОГСМ... Удивлен приятно... 2. Дядя Монк делает дополнения на ОГСМ 1.8 (впервые услышал - рад сильно, повод переиграть) 3. Алексей и Александр продолжают свой огромный труд - до мелких изменений.. Ох как радует.. в Заключении хотелось сказать : Спасибо за все события.. Мб это не совсем по теме.. Но, уж излил все что на душе.
Из последних новостей следует: 1. Сюжет дополнился некоторыми улучшениями, для большей логичности и разнообразия, добавилась возможность вернуть свои вещи. 2. Бары на базах преобразились, теперь посиделки в них как на Агропроме 3. Приведены в порядок и финализированы эффекты солнца, можно видеть на последнем скриншоте. 4. Более лучшая оптимизация и мелкие правки.
Я это решил путём ввода ремкомплектов. Шрам может подлатать сам свой плащ самостоятельно. Вот только закономерный вопрос: нафига плащ нужен даже в этом случае? - спрашивает товарищ сверху. И автор мода уже ответил:
Цитатаalewka_ph ()
для большей логичности и разнообразия
Но, вообще, очень жалко его потом выбрасывать. Хоть так, хоть в ящик. Придумать бы, чтоб он... Ну, не знаю... Удачу приносил чтоль
это раздражало меня еще в каких-то модах. Ну раз решили плащ оставить, то зачем он вообще нужен? Чем его изорвало? Выбросом? Не думаю.
Это правка OGSM, она нам по душе, мы в нем лишь просыпаемся, а у Суслова обмениваем на куртку ЧН. Я не думаю что кто-то кроме вас будет задумываться над такими мелочами, тем более это логично, то что было в рюкзаке у гг украли, а плащ оставили за ненадобностью.
А по существу даже смешно, что народ цепляется за такие вещи, после релиза что хотите то и делайте)) Распаковывайте, прикручивайте всякие фишки, делайте правки, скидывайте в личку и я их размещу в шапке. Например товарищ Gaz1k, автор STCoP Weapon Pack ждет релиза что бы адаптировать свою работу и разнообразить OSM правозатворным оружием Так что все в ваших руках.
alewka_ph, всегда мне жалко было эти уникумы. Что в ТЧ, что в ЧН. Они вроде и есть, а вроде им и применения не найдёшь. Половина всего в игре - бесполезный хлам, который нужен только для разнообразия. Но это уже, думаю, нерешимо...
Ну я считаю это копейки, отдать 3-4 тыщи за ремонт, хотя на первых этапах игры это ударит по карману ГГ. Апгрейды стали в 2, а в некоторых случаях 4 раза дороже по сравнению с OGSM.