Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
Возмемь НЛС, чем она не бетка? Сюжет не доделан и тд. и тп. Уже второй год любители не могут дождаться доделанного мода.
Вот именно.
Цитата (Mirage)
А вы все требуете доделанный мод.
Вполне объяснимое явление.
Цитата (Mirage)
Предлагаю такой вариант: настоящие фанаты "сталкера", которым хватает скринов для поддержания духа, пусть подождут полноценный мод, а для реалистов Sine выложит бетку. Автор устал делать мод. Его можно понять.
Известно, что у sine'а порой начинается творческий кризис, но вот заканчивались они по-разному: от Happy end'а, до выкладывания бетки (был случай где-то 1.5 - 2 года назад), когда-то он вообще был заморожен. (не в обиду автору) Поэтому посты с советами:
Цитата (_МстителЬ_)
реально лучше отдохни месяцок другой и доделай.
Цитата (ur3icf)
Дружище, отдыхай столько сколько необходимо, а когда силы и желание вернутся, заверши начатое!
В таких случаях не редки, и этих товарищей я поддерживаю и занимаю их позицию. Надежда ведь умирает последней
Повторюсь еще раз, от бетки никому хуже не будет. Все будут только рады. А кто ждет доделанный мод, то пусть не качают бетку. Получится как в сказке. Все счастливы.
Добавлено (23.03.2013, 13:16) --------------------------------------------- Мы будем вам предоставлять скрины от бетки, поддерживая ваш дух
Сообщение отредактировал Mirage - Суббота, 23.03.2013, 13:17
На какой, извиняюсь за выражение, хрен выкладывать бетку? Да вы поиграете и толку от этого? Сайн окончательно забьет на разработку. Вы бы лучше чем ныть и клянчить помогли делом.
Raid, Mirage, От перемены мест слагаемых сумма не меняется, какая разница между выкладыванием беты и последующим допиливанием и выпуском сразу полноценной версии? Никакой, потому что допиливать всё придётся кому? Правильно, автору. А какая сейчас проблема у автора?
Цитата
Пока что не могу заниматься модом. Просто даже смотреть не хочется ни на СДК ни на сталкер.
Поэтому просьбы насчёт выхода беты здесь как бы неуместны.
ИМХО.
Добавлено (23.03.2013, 13:23) --------------------------------------------- ur3icf, Мод делается на энтузиазме или для улучшения финансового состояния? Хотя...
Добавлено (23.03.2013, 13:24) --------------------------------------------- Если чисто практически подумать, то может это и правильно.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Суббота, 23.03.2013, 13:25
BeeRsek, Я не ною, а отстаиваю свою позицию. Может это вы поиграете денек и бросите . А для некоторых это как бы новый мир и новые возможности, ощущения. Не забьет. А я думаю наоборот, увидев интерес к своему моду, у sine может и пройдет творческий кризис. Как говорится, одна голова хорошо, а два лучше.
однако бета версия уже сейчас готовится, но теперь для внутренних тестов.
когда ж вы научитесь читать мои посты ДО КОНЦА И ВНИМАТЕЛЬНО
Добавлено (23.03.2013, 14:00) --------------------------------------------- выложу в общий доступ мод только в двух случаях а) он будет готов и это будет релиз. б) это будет бета сборка, после того как я ее выжложу я уже не буду заниматься модом. третьего не дано
Счел бы за честь принять участие в этом проекте! Но к сожалению все что могу, так это оказать моральную и небольшую материальную поддержку. Мои познания в модинге ничтожно малы, но если смогу хоть чем-то быть полезен, буду только рад, оказать любую помощь.
выложу в общий доступ мод только в двух случаях а) он будет готов и это будет релиз. б) это будет бета сборка, после того как я ее выжложу я уже не буду заниматься модом. третьего не дано
Теперь бы это в шапку, выделить жёлтым и сделать вот такого размера.
Mirage, причем тут опрос? Автору виднее как поступить, я думаю если есть возможность сделать первым вариантом, и не важно как долго - думаю это будет лучше