Customization Pack - Clear Sky Разработчик: butcher_512 Платформа: ЧН Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинале) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, индивидуальным вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод призван внести значительные графические улучшения, притом без внимания не останется не один из типов рендеров(особенно первый). Сейчас активно дорабатываются новые, отдельные для каждой(кроме Госпиталя) локации, погодные циклы с максимально-возможным применением всяческих свистелок и перделок, навроде косого билдовского дождя, эффектов покраснения глаз посредством градиента и лучиками от солнца.
Будет изменена фоновая музыка, играющая на локациях. Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день. Само собой, музыка во время рассветов-закатов/дождей и гроз/во время ночей будет соответствовать тому, что сейчас твориться на улице. Алсо уже готова новая динамическая музыка с куда более внушительным числом композиций, чем в оригинале.
И конечно же такой мод не может обойтись без серьёзных поправок в геймплее. В их число будут входить:
Пересмотр системы иммунитетов НПС и параметров оружия с боеприпасами в сторону большей правдоподобности
Некоторое перезаселение Зоны с курсом на снижение общего количества людей.
Ребаланс существ. Возвращение вырезанных монстров. Восстановленные части мутантов.
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Сразу вспоминается, как в ОГСМ один ренегат в буквальном смысле принял на грудь весь магазин с мп5 и не подавился. Идеал одним словом. Ладно, не будем об этом. Оффтоп же.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 14:51
butcher_512, ну я тебе и говорю. Баланс настраивался разработчиками самого мода и НП. Прислушивались к мнению игроков. Все сделано по демократии. Кому-то нравится, кому-то нет... Но как говорится - все довольны, а недовольные "сами ручками". Ну и наилучшая тактика - делать хедшоты.
Добавлено (13.07.2012, 14:55) --------------------------------------------- Ок, оффтоп закончен. Заинтересовал этот скрин - http://4put.ru/pictures/max/362/1114386.jpg. Камблю краснинка или сделано "искусствено" (другим методом, но дающий приближенный эффект).
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 13.07.2012, 14:55
Ну, если вкратце, то 1) Однозначно будет меньше народу. 2) Самих "заинтересованных" сторон будет больше. 3) Стартовые позиции многих отрядов будут изменены. Например на Болотах появится немного одиночек. 4) Для наиболее пассивных группировок(мутанты и зомбированные то бишь) будет выделено значительное количество дополнительных целей. В теории это способно вызвать хаотические набеги мутантов на все уголки Зоны. Но тут нужно много тестить.
Quote (power-cat)
Камблю краснинка
А где ты тут краснинку углядел? Скорее уж "желтинка", лол. И уж тем более совсем не камблю. Ну а если конкретно, то просто настроил юзер.лтх и запилил новую погоду. Относительно моушн блюра разговор отдельный.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 15:06
butcher_512, ну не знаю, не знаю. При "быстром" просмотре вполне есть схожее. А точнее при близком расположении источников света (огонек) к стенке, вполне есть та краснинка. Яркий пример - огоньки в уголках на локации Госпиталь. Даже где-то скрин был... P.S. Хотел сделать комплимент... а ты лол. Обиииииидно...
Добавлено (13.07.2012, 15:10) --------------------------------------------- По крайней мере у меня она была, хоть common и не правил. Грибов не ел.
Всем привет. Я как первый подключивший 2 года назад билдовскую погоду под Зов Припяти. Могу сказать что есть определённые недочёты.Сейчас в моё моде используется собственно моя погода вытянутая из многих билдов. Недочёты у вас: 1. Определённый баг в погоде это недоработанная прорисовка лода. допустим в дали деревья и ландшафт выделяются белым или серым по сранвнеии с общем фоном. 2. На погоде 2003 закат. Солнце как я вижу стоит не там где оно должно быть. Амплитуда солнца должна быть 280 и 18. У вас не то совсем. 3. Кубемап испоьзуете из ТЧ а не из билда http://ap-pro.ru/photo/2-0-809-3 4. Солнце не всегда на месте.
Добавлено (15.07.2012, 18:36) --------------------------------------------- 5. Солнце или так называемый флейр не той текстуры.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 15.07.2012, 18:32
sasmeleuz, а вам кто сказал, что я занимаюсь реанимацией каноничной билдовской погоды? У меня свой взгляд на такие вещи, скажем так. С такими чертами, как например более-менее нормальное движение солнца по небосводу(а не билдовское вверх-вниз). Так что попрошу в дальнейшем не удивляться всяким маловажным мелочам.
Короче - меня не сильно волнует схожесть моей погоды с билдовским источником. Важен лишь тот факт, что всё это должно смотреться на уровне. И таки смотрится, раз скриншоты кому-то могут внушить что сие - закос под камблю.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 15.07.2012, 19:06
Во-вторых в ЗП нет атмосферы и там нечего портить.
Как же вы достали. Когда уже наконец вы заткнётесь и перенесёте свои полные злобы (дурацкой, к тому же) разговоры в личную переписку, и перестанете гробить хорошие темы своими идиотскими диалогами, тем более - про творчество людей, работы которых вы нагло ПОЛЬЗУЕТЕ, а потом, как паразиты - ох как всё плохо! - и критикуете работу этих же людей.У меня вот Зов Припяти - любимая часть. Дальше что? Ринетесь меня переубеждать? Нет? Ну так и не засоряйте тему, мать вашу.
butcher_512, вопрос такой.
Quote (butcher_512)
Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день.
Хватит ли оригинальной музыки MoozE и Алексея Омельчука для таких планов? Ведь добавление, м, композиций сторонних авторов явно приведёт к чувству некого излишества. Как это принято называть?.. Соляночной сборке. Это не очень хорошо.
Хватит ли оригинальной музыки MoozE и Алексея Омельчука для таких планов?
Никто не говорил, что для каждой локации будут представлена своя уникальная музыка. В этом нет большого смысла, если учитывать особенности сюжета игры, не располагающего к многоразовому посещению уже пройденных локаций. Треки будут выставляться на сводной основе(т.е. один трек можно будет услышать и на этой, и на другой локации) относительно текущей погоды(утро, день, дождь, вечерний закат, ночь...). Выглядеть будут как влитые, так как погода в моде представлена нединамическими циклами под каждую локацию.
Почти вся музыка ОСТ ТЧ прямо таки нарывается на дифференциализацию по погодному признаку, грех не использовать.
Относительно сторонних треков: они будут, но совсем немного. Проигрываться главным образом будут под красивый закат.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 22.07.2012, 22:45