Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
lithium_girla, OGSE... и вправду хороший вопрос(!). Ты меня заинтриговала. Я сейчас специально глянул очень старый билд мода, настолько старый, что мы еще с Лешей не были знакомы, и мод я делал не на основе ОГСМ, а на оригинал. И там вписаны авторы были, чьи наработки я использовал. Скорее всего на данный момент оттуда ничего нет. Ибо в ОГСМ итак много чего есть.
Напарники есть. Но они вроде как по сюжету. Санек и Хандра - 2 твоих товарища. В плане скриптовых фишек идей много, а вот реализовывать смысла нет...
lithium_girla, если сказать честно я уже и не помню почему тут половина авторов. Но в любом случае они будут указаны в разделе "Спасибо". Даже если их работ в нашем моде нет, все равно любой вклад в моддинг сталкера заслуживает благодарности.
Круто. Неплохой сюжет надо признать. Хоть и самопальный, так сказать. Драматично. Гораздо ближе к стилю ТЧ чем оригинал ЧН, который совсем уж безмозглый был в момент релиза. Я так чувствую ЧН превратиться в куда более спокойную, напряженную и детективную историю. Здорово.
Раз уж описание на АМКа-ка не устарело, то еще поспрашиваю. Там в сюжете написано про канализацию в Долине и шахты в Рыжей Чаще. Я так понимаю это не стали делать? Муторно по времени, а на сюжет их наличие-отсутствие никак не влияет. Или сделали и просто в описании не указали?
Сообщение отредактировал lithium_girla - Понедельник, 10.02.2014, 23:47
Этих нечистей я так думаю у вас (говоря "вы" я имею в виду команду) и так достаточно будет. Главное чтобы были и неожиданные страшные встречи, как например с кровососом в Рыжей Чаще или с контролером в подвале Агропрома. Я не специалист в терминах, но я так понимаю это некие "заскриптованные" встречи.
В общем поживем-увидим. Описание мода интригует предостаточно. Сюжет обновленный до неузнаваемости. Новые и старые знакомые персонажи. Очень это интересно всё.