Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Зона поражения
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Miller
    Воскресенье, 05.08.2012, 07:15 | Сообщение # 4711
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 02.01.2012

    Омг,это же перспектива.Учитывая, что НПС стоит метрах в двух ближе к положению камеры,я думаю все-таки шанс сломать светильник головой очень высокий.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2012
    Украина  Mauntew
    Воскресенье, 05.08.2012, 07:18 | Сообщение # 4712
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 254
    Награды: 0
    Регистрация: 26.06.2011

    Увеличил яркость и вот что нашел.....
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.06.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Воскресенье, 05.08.2012, 09:49 | Сообщение # 4713
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Mauntew, до тебя это уже нашли.
    Кстати, а те, кто игралв РМА аддон не заскучают в сюжете?
    Конечно, локации всё окупят.
    Квесты на скринах помню:
    Встретить призрака(он жив??? )

    Добавлено (05.08.2012, 09:48)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (05.08.2012, 09:49)
    ---------------------------------------------

    по мне, что я выделил, отнюдь не генарторы, а шары на даркскейп.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 09:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Воскресенье, 05.08.2012, 12:23 | Сообщение # 4714
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Quote (sasmeleuz)
    по мне, что я выделил, отнюдь не генарторы, а шары на даркскейп.


    biggrin щито?????



    По моей версии - это знаменитая система наблюдения за спутниками, стилизованная под адские генераторы Теслы, в трейлере LA использованы конкретно генераторы .... давайте на чистоту, генераторы это ремейк башни из half life 2, а плоти - это хэдкрабы переростки biggrin


    Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.08.2012, 12:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Воскресенье, 05.08.2012, 12:37 | Сообщение # 4715
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    RuWar, лоол, ну сферы есть "генераторы" на генераторах, но и на даркскейпе. Я думаю, что их добавили как раз из-за этого арта.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 05.08.2012, 14:34 | Сообщение # 4716
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Генераторы на Даркскейпе - лишнее, мне кажется.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Воскресенье, 05.08.2012, 15:27 | Сообщение # 4717
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    mothafucka, dezodor писал, что расположение генератов в разных частях Зоны придаст больше таинственности smile

    "we decided to add some of these strange generator machines to other levels too, because they look mystical :)" - dezodor
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Воскресенье, 05.08.2012, 15:42 | Сообщение # 4718
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    VeRtex, ага. Именно поэтому, когда наконец доберёшься до Генераторов, от них уже будет тошнить. Это ж не какие-нибудь мутировавшие деревья, ёпт.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Воскресенье, 05.08.2012, 16:38 | Сообщение # 4719
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Эм, даже не знаю...С одной стороны, да - атмосферно, таинственно, нагнитающе...

    Но уже по окончанию игры они перестанут быть чем-то загадочным и неожиданным и будут надоедать...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 05.08.2012, 20:38 | Сообщение # 4720
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011


    Но это не похоже на локацию Генераторы -> генераторы могут быть не только на Генераторах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Воскресенье, 05.08.2012, 21:26 | Сообщение # 4721
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    KazakHD5770, ты прав, скорее всего на арте тоже в гуще леса леса лежат сломанные генераторы, как на скринах - кто видел, то поймёт. Они лежат сломанные, но есть и обесточенные, т.е. не рабочие, а как декор. На самих генераторах Генераторы дают энергию

    Добавлено (05.08.2012, 21:26)
    ---------------------------------------------
    Даркскейп же самодельная? Лично я импортровал из предрелизной сборки, т.там есть пучтые места(поляны), как раз думаю для генераторов.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 21:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Воскресенье, 05.08.2012, 23:36 | Сообщение # 4722
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (sasmeleuz)
    Даркскейп же самодельная?

    Сделана на основе загрузочного экрана и карты КПК из ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.08.2012, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Понедельник, 06.08.2012, 06:34 | Сообщение # 4723
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Miller, да не, не может быть biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2012, 06:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  sasmeleuz
    Понедельник, 06.08.2012, 10:26 | Сообщение # 4724
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1739
    Награды: 2
    Регистрация: 26.02.2012

    Интересно будет побегать по ней и посмотреть на сколько похожа на ПЫСовскую. Лично есть 3 врянта тёмной лощины- стариный билд, предрелизная сборки и ещё третий вариант это даркскейп для ЧН в слитом паке лок. Все они маленько разные
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2012, 10:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Понедельник, 06.08.2012, 10:29 | Сообщение # 4725
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    Круто бы смотрелось, если на локации генераторов в небе над ними сделать световую воронку, куда устремляется ток из генераторов в трейлере
    Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 06.08.2012, 10:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.08.2012, 10:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
    Поиск: