Смерти вопреки
|
|
|
Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death) Разработчики: Geonezis, Skyff Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй. Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть. Основные изменения:
Прочие особенности:
Реализованные GUI-фичи:
Геймплейное видео:
Готовность первой версии модификации: 95%
Статус: Тестирование и доработка первой версии.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
|
|
Суббота, 21.07.2012, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
zaraz, да да, да. специально для тебя так и сделаю)) holod, сюжетный виток заканчивается до перехода на Янов. До этого 50 сложных квестов с различным выбором прохождения. Пока так. Для большего- нужно больше времени. Реалистами будьте. Все ведущие проекты, такие как SZM, Frozen Zone, Путь во Мгле, SGM- уже минимум год в разработке. Другие моды- не исключение. Я думаю что к концу месяца закончим доработку первой версии, что и будет подарком к Новому году. Хотя, если такой вариант в одну локацию первой версии никого не устаревает, то можно отменить ее выпуск и уйти в долгострой, как и все остальные.
|
|
Вторник, 18.12.2012, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Вторник, 18.12.2012, 19:54 | Сообщение # 497
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
GEONEZIS, тоесть,следующая версия будет продолжением первой,и тогда мы сможем попасть на остальные локации,а вариант в одну локацию меня вполне устраивет,наоборот хорошо не надо будет между локациями бегать
|
|
Вторник, 18.12.2012, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 18.12.2012, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Вторник, 18.12.2012, 20:14 | Сообщение # 499
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
Ещё вопрос может кто-то уже спрашивал:будет-ли в моде фриплей?
Сообщение отредактировал holod - Вторник, 18.12.2012, 20:14
|
|
Вторник, 18.12.2012, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
holod, фриплея такой как был в ЗП- нет. Будет фриплейный отрезок в процессе прохождения основного сюжета, когда ГГ сам будет выбирать какое задание выполнять (или не выполнять), для достижения поставленной цели. Плюс никто не мешает просто ходить по локации, выполняя различные второстепенные задания от группировок и вести поиск полностью новых артефактов в немного измененных архианомалиях.
|
|
Вторник, 18.12.2012, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
GEONEZIS, тебе тестеры нужны?
|
|
Четверг, 20.12.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
zaraz
Четверг, 20.12.2012, 21:29 | Сообщение # 502
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
да да я тоже хочу потестить
|
|
Четверг, 20.12.2012, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Четверг, 20.12.2012, 21:43 | Сообщение # 503
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (mr_AHAPXuCT) тебе тестеры нужны? Тестеры давно уже работают. Проделана большая работа. Так что, думаю, Руслану они не понадобятся. Релиз скоро, чего вы?
|
|
Четверг, 20.12.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 23.12.2012, 21:42 | Сообщение # 504
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Заканчиваем доработку первой версии. Я думаю что на следующей неделе ее можно будет выпустить на суд игроков. Где-то к 25-28 декабря.
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
vetaha
Воскресенье, 23.12.2012, 21:43 | Сообщение # 505
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
Ждём, ждём, ждём)
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
|
|
|
|
Normаn
Воскресенье, 23.12.2012, 22:28 | Сообщение # 506
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Отлично. Будет чем занятся в ожидании нового года.
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
LAKKYYY
Воскресенье, 23.12.2012, 22:32 | Сообщение # 507
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
GEONEZIS, отлично ждем,опробуем.
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Loner
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1261 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
GEONEZIS, ждём. Только постарайся, чтоб багов как можно меньше было)
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.12.2012 |
|
Давно наблюдаю за разработкой. Желаю удачи в наложении последних штрихов первой части)
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2012 |
|
|
|
|
|
digger
Воскресенье, 23.12.2012, 23:49 | Сообщение # 510
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
GEONEZIS, отличная новость!
|
|
Воскресенье, 23.12.2012, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|