Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
zaraz
Понедельник, 10.12.2012, 18:04 | Сообщение # 466
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
идея с дезертиром понравилась и помоему очень даже подходит к концепции зоны,p/s моя любимая гнига
|
|
Понедельник, 10.12.2012, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 11.12.2012, 10:25 | Сообщение # 467
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
mothafucka, ага, я уже заметил. zaraz, к концепции конкретно мода "Смерти вопреки" она (идея с именами) не подходит совершенно.
|
|
Вторник, 11.12.2012, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (A_Ponta) Как насчет ТТХ оружия: будут использоваться те что у GSC/SGM(не вижу особой разницы), или что то вроде конфигов ALBORa? Примерно как в сборке Албора. Сейчас заново взялся за настройку конфигов некоторых образцов. Уменьшено кол-во и вероятность нахождения уникумов, модели которых не понравились тем, кто видел геймплейном видео. Арсенал в следующих версиях будет полностью заменен. Как только выйдут чисто оружейные проекты Gunslinger или Unique Animation, то переговорю с их авторами и если они дадут добро, то интегрирую арсенал одного из этих модов к своей сюжетной основе.
|
|
Суббота, 15.12.2012, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
GEONEZIS, а если перенести оружия из чн в зп или наоборот без правки вылету будут?
p.s если нет можно будет из shoker 1.99 вытащить
p.p.s а что с арсенал модом на зп который Dester разрабатывал? инфы уже больше года нет
|
|
Суббота, 15.12.2012, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Суббота, 15.12.2012, 13:38 | Сообщение # 470
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Quote (gorkasuper555) p.p.s а что с арсенал модом на зп который Dester разрабатывал? инфы уже больше года нет ктож об етом знает что с ним
|
|
Суббота, 15.12.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
zaraz, я его на youtube нашёл написал но он не отвечает надеюсь он разрабатывает этот мод
|
|
Суббота, 15.12.2012, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Суббота, 15.12.2012, 14:11 | Сообщение # 472
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Quote (gorkasuper555) а если перенести оружия из чн в зп или наоборот без правки вылету будут? Разница только в конфиге ствола, если всё правильно настроишь то никаких вылетов не будет.
|
|
Суббота, 15.12.2012, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
hakim, а где можно пример? или урок по переносу из чн в зп?
|
|
Суббота, 15.12.2012, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Суббота, 15.12.2012, 14:55 | Сообщение # 474
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
gorkasuper555, да там по сути урок и не нужен, модели с текстурами закидываешь куда надо, в конфиге прописываешь баллистику, путь к самой модели ( худ и мировую ), затем в самом низу прописываешь координаты положения ствола в руках ( прицеливание и тп ).
|
|
Суббота, 15.12.2012, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
hakim, а если они уже были написаны в конфиге то координаты положения менять надо при переносе?
|
|
Суббота, 15.12.2012, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Суббота, 15.12.2012, 15:36 | Сообщение # 476
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
gorkasuper555, нет, ненадо, просто перенесёшь их в тот конфиг который настраиваешь... p.s. Ладненько, хорош тут оффтопить) Для подобных вопросов есть http://ap-pro.ru/forum/21-3598-1
|
|
Суббота, 15.12.2012, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 16.12.2012, 00:19 | Сообщение # 477
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Скину пока одну фичу для общего использования в своих модах.
Энциклопедия вооружения. Скачать: http://rghost.ru/42271376 или http://narod.ru/disk....ar.html
Скриншоты:
Может быть кому-то это будет интересно и ее добавят в свои моды. Инструкция по адаптации есть в архиве.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 16.12.2012, 00:42
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
288 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
GEONEZIS, почему энциклопедия была в shoker weapons mod
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 16.12.2012, 00:56 | Сообщение # 479
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
gorkasuper555, ну не знаю. Раз была- значит была. Тут все- равно своя, со своими образцами вооружения.Добавлено (16.12.2012, 00:56) --------------------------------------------- gorkasuper555, скачал еще раз Шокера отсюда. http://ap-pro.ru/forum/36-1834-1 Нет там такой GUI энциклопедии. Так что ты не прав.
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
GEONEZIS, доброго времени суток. Описание модификации очень заинтересовало, жду выхода с нетерпением. И простите, но 32 страницы читать времени нету, так что будет ли возможность вступать в группировки?!
|
|
Воскресенье, 16.12.2012, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
|
|
|