Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Soc Style Addon 2.0
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
NEYA Online
3.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 21.07.2012, 16:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация будет разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки (In spite of death)
Разработчики: Geonezis, Skyff
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…


Представляю Вашему вниманию новый сюжетный аддон, разрабатываемый на платформе X-Ray 1.6, под названием “Смерти вопреки”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные нам по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представиться возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Смерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада - окрестность города- призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев- агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон - болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под навесом тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты- пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.



Основные изменения:




Прочие особенности:




Реализованные GUI-фичи:





Геймплейное видео:





Готовность первой версии модификации: 95%

Статус: Тестирование и доработка первой версии.

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 23.12.2012, 21:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 18.12.2012, 19:40 | Сообщение # 496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

zaraz, да да, да. специально для тебя так и сделаю))
holod, сюжетный виток заканчивается до перехода на Янов.
До этого 50 сложных квестов с различным выбором прохождения. Пока так. Для большего- нужно больше времени. Реалистами будьте. Все ведущие проекты, такие как SZM, Frozen Zone, Путь во Мгле, SGM- уже минимум год в разработке. Другие моды- не исключение. Я думаю что к концу месяца закончим доработку первой версии, что и будет подарком к Новому году.
Хотя, если такой вариант в одну локацию первой версии никого не устаревает, то можно отменить ее выпуск и уйти в долгострой, как и все остальные.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  holod
Вторник, 18.12.2012, 19:54 | Сообщение # 497
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

GEONEZIS, тоесть,следующая версия будет продолжением первой,и тогда мы сможем попасть на остальные локации,а вариант в одну локацию меня вполне устраивет,наоборот хорошо не надо будет между локациями бегать
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 18.12.2012, 20:00 | Сообщение # 498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

holod, да, в этом ключе.
Следующая версия скорее всего будет небольшой предысторией на других локациях- не ориг. ЗП. (Билдовский Кордон, Болота ЧН, Агропром к примеру)
Решим еще со Скифом как лучше поступить. smile
Пока добиваем первую главу, и готовим к Новому году выпустить ее в свет. Плюс потом у меня еще работа над новым учебником квестостроения в помощь начинающим модмейкерам. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  holod
Вторник, 18.12.2012, 20:14 | Сообщение # 499
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Ещё вопрос может кто-то уже спрашивал:будет-ли в моде фриплей?
Сообщение отредактировал holod - Вторник, 18.12.2012, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 18.12.2012, 20:34 | Сообщение # 500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

holod, фриплея такой как был в ЗП- нет.
Будет фриплейный отрезок в процессе прохождения основного сюжета, когда ГГ сам будет выбирать какое задание выполнять (или не выполнять), для достижения поставленной цели.
Плюс никто не мешает просто ходить по локации, выполняя различные второстепенные задания от группировок и вести поиск полностью новых артефактов в немного измененных архианомалиях.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Четверг, 20.12.2012, 20:52 | Сообщение # 501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

GEONEZIS, тебе тестеры нужны?
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Четверг, 20.12.2012, 21:29 | Сообщение # 502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

да да я тоже хочу потестить
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 20.12.2012, 21:43 | Сообщение # 503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (mr_AHAPXuCT)
тебе тестеры нужны?

Тестеры давно уже работают. Проделана большая работа. Так что, думаю, Руслану они не понадобятся. Релиз скоро, чего вы? smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 23.12.2012, 21:42 | Сообщение # 504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Заканчиваем доработку первой версии. Я думаю что на следующей неделе ее можно будет выпустить на суд игроков. Где-то к 25-28 декабря.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  vetaha
Воскресенье, 23.12.2012, 21:43 | Сообщение # 505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Ждём, ждём, ждём)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  Normаn
Воскресенье, 23.12.2012, 22:28 | Сообщение # 506
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Отлично. Будет чем занятся в ожидании нового года.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 23.12.2012, 22:32 | Сообщение # 507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

GEONEZIS, отлично ждем,опробуем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 23.12.2012, 22:38 | Сообщение # 508
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

GEONEZIS, ждём. Только постарайся, чтоб багов как можно меньше было)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  101st_Airborne
Воскресенье, 23.12.2012, 23:23 | Сообщение # 509
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2012

Давно наблюдаю за разработкой. Желаю удачи в наложении последних штрихов первой части)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2012
Куба  digger
Воскресенье, 23.12.2012, 23:49 | Сообщение # 510
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

GEONEZIS, отличная новость!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Поиск: