Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Волей Случая
3.5
Тайные Тропы 2
4.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 16.12.2012, 13:00 | Сообщение # 481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Multiplex, я, конечно, не разработчик, но по имеющейся информации могу предположить, что можно будет лишь помогать одной из группировок (а-ля ЗП).
Это на Затоне, про остальные локации пока-что вообще ничего неизвестно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 16.12.2012, 15:08 | Сообщение # 482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Multiplex)
так что будет ли возможность вступать в группировки?

Multiplex, пока нет. Главный герой на Затоне работая под прикрытием состоит в вольных сталкерах.

Доработал такую особенность. Выбор комплектации снаряжения. Встречается один раз, после одного из заданий где ГГ полностью останется без средств к существованию. Некоторые игроки ввиду нелинейности прохождения могут и не встретиться с подобным в игре.
Чем-то это напомнит MISERY с его спецификациями, но отличия кардинальные.
(да- картинки в окнах сковырнул с их арта- не понравятся заменю)

Скрины:


Во-первых весь процесс выбора происходит в игре, а не до ее начала.
Во-вторых в данном случае мы производим компоновку одного образца вооружения и обмундирования по разным параметрам, а не стартовую настройку конфигов актора и первоначальное вооружение. То есть нам предоставляется возможность задать оружию входящему в комплект дополнительные настройки скорострельности, надежности, а бронекостюму придать дополнительную прочность, пулестойкость или же защиту от химических/ термальных поражений.
Пока параметров настройки не так много, в первой версии мода будет пробный вариант этой фичи, в последствии будем развивать и совершенствовать весь процесс компоновки снаряжения.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 16.12.2012, 15:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 16.12.2012, 15:41 | Сообщение # 483
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

geonezis продолжаешь удивлять
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Украина  Дэк
Понедельник, 17.12.2012, 10:59 | Сообщение # 484
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

GEONEZIS, Эмм.. Я не могу ничего сказать как, Красиво)
Уже руки начинаем потирать) biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Атас
Вторник, 18.12.2012, 06:59 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 13.10.2012

А для Тч энциклопедия подойдет или придется помучатся при адаптации?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 06:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 18.12.2012, 15:14 | Сообщение # 486
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Атас, это только для ЗП. Под ТЧ нужно адаптировать.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Вторник, 18.12.2012, 16:22 | Сообщение # 487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Посколько ты смог реализовать некоторые фичи с MISERY, не смог бы ты всёже сделать систему прокачки ГГ как в Шокер мод 1.9 на ЧН?
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 18.12.2012, 16:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 18.12.2012, 18:22 | Сообщение # 488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Glomar, во первых не из MISERY, в на подобие. В западном моде есть выборка специализации которая происходит с инсталлятора. Открой ресурсы с модом и посмотри папки 2a_sniper, 2b_recon, 2c_assault. В зависимости от их выбора у тебя измениться заставки, иконка ГГ, стартовое снаряжение, настройки актора, параметры ТТХ оружия и прочего снаряжения, плюс торговля и еще какая-то мелочевка. В принципе ничего сложного, только никто до них догадался на ЗП сделать так- вынеся разные варианты параметров при установки игры. На ТЧ- ЧН я хз было такое у кого или нет. Вот собственно в чем вся их фишка выбора специализации.
У меня же выбор из трех, но только для конкретного оружия и бронекостюма. Пока так. Но основная особенность в том, что это происходит в игре, а не до ее старта. С MISERY же взята иконка из арта их специализаций. Теперь понятно объяснил разницу?

Во-вторых ты уже раз наверное в десятый задаешь мне в теме этот вопрос о прокачке ГГ. Я не хочу пока этого делать. Почему не хочу? Во-первых почти тоже самое есть в SGM, и в Шокере. Во-вторых какой особый смысл в этой фичи? Я его не нахожу пока в концепции своего мода. Чего прокачивать-то будем? Вора, мага, воина как в Готике, или еще что на подобие? Очки опыта или ранга тратить на прокачку определенных способностей? Продумать нужно чтобы не было тупого копирования с Шокера- раз. Логический смысл для прокачки- два.
Поэтому пока мне эта система прокачки не нужна.

Если я буду добавлять в игру все подряд, причем даже реализую не свои, а идеи чужих авторов- то мод будет просто сборником разных фич, лишенного логической связки и смысла. То бишь превратиться в солянку.
Меня такой вариант не устраивает.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 18.12.2012, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  AlexeiMAKAKA_1990
Вторник, 18.12.2012, 18:30 | Сообщение # 489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2012

Скажите пожалуйста, в модификацию кроме локаций из ЗП будут добавлены другие локации??Если да, то будет ли Припять (ТЧ), ЧАЭС-1, Саркофаг, ЧАЭС-2 ???
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 18.12.2012, 18:40 | Сообщение # 490
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Добавлю от себя насчет прокачки в дополнение к доводам GEONEZIS - в сюжетном моде "Смерти вопреки" определенные рамки задает сам главный герой. Он же является спецом в своем деле, и пусть в Зоне как сталкер - не имел опыта "работы", вникает во все это куда как быстрее, нежели "Вася Шуруп" в куртке новичка, пришедший в Зону "брата спасать".
Элементов РПГ в игре и так - с лихвой. Не надо забывать, что это - шутер.

Плюс ко всему разработчики ТЧ (ныне - команда 4А-Геймс) в прошлом прямо говорили "Да, у нас есть инвентарь, у нас есть диалоги и квесты. Почему у нас нет прокачки, как в чистокровных РПГ? Все просто - в нашей игре геймер сам, ассоциируя себя с главным героем, прокачивает свои навыки - стрельбы, тактики ведения боя против АИ, поиска артефактов, борьбы с мутантами, решения насущных игровых проблем. В этом и есть основной экспириенс для игрока.".
Вт и возникает вопрос - зачем к этом сверху приплетать сложносочиненное "прокачай силу или ловкость, и получи +5 к пулестойкости". За счет чего? Жопа бронированнее стала?))

Нет, если и думать о прокачке, то нужно идти от реалий, а они таковы - игрок в Зоне - обычный человек из плоти и крови со своими навыками (теми, что есть у геймера). Но у него есть возможность менять снаряжение от плохого к хорошему и лучшему, прокачивать это снаряжение (делать апгрейды). Еще один дополнительный элемент - артефакты. Они могут давать те самые "+5 к жаропрочности" и т.д. Но и эти концепты надо кардинально перерабатывать. На это нужно время. Пока, навскидку, работать с этим (с артефактами) решились и таки сделали только две команды - АМК в свое время с трансмутанцией, и НЛС сейчас со всеми этими поясами, батарейками с точечными ударами током, пустышками, модификацией и т.д.

За оружие реально из увиденного мной брались единицы. Апгрейд, когда ты берешь ствол или костюм, изменяешь его и это отображается не только в цифрах, но визуально и геймплейно - совсем другое дело.

И, наконец, внедрение более углубленного использования различных предметов в игре, во время выполнения квестов (а именно это одна из основных фишек "Смерти вопреки") вкупе с разветвленностью выбора - это ли не основа РПГ? Так что давайте будем последовательны в своих желаниях. Каждый может взять на себя ровно столько, сколько сможет унести. А те, кто берут больше - либо не доносят, либо вообще подняться не могут. Оно надо?)

Добавлено (18.12.2012, 18:40)
---------------------------------------------
AlexeiMAKAKA_1990, в первой части "Смерти вопреки" - только Затон. Что будет дальше? А стоит ли загадывать и обещать? Это решит GEONEZIS, когда придет время.

  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 18.12.2012, 18:40 | Сообщение # 491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

AlexeiMAKAKA_1990, пока в первой версии нет. Потом возможно будут полностью другие локации, если решу делать предысторию всех событий.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  holod
Вторник, 18.12.2012, 19:00 | Сообщение # 492
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Quote (Skyff)
в первой части "Смерти вопреки" - только Затон

как только затон,а осталные локации ЗП(Юпитер,припять,х8,путепровод),разве на них не будет сюжета?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 18.12.2012, 19:10 | Сообщение # 493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

holod, пока нет. 5 месяцев в разработке, что вы хотите?
Поэтому разбито на главы. Об этом уже говорилось здесь раз десять и объяснялось почему пока так.

Выйдет первая версия- посмотрите что понравиться, что не понравиться. Мы выслушаем критику, примем ее к сведению, и решим что править и изменять в последующем. Вы одно учтите, что сюжет нелинейный, а не последовательный как это было в ЗП, поэтому кол-во локаций в этом моде не показатель. Сделать это на большем кол-ве локаций нужен год-полтора работы, а не 5 месяцев как сейчас.
Можно сделать сюжет и на всех локациях за это же время. Но это был бы банальный "подай- принеси" Вам он нужен?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  holod
Вторник, 18.12.2012, 19:16 | Сообщение # 494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

GEONEZIS, понятно,а на старые локации хоть можно будет перейти,просто так без сюжета,и если можно,то заселение на них останется
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  zaraz
Вторник, 18.12.2012, 19:20 | Сообщение # 495
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

все локации кроме затона будут удалены а на затоне останутся два нпс с 3 квестами happy
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: