Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Хроники Кайдана
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  SkyLoader
    Четверг, 02.08.2012, 20:29 | Сообщение # 4681
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1116
    Награды: 12
    Регистрация: 29.11.2010

    KazakHD5770, в 1935 и ЗП ГГ может убить себя пулей, сам проверял.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2012, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2010
    Российская Федерация  RayTwitty
    Четверг, 02.08.2012, 20:47 | Сообщение # 4682
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Рикошеты в ТЧ практически не поменялись, изменились только параметры "отскакивания" и визуал пули - в билдах пули рикошетили почти от всего, даже от воды + на трассер была наложена текстура. В ТЧ все это дело более адекватное, но трассер теперь просто полоска выставленного цвета.
    Первое можно сделать без правки двигла, второе едва ли.

    И кстати про первое - копипаст параметров билдовских материалов, настроек bullet manager и патронов тут не прокатит, нужно самому настраивать.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2012, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Российская Федерация  Zombik
    Четверг, 02.08.2012, 22:28 | Сообщение # 4683
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Quote (KazakHD5770)
    В LA эту фичу делать не стали т.к. ГГ не может себя убить своей пулей - она пролетает сквозь ГГ (а в реале убить себя рикошетом от стены очень легко).

    в билде 2215 мог себя убить )
    помню первый раз словил рикошет.Думал разрабы ботов сделали в мультике biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2012, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Четверг, 02.08.2012, 23:54 | Сообщение # 4684
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Интересно было бы сделать так, чтобы рикошет мог нанести актору повреждение dry
      Злобная реклама
    Четверг, 02.08.2012, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  Outpostsever
    Пятница, 03.08.2012, 02:27 | Сообщение # 4685
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 1
    Регистрация: 09.02.2012

    На счёт рикошета, например играл в ооп на основе солянки , то там есть ствол steyr Aug с подствольным дробовиком, так вот когда воевал в коридорах ЧАЭС , то там очень сильный рикошет от которого ГГ убивает, ( в реале смертность от рикошета зависит от калибра пули , например патрон от вала или винтореза почти ни даёт рикошета, поэтому это оружие идеально подходит для городских операций , в отличии от калаша , от которого рикошет смертелен )
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 02:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2012
    Украина  Glomar
    Пятница, 03.08.2012, 13:53 | Сообщение # 4686
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1204
    Награды: 8
    Регистрация: 30.09.2011

    Привет всем!
    Что известно о дате выхода ЛА?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2011
    Российская Федерация  naruto_72_rus
    Пятница, 03.08.2012, 14:32 | Сообщение # 4687
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Регистрация: 15.10.2011

    Glomar сентябрь
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.10.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Пятница, 03.08.2012, 14:36 | Сообщение # 4688
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (Glomar)
    Что известно о дате выхода ЛА?


    3 квартал, крайний срок конец сентября... конкретного дня релиза нету
    В любом случае в сентябре или релиз, или перенос
    Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 03.08.2012, 14:44
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 03.08.2012, 16:10 | Сообщение # 4689
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Outpostsever, интересно! Выходит всё многое можно настроить конфигами.

    Glomar, сентябрь.
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 03.08.2012, 22:06 | Сообщение # 4690
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011



      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Пятница, 03.08.2012, 22:26 | Сообщение # 4691
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 22:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Пятница, 03.08.2012, 23:43 | Сообщение # 4692
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Эти скрины радуют
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 03.08.2012, 23:43 | Сообщение # 4693
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    VeRtex, новые скрины? Они просто прекрасны. Особенно второй happy
      Злобная реклама
    Пятница, 03.08.2012, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  RuWar
    Суббота, 04.08.2012, 11:48 | Сообщение # 4694
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    http://media.moddb.com/images....rts.jpg

    текстуры стен однако странные, слева на стене большими буквами - "ЛОХ", справа - "здесь были и пили пиво Олесь Алех и Дима:
      Злобная реклама
    Суббота, 04.08.2012, 11:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  Scavenger
    Суббота, 04.08.2012, 12:24 | Сообщение # 4695
    Paradise Lost mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1777
    Награды: 6
    Регистрация: 22.02.2011

    RuWar, это текстуры из старого Бара, который был в подвале магазинчика. Билд 1865.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.08.2012, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.02.2011
    Поиск: