Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
История Борова
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Customization Pack - Clear Sky (Теперь и на ЧН)
Customization Pack - Clear Sky
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 12.07.2012, 22:07 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Customization Pack - Clear Sky
Разработчик: butcher_512
Платформа: ЧН
Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года



Скриншоты:






По мере разработки тема будет дополняться...

Текущая деятельность: Перезаселение
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 30.07.2012, 19:34
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 14:48 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
"идеален"

Сразу вспоминается, как в ОГСМ один ренегат в буквальном смысле принял на грудь весь магазин с мп5 и не подавился. Идеал одним словом.
Ладно, не будем об этом. Оффтоп же.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 14:51
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  buka
Пятница, 13.07.2012, 14:51 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

butcher_512, так что с войной группировок то будет?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 13.07.2012, 14:55 | Сообщение # 48
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512, ну я тебе и говорю. Баланс настраивался разработчиками самого мода и НП. Прислушивались к мнению игроков. Все сделано по демократии. friends Кому-то нравится, кому-то нет... Но как говорится - все довольны, а недовольные "сами ручками". Ну и наилучшая тактика - делать хедшоты.

Добавлено (13.07.2012, 14:55)
---------------------------------------------
Ок, оффтоп закончен. Заинтересовал этот скрин - http://4put.ru/pictures/max/362/1114386.jpg. Камблю краснинка или сделано "искусствено" (другим методом, но дающий приближенный эффект).
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 13.07.2012, 14:55
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 15:02 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (buka)
так что с войной группировок то будет?

Ну, если вкратце, то
1) Однозначно будет меньше народу.
2) Самих "заинтересованных" сторон будет больше.
3) Стартовые позиции многих отрядов будут изменены. Например на Болотах появится немного одиночек.
4) Для наиболее пассивных группировок(мутанты и зомбированные то бишь) будет выделено значительное количество дополнительных целей. В теории это способно вызвать хаотические набеги мутантов на все уголки Зоны. Но тут нужно много тестить.

Quote (power-cat)
Камблю краснинка

А где ты тут краснинку углядел? Скорее уж "желтинка", лол. И уж тем более совсем не камблю.
Ну а если конкретно, то просто настроил юзер.лтх и запилил новую погоду. Относительно моушн блюра разговор отдельный.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 13.07.2012, 15:06
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 13.07.2012, 15:10 | Сообщение # 50
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512, ну не знаю, не знаю. При "быстром" просмотре вполне есть схожее. А точнее при близком расположении источников света (огонек) к стенке, вполне есть та краснинка. Яркий пример - огоньки в уголках на локации Госпиталь. Даже где-то скрин был...
P.S. Хотел сделать комплимент... а ты лол. Обиииииидно...

Добавлено (13.07.2012, 15:10)
---------------------------------------------
По крайней мере у меня она была, хоть common и не правил. Грибов не ел.

  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 13.07.2012, 15:19 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
По крайней мере у меня она была

Ну я и не отрицаю, что её появление впринципе возможно без каких-либо осознанных на ту тему ковыряний. Ну как на лбу у этого чувака, например.
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Stalker_noir
Воскресенье, 15.07.2012, 16:34 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

Класс буду ждать наконецто закончистя клоническая война biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.07.2012, 17:36 | Сообщение # 53
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

butcher_512, ты будешь хексить ещё визуалов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 15.07.2012, 17:41 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RETRIX)
ты будешь хексить ещё визуалов?

Этот вопрос ещё открыт. Вполне вероятно, что через некоторое время общее количество может и за 500 перевалить. Кто знает...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.07.2012, 18:14 | Сообщение # 55
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

butcher_512, это хорошо. Такого ещё не в одном моде не было. Продолжай в том же духе wink smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 15.07.2012, 18:36 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Всем привет. Я как первый подключивший 2 года назад билдовскую погоду под Зов Припяти. Могу сказать что есть определённые недочёты.Сейчас в моё моде используется собственно моя погода вытянутая из многих билдов.
Недочёты у вас:
1. Определённый баг в погоде это недоработанная прорисовка лода. допустим в дали деревья и ландшафт выделяются белым или серым по сранвнеии с общем фоном.
2. На погоде 2003 закат. Солнце как я вижу стоит не там где оно должно быть. Амплитуда солнца должна быть 280 и 18. У вас не то совсем.
3. Кубемап испоьзуете из ТЧ а не из билда http://ap-pro.ru/photo/2-0-809-3
4. Солнце не всегда на месте.

Добавлено (15.07.2012, 18:36)
---------------------------------------------
5. Солнце или так называемый флейр не той текстуры.

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 15.07.2012, 18:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 15.07.2012, 18:49 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

sasmeleuz, а вам кто сказал, что я занимаюсь реанимацией каноничной билдовской погоды? У меня свой взгляд на такие вещи, скажем так. С такими чертами, как например более-менее нормальное движение солнца по небосводу(а не билдовское вверх-вниз). Так что попрошу в дальнейшем не удивляться всяким маловажным мелочам.

Короче - меня не сильно волнует схожесть моей погоды с билдовским источником. Важен лишь тот факт, что всё это должно смотреться на уровне. И таки смотрится, раз скриншоты кому-то могут внушить что сие - закос под камблю.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 15.07.2012, 19:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 15.07.2012, 20:25 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

butcher_512, не горячитесь вы. smile Я всё понял. Делайте как знаете, так лучше должно выйти. Удачи вам тогда
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.07.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 22.07.2012, 22:05 | Сообщение # 59
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Quote (RETRIX)
Во-вторых в ЗП нет атмосферы и там нечего портить.

Как же вы достали. Когда уже наконец вы заткнётесь и перенесёте свои полные злобы (дурацкой, к тому же) разговоры в личную переписку, и перестанете гробить хорошие темы своими идиотскими диалогами, тем более - про творчество людей, работы которых вы нагло ПОЛЬЗУЕТЕ, а потом, как паразиты - ох как всё плохо! - и критикуете работу этих же людей.У меня вот Зов Припяти - любимая часть. Дальше что? Ринетесь меня переубеждать? Нет? Ну так и не засоряйте тему, мать вашу.

butcher_512, вопрос такой.
Quote (butcher_512)
Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день.

Хватит ли оригинальной музыки MoozE и Алексея Омельчука для таких планов? Ведь добавление, м, композиций сторонних авторов явно приведёт к чувству некого излишества. Как это принято называть?.. Соляночной сборке. Это не очень хорошо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 22.07.2012, 22:41 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (ClearVall)
Хватит ли оригинальной музыки MoozE и Алексея Омельчука для таких планов?

Никто не говорил, что для каждой локации будут представлена своя уникальная музыка. В этом нет большого смысла, если учитывать особенности сюжета игры, не располагающего к многоразовому посещению уже пройденных локаций.
Треки будут выставляться на сводной основе(т.е. один трек можно будет услышать и на этой, и на другой локации) относительно текущей погоды(утро, день, дождь, вечерний закат, ночь...). Выглядеть будут как влитые, так как погода в моде представлена нединамическими циклами под каждую локацию.

Почти вся музыка ОСТ ТЧ прямо таки нарывается на дифференциализацию по погодному признаку, грех не использовать.

Относительно сторонних треков: они будут, но совсем немного. Проигрываться главным образом будут под красивый закат.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 22.07.2012, 22:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Customization Pack - Clear Sky (Теперь и на ЧН)
Поиск: