Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
Johnishka, автор же ясно сказал: растаскивайте, кому что достанется
Соляночники могут локи взять, что они любят делать, главное чтобы они их заселяли
BeeRsek, твоя критика крайне субъективна, ты даже не понял о чем я написал. Я имел в виду то, что если есть сюжетные наработки. то пусть их выложат, чтобы их можно было доделать, а не с нуля все ляпать...
Сообщение отредактировал gromila_63 - Понедельник, 15.10.2012, 17:07
Я так понял, очередной проект забросили. Помню был опрос один, как скоро угаснет сталкерский моддинг. Так вот, зря я тогда не ответил что уже скоро
ой блин, ну не выходит мод в срок, всё, конец света. В сталкерском моддинге много других модов и если этот не вышел то не значит что всё все моды теперь не выйдут и моддинг перестанет существовать. Развели соплей...
Добавлено (15.10.2012, 14:43) --------------------------------------------- gromila_63, а зачем? Сайна через месяц торкнет и он снова будет делать этот мод нормально и всё сделает в итоге. Куда торопиться то? Скорее всё выкладывать.
Создание темы - есть реклама, а реклама есть определённое обязательство. Это в виде ОФФа Жаль, что очередной достойный поэкт не дойдёт до финальной точки. Похоже модинг на Сталкера умирает.
Определенное, но не обязательное. Может у человека проблемы в реальной жизни и он правильно сделал что забил. Я бы тоже так сделал и плевал на чье то мнение.
Рискну предположить, что Ирбис уже заинтересовался в диздоках Last Day для своего проекта LW Origin. Не подливаю масло в огонь а искрене надеюсь, что авторы договорятся о взаимовыгодном сотрудничестве на пользу своих проектов. Удачи!
У меня вообще то хватает мозгов чтобы делать СВОИ локации и СВОЙ сюжет пусть даже большая часть локаций планируется идентичной этому проекту. И диздоков мне своих хватает. Твои предположения на самом деле выглядят вот так: ''О глядите проект закрылся, Ирбис иди побирайся а мы потом скажем что LWO вылез на чужих трудах.''. Я уже научен о работе желтой прессы - только дай повод. Вы своими предположениями дали повод для клеветы со стороны моих ненавистников. И если хоть один не приведи ''2012'' заикнется о вышенаписанном, я в первую очередь укажу на вас. Свои гипотезы держите пожалуйста при себе. Я кроме дерьма и клеветы в свой адрес от читателей подобных предположений не получаю.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 15.10.2012, 16:51