Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
"Выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами" - вот он ваш фантазийный пробел. Для адекватности ситуации, если помним, Стрелок просто выключал выжигатели и уходил. Кто мешал кому-то зайти внутрь и включить вновь? Тому же монолиту. И советую этот недостаток с неточностями убрать. И вот вам квест - взорвать эти все мозговышибающие агрегаты. Да...ооо, целую баталию можн оустроить сценическую.
Предсказывая большое количество батхертов на тему "у разрабов опять руки не дошли и они закрывают проект" отвечаю. Мод не закрыт. Будет выпущенна полноценная сборка, без сюжета, но со всем тем миром, что мне удалось создать в мире "Last Day". Диздоки будут прилагаться. Почему так долго тянули, ни каких новостей, ничего. Не было возможности на 100% утверждать, какой именно путь я выберу. Однако сейчас я решил окончательно.
Обращение к сторонним модмейкерам. Если есть желание, то после релиза можете растаскать локации из мода (естественно с копирайтами). Так же, если будут желающие взять мир Последнего дня за основу, то берите без угрызений совести, но с теме же копирайтами. Диздоки будут в сборке.
Мод не закрыт. Будет выпущенна полноценная сборка, без сюжета
Мда..., я рассчитывал на этот проект, а результат очередная недоделка остаётся надеятся что кто то возьмётся его доделать как это было Dream Reader - The Leper Area.
Мда..., я рассчитывал на этот проект, а результат очередная недоделка остаётся надеятся что кто то возьмётся его доделать как это было Dream Reader - The Leper Area.
С чего ты взял, что он не закончен? Мод просто будет фриплейным, но сновыми локами и квестами.
Ну для кого недоделка, для кого и нет. Уже сколько раз было сказано за времена моддинга сталкера, что никто вам ничем не обязан. Радоваться надо и благодарить авторов, за то что вообще создали и выложат это в народ.
Уже сколько раз было сказано за времена моддинга сталкера, что никто вам ничем не обязан.
Создание темы - есть реклама, а реклама есть определённое обязательство. Это в виде ОФФа Жаль, что очередной достойный поэкт не дойдёт до финальной точки. Похоже модинг на Сталкера умирает.
СамПоСебе, он умирет постепенно. В основном закрываются моды на ТЧ. Скоро будут и на ЗП. Но вот я заметил, что моддинг Чн поднялся(пример не совсем удачный змеелов, сюжетное продолжение, хардвар и разработка реборна).
Рискну предположить, что Ирбис уже заинтересовался в диздоках Last Day для своего проекта LW Origin. Не подливаю масло в огонь а искрене надеюсь, что авторы договорятся о взаимовыгодном сотрудничестве на пользу своих проектов. Удачи!
Сообщение отредактировал Johnishka - Понедельник, 15.10.2012, 15:07