Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последний день
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Четверг, 06.12.2012, 23:20 | Сообщение # 451
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Кароч не FPS у вас получается, а самый настоящий детектив с элементами FPS happy
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  gorkasuper555
Пятница, 07.12.2012, 12:27 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

GEONEZIS, благодарю теперь подумаю к кому лучше обратится за статьёй по реанимации...
Сообщение отредактировал gorkasuper555 - Пятница, 07.12.2012, 12:28
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 07.12.2012, 12:50 | Сообщение # 453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (GEONEZIS)
это одни из немногих вещей, которые остались из SGM 1.7. В последующем они будут вырезаны и заменены на свои собственные. Как именно будут работать еще не решил, но к примеру, ремкомплект точно не будет чинить все по нажатию на одну кнопку как это было в SGM
Вот чисто моё ИМХО, лучше всё же капитальный ремонт оружия оставить у механиков, а ГГ сделать набор для чистки и смазки, который улучшает состояние оружия на некоторую вариативную величину.
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  -TANK-
Пятница, 07.12.2012, 16:40 | Сообщение # 454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Дайте человеку спокойно работать, советчики ёшкин кот. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 09.12.2012, 00:55 | Сообщение # 455
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Геонезис прошу не спиши с выходом мода лучше все получше но медленней)
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 09.12.2012, 01:29 | Сообщение # 456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

zaraz, а он и не спешит. Модификация выйдет стабильной и без серьёзных косяков. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Pavluxa
Воскресенье, 09.12.2012, 13:07 | Сообщение # 457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2012

Зачем выпилил обрез и ружья?Когда я играл в первый раз в зп оригинальный,так они довольно часто использовались.Да думаю с ними интересней будут.Или поясни почему убрал это оружие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 09.12.2012, 14:08 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

kv0, решим потом с этим.
Pavluxa, под ту концепцию которую GSC выбрало для ЗП они подходили. Под нашу- нет. Смысла в ружьях и обрезах на северных территориях я не вижу. Северные локации это центр Зоны, ее самые адские уголки. Немного бредово смотрится, когда в окрестностях Припяти бродят новички в шитых куртках с ПМ-ами и бандиты с обрезами. Все-таки это не Кордон, где подобная экипировка и обмундирование были в порядке вещей. К тому же бандитам и вольным сталкерам в моде отведена лишь второстепенная роль. Поэтому ружья и обрезы были упразднены из общего спавна. Читеры захотят- восстановят. Но это не значит что сплошь и рядом вы будете встречать ветеранов вооруженными дорогим натовским вооружением, что убило бы весь баланс. В этом отношении достигнута золотая середина.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Дэк
Воскресенье, 09.12.2012, 18:08 | Сообщение # 459
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

GEONEZIS, Я так понимаю этой золотой серединой будет Автомат Калашникова ну или ТРС 301 ? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 09.12.2012, 18:55 | Сообщение # 460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Дэк, примерно так. Наиболее распространены наши AKM и AK-74. ТСР-301 в реале LR-300- не будет вообще. Вместо нее Colt M16A2.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 09.12.2012, 18:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  cole
Понедельник, 10.12.2012, 14:32 | Сообщение # 461
Сообщений: 30
Регистрация: 15.11.2012

Очень понравилась идея из книги "Дезертир", когда с развитием героя, менялось его имя. Может стоить включить подобную фишку в мод?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 10.12.2012, 16:37 | Сообщение # 462
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

cole, концепция, изложенная в книге "Дезертир" - очень специфичная, и нереализуема в виде мода не потому, что сложно, а потому, что в "это" никто играть не будет. Плюс ко всему она (авторская концепция книги) сама по себе, эмм, нестандартна по отношению к глобальной концепции Зоны, основы которой были заложены в ранних диздоках, в ТЧ, ЧН и ЗП.
Ко всему прочему, полноценная реализация идей тех или иных книг/рассказов по вселенной "Сталкер" малоинтересна в плане творчества для того, кто сам сочиняет и внедряет в игру квесты, пишет тексты к ним, диалоги, рассказы и т.д.
Поэтому, кстати, я отношусь к идеям "сюжет мода будет по книге "ХХХ" не сказать чтобы резко негативно, но уж без позитива точно - автор такого мода заведомо реализует не свои идеи, и потому часто просто не понимает - как, что, почему и зачем он делает. Нет своей, рожденной в родной голове, цели и идеи - и это уже половина провала. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  A_Ponta
Понедельник, 10.12.2012, 17:06 | Сообщение # 463
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

Как насчет ТТХ оружия: будут использоваться те что у GSC/SGM(не вижу особой разницы), или что то вроде конфигов ALBORa?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.12.2012, 17:07 | Сообщение # 464
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

И здесь тоже самое smile Skyff, не напрягайся, он просто флудит.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  holod
Понедельник, 10.12.2012, 17:44 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

cole, ты что по всем темам пробежался,и везде одно и тоже написал?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Смерти вопреки (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск: