Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Последний день
Российская Федерация  sine
Понедельник, 11.06.2012, 13:16 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ
Дата выхода: 31 августа 2013.
Сюжетный мод.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.

> Нынешний состав команды:

Sine - Маппинг, куратор

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Сомали  ur3icf
Суббота, 23.03.2013, 14:21 | Сообщение # 451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Mirage,
Цитата
Может стоит опрос сделать?
А может дать возможность автору самому решать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mirage
Суббота, 23.03.2013, 14:27 | Сообщение # 452
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Цитата (BeeRsek)
Ему рук не хватает рабочих.

Я бы помог, но времени нет. И не могу я играть в модификации, в которых сам копался. Все удовольствие к черту.
Ну если автор хочет, то могу помочь по мелочам.

Добавлено (23.03.2013, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата (ur3icf)
А может дать возможность автору самому решать?

В таком случае он не стал бы эти варианты писать, логично?
Сообщение отредактировал Mirage - Суббота, 23.03.2013, 14:24
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Сомали  ur3icf
Суббота, 23.03.2013, 15:46 | Сообщение # 453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Mirage,
Цитата
В таком случае он не стал бы эти варианты писать, логично?
Он написал это что бы мы тут срачь не разводили. И дал нам понять что все уже решил, а варианты в зависимости от обстоятельств.
  Злобная реклама
Суббота, 23.03.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  sine
Четверг, 28.03.2013, 19:19 | Сообщение # 454
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Только что закончил бета сборку. Собиралась для выяснения работоспособности некоторых фишек, но побочный сюжет еще не дописан. Более того если мои догадки подтвердятся, то придется править все наработки.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Plastik_210
Четверг, 28.03.2013, 19:22 | Сообщение # 455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (sine)
Более того если мои догадки подтвердятся, то придется править все наработки.
Догадки насчёт неработоспособности фич? fie
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  sine
Четверг, 28.03.2013, 19:26 | Сообщение # 456
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Plastik_210, Дело в том, что побочный сюжет подразумевает переход персонажей между локациями. Причем в некоторых местах слишком быстрый. Так вот я боюсь, что для некоторых сюжетных сцен персонажи просто не будут успевать перейти с локации на локацию. Если эти догадки оправдаются, то придется выкручиваться, благо я знаю как и особо на игровой процесс это не повлияет.
Сообщение отредактировал sine - Четверг, 28.03.2013, 19:26
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Германия  D1key
Четверг, 28.03.2013, 20:16 | Сообщение # 457
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Цитата (sine)
благо я знаю как и особо на игровой процесс это не повлияет.

Это хорошо. Мб скринов подкинешь? Давно их не было.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 28.03.2013, 20:55 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

sine, ага, кинь, пожалуйста, нам чего-нить покушать smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  sine
Четверг, 28.03.2013, 21:02 | Сообщение # 459
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Вот вам для затравочки.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 28.03.2013, 21:18 | Сообщение # 460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

sine, кажется, это с новой локации? С товарищем-сталкером зачистка монстров. Такой проект точно нельзя выкладывать недоделанным, его нужно варить до победного конца smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  sine
Четверг, 28.03.2013, 21:29 | Сообщение # 461
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

gromila_63, персонаж квестовый, однако ситуация случайно получилась благодаря доработанной симуляции жизни.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 28.03.2013, 21:34 | Сообщение # 462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

sine, А-ляйф доработанный-это круто! А как насчет жизнеспособности квестовых персов, они могут подохнуть где-нибудь в поисков арта? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 28.03.2013, 21:51 | Сообщение # 463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

sine, насчёт артов. Появляться новые будут? smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Германия  D1key
Четверг, 28.03.2013, 22:12 | Сообщение # 464
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

sine, спасибо. Что за локация такая? Квестовые персонажи будут бессмертными? А то помню как играя в НС бесился когда кого нибудь рипали и по сто раз переигрывал.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  sine
Пятница, 29.03.2013, 14:07 | Сообщение # 465
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Скаут, они и в оригинале появлялись. Мы расставили только уникальные артефакты.
D1key, это Периметр.

Еще скриншот.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Поиск: