Customization Pack - Clear Sky Разработчик: butcher_512 Платформа: ЧН Дата выхода: 3-4 квартал 2012 года
Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в состав включено более четырёх сотен новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинале) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, индивидуальным вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
Кроме этого мод призван внести значительные графические улучшения, притом без внимания не останется не один из типов рендеров(особенно первый). Сейчас активно дорабатываются новые, отдельные для каждой(кроме Госпиталя) локации, погодные циклы с максимально-возможным применением всяческих свистелок и перделок, навроде косого билдовского дождя, эффектов покраснения глаз посредством градиента и лучиками от солнца.
Будет изменена фоновая музыка, играющая на локациях. Теперь вместо одного уныло длящегося весь день вне зависимости от погоды трека таковых можно будет услышать будет 5-7 за день. Само собой, музыка во время рассветов-закатов/дождей и гроз/во время ночей будет соответствовать тому, что сейчас твориться на улице. Алсо уже готова новая динамическая музыка с куда более внушительным числом композиций, чем в оригинале.
И конечно же такой мод не может обойтись без серьёзных поправок в геймплее. В их число будут входить:
Пересмотр системы иммунитетов НПС и параметров оружия с боеприпасами в сторону большей правдоподобности
Некоторое перезаселение Зоны с курсом на снижение общего количества людей.
Ребаланс существ. Возвращение вырезанных монстров. Восстановленные части мутантов.
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
ЧТО это за чушь? Где ты там Прибоя увидел?! Это кардинально отличающийся мод! AMK? Ну и что там? Обыск тел? И всё.
Quote (RETRIX)
Earthworm-Jim, не, не отказываюсь. Я персонажей ЗП не считаю полностью уникальными.
У каждого своё мнение. Хотя я тоже считаю, что характер персонажей не был полностью раскрыт.
Quote (mothafucka)
Новые лица есть - есть, проблемы?
Новые лицы в ковычках.
Quote (mothafucka)
Весело и задорно было наблюдать ситуацию с НЛС, когда у игроков всех важных персонажей поубивали и в квестовом моде нельзя было взять ни одного квеста.
Нужно было продумать такие вещи.
Quote (mothafucka)
Ты вообще о чём?
Об уникальности NPC, их лицах.
buka, стрёмненькие локи - в оригинале ТЧ.
Quote (RETRIX)
Earthworm-Jim, в интервью с xStream об этом упомянуто ни раз.
Ну конечно. Я верю первой встречной. Хотя да, обыск трупов был до ЗП, но реализован он был не так приятно как в ЗП
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 13.07.2012, 14:22
Я как раз про его соответствие с действительность говорю.
Тогда у тебя вопросов и нареканий а-ля:
Quote (Earthworm-Jim)
Раз мод про новые "фэйсы", то пусть соответствует.
быть не должно. Новые лица есть - есть, проблемы?
Quote (Earthworm-Jim)
Чтобы если всех их убили - в зоне людей не будет.
Весело и задорно было наблюдать ситуацию с НЛС, когда у игроков всех важных персонажей поубивали и в квестовом моде нельзя было взять ни одного квеста.
Quote (Earthworm-Jim)
Customization pack ТЧ. Да...но этот бонус никому не нужен. Я не знаю ни одной солянки или какого-либо мода, в состав которого вошёл бы
Ты вообще о чём? Если под бонусом ты имеешь в виду хоть какое-то разнообразие лиц, то лично я только за.
mothafucka, по моему предбанник в 100 раз лучше ЗП локаций. А то, что он есть в каждом втором моде - это уже из-за недобросовестных разработчиков, которые переливают наработки из одного ведра в другое...
по моему предбанник в 100 раз лучше ЗП локаций. А то, что он есть в каждом втором моде - это уже из-за недобросовестных разработчиков, которые переливают наработки из одного ведра в другое...
Ты заболел что-ли?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 13.07.2012, 14:40
перебирать тонны непонятных мне скриптов и править трижды кривой по моим меркам баланс ОГСМ
Скрипты (ну или части скриптов) в OGSM вполне сделаны просто и интуитивно понятны... даже мне, хоть я себя считаю нубом Lua. А баланс OGSM, как бы... как сказать та... "идеален". Ну или почти. Во время разработки самого мода и в частности НП, куча разработчиков (ну имею ввиду НП) слушали пожелания и "хотения" простого играющего народа. Это все вылилось на работу и отлаживание до "блеска и идеала" мода в течении года. В итоге комьюнити ЧН получило то, что хотела. OGSM с кучей плюшков и балансом. Так-что ничего тама муторного нет. Наоборот, прекрасная основа. ИМХО, лучший мод на ЧН.
Добавлено (13.07.2012, 14:40) --------------------------------------------- Если брать оригинальные ЧН и ЗП, то атмосфернее все-же будет второе. Проходил с удовольствием в 2009 году... и не мог попасть в Припять из-за кривого nodvd.