Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Волей Случая
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 24.11.2012, 15:09 | Сообщение # 6766
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (dPlayer)
    снимите розовые очки фулсимуляция и сотня уникальны неписей это не интересно

    По мне, так интересней, чем "пришёл-посмотрел-убил-ушёл". Сделать персов со своими историями, раздать им квестов - что не так? Есть будет наполнение а-ля ТЧ, я дико разочаруюсь.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 24.11.2012, 15:17
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  scvosh
    Суббота, 24.11.2012, 15:24 | Сообщение # 6767
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 2
    Регистрация: 07.08.2012

    Quote (mothafucka)
    По мне, так интересней, чем "пришёл-посмотрел-убил-ушёл". Сделать персов со своими историями, раздать им квестов - что не так? Есть будет наполнение а-ля ТЧ, я дико разочаруюсь.

    +
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2012
    Российская Федерация  Lexa_клык
    Суббота, 24.11.2012, 15:40 | Сообщение # 6768
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1197
    Награды: 10
    Регистрация: 26.07.2012

    mothafucka, все таки каждый перс со своей истореей это уж слишком...большая нагрузка....да и задолбаешся их истории слушать...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Российская Федерация  cole
    Суббота, 24.11.2012, 15:43 | Сообщение # 6769
    Сообщений: 30
    Регистрация: 15.11.2012

    Сложно всё это. Нужно продумать столько мелочей. Когда играешь сам, думаешь: вот ведь глупая задумка, я бы сделал по другому! А вот когда начинаешь реально пытаться что - нибудь реализовать, сталкиваешься со многими "подводными камнями". Конечно "150 - 200 НПС" на 27 локаций - это слишком мало. Пара перестрелок, стычек с монстрами и всё - НПС закончились. А ведь нас ещё ждёт фриплей и как тогда без НПС играть? С другой стороны, бездумный "респавн", реализованный в ТЧ - тоже не вариант. Поэтому нужна комбинация двух этих методик.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 24.11.2012, 15:53 | Сообщение # 6770
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Lexa_клык)
    все таки каждый перс со своей истореей это уж слишком...большая нагрузка....

    Нагрузка на что? Диалоги тебе ресурсы не затронут smile
    Quote (Lexa_клык)
    да и задолбаешся их истории слушать...

    А тут всё зависит от писателя и спавнера. В нужном месте в нужное время - и тогда историю жизни будет стопудов интересно читать, если она написана с умом.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Украина  BOVER
    Суббота, 24.11.2012, 16:28 | Сообщение # 6771
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 702
    Награды: 2
    Регистрация: 29.05.2012

    cole, почему мало НПС? По сути в Зоне и должно быть мало сталкеров т.к вроди в основном через заставы военных идут, а много они не пропустят.
    Сообщение отредактировал BOVER - Суббота, 24.11.2012, 16:28
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.05.2012
    Российская Федерация  Lexa_клык
    Суббота, 24.11.2012, 16:30 | Сообщение # 6772
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1197
    Награды: 10
    Регистрация: 26.07.2012

    mothafucka, слушай каждому делать свои визуалы..писать диалоги...и так на 250-300 человек задолбаешься...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 24.11.2012, 16:31 | Сообщение # 6773
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (VeRtex)
    зато у них есть некая новая система гулагов и A-Life, про который мы еще ничего не знаем

    Про НСГ известно что она убирает лаги, а вот про A-Life ничего слышно не было, не считая "less restricted".

    На весёлом, медленном и холиварном (выйдет/не выйдет/фейк) форуме SP я прочитал что в LA появилась новая функция хранения информации функцией alife():store(), в которой могут храниться любые данные без ограничений, с быстрым доступом и без лагов. Насколько я знаю, при получении инфопоршней и их проверке игра не подзависает (инфопоршни тоже в пространстве alife лежат ибо проверяются).

    У меня есть подозрения что новое хранилище инфы теперь используется в системе гулагов и лагающий pstor теперь почти не используется (если вообще используется).
    Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 24.11.2012, 16:34
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 24.11.2012, 16:36 | Сообщение # 6774
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Lexa_клык)
    mothafucka, слушай каждому делать свои визуалы..писать диалоги...и так на 250-300 человек задолбаешься...

    Ну так необязательно для каждого прописывать по несколько уникальных диалогов. Своя история (необязательно супер насыщенная) и 1-2 интересные ветки. Вполне реально, учитывая размах лост альфы.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  Lexa_клык
    Суббота, 24.11.2012, 16:37 | Сообщение # 6775
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1197
    Награды: 10
    Регистрация: 26.07.2012

    mothafucka, создать новых неписей былобы не плохо..к примеру из книг...Минор,штопор,Гупи...т.п...но переделовать всех неписей зоны....не думаю разрабы врятли станут....
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 24.11.2012, 16:39 | Сообщение # 6776
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Lexa_клык)
    но переделовать всех неписей зоны....не думаю разрабы врятли станут....

    А я тебе и говорю, что создавать всех уникальных не надо smile

    Кстати, до сих пор остаётся открытым вопрос про донаторов и обещание неписей-донаторов в игре.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  cole
    Суббота, 24.11.2012, 16:50 | Сообщение # 6777
    Сообщений: 30
    Регистрация: 15.11.2012

    Quote (BOVER)
    cole, почему мало НПС? По сути в Зоне и должно быть мало сталкеров т.к вроди в основном через заставы военных идут, а много они не пропустят.

    S.T.A.L.K.E.R Третья Катастрофа: в 2015 году, на территории ЧЗО произошёл выброс невероятной мощности, который привёл к резкому расширению ЧЗО и аномальной активности мутантов, которые начали прорываться сквозь военные блокпосты, регулярно сокращая численность военного контингента. В связи с данными обстоятельствами, сталкеры стали считаться лёгким и дешёвым способом сдерживать атаки мутантов, а также основным средством обогащения правительства и т.п., путём регулярной поставки артефактов. Поэтому в ЧЗО стали пропускаться все лица без исключения. Для возвращения на Большую Землю, нужно сдать всё снаряжение и дать командиру блокпоста хороший "барыш".-Это концепция мода, который я задумывал. Тогда бы объяснялось большое количество НПС в Зоне, а также большое количество бандитов, которые бегут в Зону, чтобы скрыться от правосудия.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2012
    Украина  kos
    Суббота, 24.11.2012, 16:53 | Сообщение # 6778
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 759
    Награды: 4
    Регистрация: 13.06.2011

    Lexa_клык, олё прошло уже 5 лет ) за такой срок это невозможно?

    ехх ( опять тема засоряеться

    ДЛя пояснения СУщесТЕТ ЛИчка ! хватит уже оффтопить народ сюда заходит чтобы новости прочесть, а не листать несколько странице не пойми чего
    Сообщение отредактировал kos - Суббота, 24.11.2012, 16:57
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2011
    Российская Федерация  Lexa_клык
    Суббота, 24.11.2012, 16:55 | Сообщение # 6779
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1197
    Награды: 10
    Регистрация: 26.07.2012

    Quote (mothafucka)
    Кстати, до сих пор остаётся открытым вопрос про донаторов и обещание неписей-донаторов в игре.
    поисни мне....отсталому человеку кто это такие?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 16:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2012
    Российская Федерация  cole
    Суббота, 24.11.2012, 17:03 | Сообщение # 6780
    Сообщений: 30
    Регистрация: 15.11.2012

    По поводу уникальных неписей: не нужно делать уникальные визуалы, нужно делать уникальные характеры. Допустим, "Зелёный" недавно пришёл в Зону, он ничего не знает, вечно стремается и боится идти на Север; "Бывалый" - работает на Сидоровича и обучает новичков, рассказывая тем об основных аспектах выживания в Зоне; "Хаос" - психопат с какими - то бешеными философскими разговорами, но в целом дружелюбен и т.д. Сделать 200 таких ребят, как мне кажется, не сложно и увлекательно, но...логику я не осилю.

    Добавлено (24.11.2012, 17:03)
    ---------------------------------------------
    Я больше всего жду полноценные и атмосферные "Генераторы". Всегда хотел на них побегать.

      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2012
    Поиск: