Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Вектор Отчуждения
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » The Zone: Free Play[ТЧ] (Глобально-сюжетная модификация)
The Zone: Free Play[ТЧ]
Российская Федерация  Kommunist
Среда, 22.02.2012, 14:00 | Сообщение # 1
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012



  • Автор: CodeMaker
  • Дата выхода: 2012 год
  • Офицальный ресурс мода: http://the-zone.at.ua/
  • Связь с автором: icq - 591069120
  • Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl

    Описание:


    Скриншоты:


    Трейлеры и видеоматериалы:
  • Сообщение отредактировал Kommunist - Вторник, 28.02.2012, 22:01
      Злобная реклама
    Среда, 22.02.2012, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2012
    Украина  IGROK
    Пятница, 16.03.2012, 22:44 | Сообщение # 226
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 967
    Награды: 4
    Регистрация: 24.10.2011

    Quote (Лунь)
    Проблемы?

    Молчал бы уже хоть...советчик...
    Помню твои "советы" в SZM - когда человек из-за тебя 3 страницы бреда исписал!
    Quote (Mauntew)
    иди проспись

    Обязательно - бегу и падаю
    Quote (Mauntew)
    и не пиши тупые посты типо: "спасибо, КЭП!"

    Кто бы говорил...ты думаешь в эту "хрень" кто-нибудь поверил:
    Quote (Mauntew)
    Я вобще есле честно, кроме этого мода больше ничего не жду, даже забросил сталкер, до выхода мода конечно wink
    Сообщение отредактировал IGROK - Пятница, 16.03.2012, 22:48
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2012, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2011
    Украина  CodeMaker
    Пятница, 16.03.2012, 22:59 | Сообщение # 227
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    IGROK, ты тугодум? может хватит писать бредовые посты да ещё не по теме? ещё одно сообщение от тебя и я позову модератора/админа и буду просить бана на долгое время.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2012, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Украина  IGROK
    Пятница, 16.03.2012, 23:04 | Сообщение # 228
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 967
    Награды: 4
    Регистрация: 24.10.2011

    Quote (CodeMaker)
    IGROK, ты тугодум?

    А вот это уже прямое оскорбление angry

    Добавлено (16.03.2012, 23:04)
    ---------------------------------------------

    Quote (CodeMaker)
    я позову модератора/админа

    Давай!
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2012, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2011
    Украина  dancer893
    Пятница, 16.03.2012, 23:23 | Сообщение # 229
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 781
    Награды: 5
    Регистрация: 22.06.2010

    IGROK, и тут успел посрасться...
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2012, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.06.2010
    Российская Федерация  Rurik345
    Пятница, 16.03.2012, 23:25 | Сообщение # 230
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 4247
    Награды: 11
    Регистрация: 10.09.2010

    IGROK, бан на три дня за оффтоп.
    CodeMaker, на сайте запрещён мат, даже завуалированный. Старайтесь вести себя более сдержанно, не отвечая на провокации или оффтоп оскорблениями. Устное предупреждение.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2012, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2010
    Российская Федерация  XP0M
    Пятница, 16.03.2012, 23:28 | Сообщение # 231
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1559
    Награды: 5
    Регистрация: 24.03.2011

    Я смотрю тут такое бурное обсуждение у двух взрослых людей происходит, что даже забыл что спросить хотел. Удачи вам всем, мужики! biggrin



    P.S. Вспомнил! Вспомнил что спросить хотел. smile

    CodeMaker, если не секрет, то насколько была готова модификация на локациях GSC и почему Вы решили отказаться от использования тех локаций?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.03.2012, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Украина  CodeMaker
    Суббота, 17.03.2012, 00:05 | Сообщение # 232
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    XP0M, где-то на 60-70 %. Основная причина отказа от тех локаций это то, что они всем надоели, их все видели. Так же есть ещё одна причина, которая пока не будет разглашатся. Если всё получится, по завершению локаций, я сам скажу что, как и почему.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  snegovik
    Суббота, 17.03.2012, 00:09 | Сообщение # 233
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 6126
    Награды: 20
    Регистрация: 03.01.2012

    CodeMaker, Не стоило оно того (я не про локации), удачи в разработке.
    Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 17.03.2012, 07:50
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2012
    Украина  dancer893
    Суббота, 17.03.2012, 01:00 | Сообщение # 234
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 781
    Награды: 5
    Регистрация: 22.06.2010

    А я думаю, что стоит. Если локации получаться интересными, атмосферными и стильными, то я только всеми конечностями за)))

    CodeMaker, у меня к тебе просьба. Просматривал последние видео, и увидал, что на одном из них слишком контрастные тени. Уж очень темные... Если можно, сделай цветовую гамму ближе к той, что я видел в фильме "Жить"....
    Это просто мое личное пожелание, решение, естественно, на твое усмотрение)))
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.06.2010
    Российская Федерация  Лунь
    Суббота, 17.03.2012, 13:44 | Сообщение # 235
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 426
    Награды: 5
    Регистрация: 23.06.2011

    IGROK,
    Quote (snegovik)
    Не стоило оно того (я не про локации)

    А по-моему,весьма здорово!Мы увидим не мод,а новую,нигде ранее не виданную игру!
    Да и к тому же , автор мода делает первоначально игру для себя.А потом уже будет кормить наши задротские мозги.И правильно. devil
    IGROK, С SZM на данном форуме тему не затрагивай.К твоему сведению,он из-за твоего коммента "Лунь не так все там и бла бла бла" Он сбился окончательно.
    Quote (IGROK)
    IGROK, ты тугодум?

    А вот это уже прямое оскорбление

    А ты уже всех конкретно достал.Довыпендривался?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2011
    Российская Федерация  Скаут
    Суббота, 17.03.2012, 14:39 | Сообщение # 236
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2371
    Награды: 4
    Регистрация: 16.03.2011

    Лунь,

    Quote
    А я думаю, что стоит

    Он не про локации.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2011
    Украина  Pr1zrak
    Суббота, 17.03.2012, 16:57 | Сообщение # 237
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 510
    Награды: 0
    Регистрация: 10.02.2012

    Quote (CodeMaker)
    Основная причина отказа от тех локаций это то, что они всем надоели, их все видели.


    Это не причина.

    Причина отказа от локаций может быть только одна - невозможность оживить ее, сделать интересной, с колоритными персонажами групировками, интересные скриптовые сцены из квестов и т.д.

    Одна из главных бед модостроителей - локаций то понадобавляли, а они то мертвые - куча монстров, два три НПЦ с паро тпых квестов - принеси патроны, аптечку и т.д.

    В новые локации надо вплетать новый сюжет и т.д.

    Но 90% модостроителей не в состоянии это сделать, то ли много времени это занимает, то ли не умеют, то ли еще что.

    Возьмите тот же ЗП, три локации - но какие интересные квесты и т.д. А уберите квесты сюжетные - три мертвых локи с тупо бегающими монстрами.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.02.2012
    Украина  CodeMaker
    Суббота, 17.03.2012, 19:20 | Сообщение # 238
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Pr1zrak,
    Quote
    Это не причина.

    Для тебя. Меня же от локаций GSC уже тошнит. Конечно, если тебе нравятся старые локации, для тебя сделаю спец-сборку со старыми левелами. Будешь бегать по старым, нудным и кривым, кхм, локациям.

    Quote
    Одна из главных бед модостроителей

    У меня такой проблемы нет. И я не остальные "модмейкеры", так что не надо меня сравнивать с ними.

    Quote
    три локации - но какие интересные квесты и т.д

    Интересные? Хм.. для кого-нибудь может и так, но не для меня. ИМХО.

    Quote
    Но 90% модостроителей не в состоянии это сделать

    Без опыта в игрострое, без необходимых знаний да, это почти нереально (я говорю про качественно выполненную работу). Но ведь у меня есть и первое, и второе.

    ак74, ещё в доработке:


    да, кстати, не обращайте внимание на то, что модель левозатворная. Всё будет, как надо ; )
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Российская Федерация  Jack
    Суббота, 17.03.2012, 19:22 | Сообщение # 239
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    Quote (CodeMaker)
    Будешь бегать по старым, нудным и кривым, кхм, локациям.

    А у вас получится лучше сделать? Просто еще не одна локация сделанная с нуля не может претендовать на уровень выше GSC.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Украина  CodeMaker
    Суббота, 17.03.2012, 19:27 | Сообщение # 240
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 343
    Награды: 1
    Регистрация: 16.10.2010

    Jack, думаю да, т.к. я стараюсь прарабатывать каждую мелочь. а если что-то не нравится, либо стараюсь исправить, либо с нуля переделываю.
    Quote
    Просто еще не одна локация сделанная с нуля не может претендовать на уровень выше GSC.

    Это от кривости рук, от желания сделать побольше и быстрее.. Я же лучше буду делать дольше, зато качественней. У меня особый подход к каждой мелочи. И это не просто так.. Я планирую полностью уйти в игрострой, зарабатывать на этом, не делая всякой кривой хрени.
    Сообщение отредактировал CodeMaker - Суббота, 17.03.2012, 19:28
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2012, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2010
    Форум » Архив » Проекты в разработке » The Zone: Free Play[ТЧ] (Глобально-сюжетная модификация)
    Поиск: