Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
День одиночки
1.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
The Project Medeiros
3.7
MISERY 2.2
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 09.02.2014, 23:27 | Сообщение # 1336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Stryker_SQD ()
а данная фишка сделана для всех комбезов или только некоторых?

Только для некоторых.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Sightholder
Понедельник, 10.02.2014, 11:32 | Сообщение # 1337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

7. Добавлены уникальное оружие и костюмы...
Это те, что были вырезаны из ЧН или это уже ваши наработки?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  monk
Понедельник, 10.02.2014, 12:25 | Сообщение # 1338
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Sightholder ()
Это те, что были вырезаны из ЧН

Это те, что были в ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Дэк
Понедельник, 10.02.2014, 12:33 | Сообщение # 1339
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Не был пару недель, вернулся себе и бац... Сразу события грянули(узнал для себя много нового)

Алексею и Александру - терпения..финишная прямая)
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 10.02.2014, 13:46 | Сообщение # 1340
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Из последних новостей следует:
1. Сюжет дополнился некоторыми улучшениями, для большей логичности и разнообразия, добавилась возможность вернуть свои вещи.
2. Бары на базах преобразились, теперь посиделки в них как на Агропроме
3. Приведены в порядок и финализированы эффекты солнца, можно видеть на последнем скриншоте.
4. Более лучшая оптимизация и мелкие правки.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 10.02.2014, 13:49 | Сообщение # 1341
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Цитата alewka_ph ()
1. Сюжет дополнился некоторыми улучшениями, для большей логичности и разнообразия, добавилась возможность вернуть свои вещи.

Разве в оригинале не было такого? Или речь идет не об ограблении на Свалке?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.02.2014, 13:53 | Сообщение # 1342
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

glebichhh36, речь, наверное, идёт о плаще и "Винторезе"
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 10.02.2014, 13:56 | Сообщение # 1343
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Max_Warlock ()
речь, наверное, идёт о плаще и "Винторезе"

Так и есть, только плащ остается у шрама, так как он изорван и не подлежит ремонту.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 10.02.2014, 14:01 | Сообщение # 1344
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

alewka_ph, это раздражало меня еще в каких-то модах. Ну раз решили плащ оставить, то зачем он вообще нужен? Чем его изорвало? Выбросом? Не думаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.02.2014, 14:08 | Сообщение # 1345
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Я это решил путём ввода ремкомплектов. Шрам может подлатать сам свой плащ самостоятельно. Вот только закономерный вопрос: нафига плащ нужен даже в этом случае? - спрашивает товарищ сверху.
И автор мода уже ответил:
Цитата alewka_ph ()
для большей логичности и разнообразия

  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 10.02.2014, 14:13 | Сообщение # 1346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата glebichhh36 ()
это раздражало меня еще в каких-то модах. Ну раз решили плащ оставить, то зачем он вообще нужен? Чем его изорвало? Выбросом? Не думаю.

Это правка OGSM, она нам по душе, мы в нем лишь просыпаемся, а у Суслова обмениваем на куртку ЧН.
Я не думаю что кто-то кроме вас будет задумываться над такими мелочами, тем более это логично, то что было в рюкзаке у гг украли, а плащ оставили за ненадобностью.

Добавлено (10.02.2014, 14:12)
---------------------------------------------
Цитата Max_Warlock ()
Я это решил путём ввода ремкомплектов.

Ну мы не планируем такие бесполезные вещи, кругом полно техников, которые за копейки починят все что захотите.

Добавлено (10.02.2014, 14:13)
---------------------------------------------
Цитата Max_Warlock ()
нафига плащ нужен даже в этом случае?

Что бы был smile Не в свитере же бегать, хотя автор поста может и так. biggrin
Сообщение отредактировал alewka_ph - Понедельник, 10.02.2014, 14:13
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.02.2014, 14:15 | Сообщение # 1347
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, эта вещь бесполезна только в случае если техники чинят всё за копейки, что кстати странно и алогично. wacko Почему за копейки-то? surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 10.02.2014, 14:16 | Сообщение # 1348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

А по существу даже смешно, что народ цепляется за такие вещи, после релиза что хотите то и делайте)) Распаковывайте, прикручивайте всякие фишки, делайте правки, скидывайте в личку и я их размещу в шапке. Например товарищ Gaz1k, автор STCoP Weapon Pack ждет релиза что бы адаптировать свою работу и разнообразить OSM правозатворным оружием smile Так что все в ваших руках.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 10.02.2014, 14:17 | Сообщение # 1349
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

alewka_ph, всегда мне жалко было эти уникумы. Что в ТЧ, что в ЧН. Они вроде и есть, а вроде им и применения не найдёшь. Половина всего в игре - бесполезный хлам, который нужен только для разнообразия. Но это уже, думаю, нерешимо... sad
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 10.02.2014, 14:19 | Сообщение # 1350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Max_Warlock ()
Почему за копейки-то?

Ну я считаю это копейки, отдать 3-4 тыщи за ремонт, хотя на первых этапах игры это ударит по карману ГГ.
Апгрейды стали в 2, а в некоторых случаях 4 раза дороже по сравнению с OGSM.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2014, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: