Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
alewka_ph, лишяя еда... лишние напитки... лишнее оружие... лишний мутант... лишняя локация... лишний квест... лишний диалог... лишняя фишка... лишний инфопоршен... Послушаешь так иногда народ, и думаешь: "А что вообще нужно-то для счастья? А может вообще ничего не нужно?"
Почему же, можете игнорировать. Например Fidg не переваривает все кроме Кожаных плащей, как у ОПГ Стрелка И все остальное игнорит. Главное сюжет, а остальное можно игнорировать. У каждого свой стиль игры.
Апгрейды стали в 2, а в некоторых случаях 4 раза дороже по сравнению с OGSM.
Вот это правильно!
А вото с моей точки зрения полезность ремкомплекта. Ты в сердце Лиманска, перестрелки, мутанты. Оружие клинит, или не дай бог, бюрер выбил его у тебя и ты потерял в пылу это место. НА костюме потрескался шлем, мешает обзору, здоровье уходит... Забегаешь в укромное место, чинишься, и побежал в бой с новыми силами)
Цитата Sightholder () Это те, что были вырезаны из ЧН?
Это те, что были в ТЧ.
Если это так, то в таком случае они уже не будут уникальными, так как такую же модификацию подобного оружия можно сделать у любого техника. Уникальные стволы из ТЧ являлись таковыми только потому, что тогда ещё не было прокачки, как в ЧН и ЗП, именно из-за неё разрабы и отказались от подобных "уникумов". Что кстати и решило проблему:
ЦитатаMax_Warlock ()
Половина всего в игре - бесполезный хлам, который нужен только для разнообразия.
Да и зачем пихать в ЧН уникальные стволы из ТЧ, когда в самом ЧН было полно вырезанного оружия, которое можно было бы востановить (прим.: .223 Pistol, Bozar, Jackhammer Mk3A1 и др.)?
Сообщение отредактировал Sightholder - Понедельник, 10.02.2014, 15:29
Да и зачем пихать в ЧН уникальные стволы из ТЧ, когда в самом ЧН было полно вырезанного оружия, которое можно было бы востановить (прим.: .223 Pistol, Bozar, Jackhammer Mk3A1 и др.)?
А вот ты найди хорошие модели и подходящие анимации. А вообще, GSC правильно сделали, что вырезали это "оружие".
По моему "лишние вещи" наоборот очень важная штука для атмосферы. Создает ощущение что есть чей-то любимый плащ, потерянный детектор "счастливый", чей-то замызганный старый чуть по особому прокачанный ствол. И так далее и тому подобное. На практике оно ничего не надо, но атмосферу создает очень даже.
Не как придирка, а просто в помощь. В описании не очень понятно написано, стоит 1 слово добавить... 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, ПЛЮС подземелья Припяти и Генераторы..
Если это так, то в таком случае они уже не будут уникальными, так как такую же модификацию подобного оружия можно сделать у любого техника. Уникальные стволы из ТЧ являлись таковыми только потому, что тогда ещё не было прокачки, как в ЧН и ЗП, именно из-за неё разрабы и отказались от подобных "уникумов".
Как вы можете рассуждать о том, что вы еще не видели? Где же вы найдете техника который прикрутит глушитель на АК74у? У нас таких нету, по этому ствол уникален. Разве я не прав? Дождитесь релиза что бы такие выводы делать. Не нравится, игнорируйте данные стволы.
оружие клинит? я всю игру обычно с калашом прохожу. У него износа нет никакого что в моде, что в реальной жизни.
Про износ калаша порадовали, ребята. Мне бы еще Винторезик для полного счастья, и костюмчик приличный, и я стану Богом сталкера Или честным бродягой
Добавлено (10.02.2014, 18:10) --------------------------------------------- Я считаю, что стоит добавить уникумы, но те, что уникумы без апгрейда - типа снайперского Сига, облегченного Сига, АКСУ с глушаком... А вообще сначала мод - оружие потом прикрутится. Я доверяю вам товарищи разрабы