Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Сталкер: Конец Света
3.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Новое Время. Научный Подход
3.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 01.04.2013, 23:43 | Сообщение # 9811
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    stalkerShepard, я тоже в своё время бетон ложил, но спецом меня даже с натяжкой не назовёшь smile

    RazRuSchiTeL, было бы неплохо какой-нибудь скрин или текст в пруф, а так это слова на ветер.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.04.2013, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 02.04.2013, 05:49 | Сообщение # 9812
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    mothafucka, у меня сессия вот только началась, да и нет сейчас проектов дорог для первой категории, поэтому попытаюсь объяснить "крутость" кордоновской дороги скринами из 1935 smile
    Итак, вот снимок карты:


    А здесь распишу порядок цифр и их значение:
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Вторник, 02.04.2013, 06:33
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 05:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Германия  Enemy47
    Вторник, 02.04.2013, 07:30 | Сообщение # 9813
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 25.01.2013

    Ребята,вы заморачивайетесь над фигней...
    То какие деревья,то асфальт...
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 07:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.01.2013
    Российская Федерация  Митридат
    Вторник, 02.04.2013, 08:54 | Сообщение # 9814
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 190
    Награды: 0
    Регистрация: 26.02.2013

    А вот эти слова Лохотрона с Гейминатора тоже относить к разряду 1-ое апреля? Пост датирован на пару дней раньше.

    Цитата
    :Соглашусь с Артосом в плане того, что проект потихоньку умирает, по большей части да.. отсутствие мотивации, знаний, интереса, времени и прочее, просто не тянем тот объем работы, который на себя взвалили. GSC понятное дело финасировать сие не будут, пока качество проекта не поднимется до уровня зова припяти, попробуем выпустить что получится к сентябрю, ну или никогда. Так что ребят, расслабьтесь, и не ждите многого.. мы старались, но.. все же это обычный мод с кучей недостатков и недоработок, а не полноценный отлаженный во всём аддон, без зарплат для коллектива мы так и останемся просто модификацией Теней Чернобыля, хоть и довольно большой.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2013
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 02.04.2013, 10:13 | Сообщение # 9815
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RazRuSchiTeL, ты уж извини за глупое объяснение, но насколько я знаю, асфальт и бетон - это плотные материалы, которые не хотят гнуться smile Поэтому на таких буераках, как на этом скрине, полотно обязательно покрошилось бы.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 02.04.2013, 10:13
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Куба  digger
    Вторник, 02.04.2013, 16:27 | Сообщение # 9816
    Cenobite
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 982
    Награды: 0
    Регистрация: 09.04.2012

    mothafucka, согласен. Да и вывороченный асфальт смотрелся бы намного эффектней в сравнении с тем пластилиновым,что мы видим на скринах.

    Добавлено (02.04.2013, 16:27)
    ---------------------------------------------
    Даже не вывороченный,а обломанный и провалившийся. Но так как будет транспорт с ездой по такой дороге будут проблемы.

      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.04.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Вторник, 02.04.2013, 17:17 | Сообщение # 9817
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    mothafucka, я немного не закончил свой прошлый ответ, времени нЕбыло smile
    Кордоновская дорога имеет смесь реализма (завалы/провалы, виражи) и геймплея (чтобы машину не болтало при езде и можно было рассматривать пейзажи из кабины).
    Цитата (mothafucka)
    Поэтому на таких буераках, как на этом скрине, полотно обязательно покрошилось бы.

    Да, на этом скрине место провала можно было показать текстурой раскрошеного асфальта, но только текстурой, а не как на Генераторах, где местами по кроям дороги лежат куски бетонки. Почему? А вот представь, ты едешь на Ниве и вдруг РРРАС, и одно колесо влетает в пролом, машину кидает в сторону, а дальше можно самому досочинять.
    Дорога должна иметь цельный вид, ведь она создана для поездки на машинах wink
    А на счёт текстуры дороги, а она ведь одна, в смысле на всю локацию одна. А чтобы всё выглядело чутка реалистичнее, нужно ещё создавать текстуры, а времени то нема smile
    Цитата (digger)
    Но так как будет транспорт с ездой по такой дороге будут проблемы.

    Прокатился сейчас на АЗЛК, на этом участке дороги выжал максимум, никаких болтаний не заметил, заметил только, что очень быстро достиг Блокпоста был обстрелян вояками biggrin

    Добавлено (02.04.2013, 17:17)
    ---------------------------------------------
    Цитата (mothafucka)
    RazRuSchiTeL, ты уж извини за глупое объяснение, но насколько я знаю, асфальт и бетон - это плотные материалы, которые не хотят гнуться

    Да всё пучком wink Но я к тому и клонил, что именно эти материалы (именно советсткого изготовления, т.к. дорога ещё с тех времён, не современные) самые прочные, а вот дорожная одежда (грунт/песок/щебень по порядку) этих свойств не имеют и во время весенне-осенних паводков имеют свойство двигаться, иногда это приводит к нарушению верхнего слоя дороги, тобишь бетона и асфальта, иногда нет, как карта ляжет в общем. Может равномерно проседать и верхняя целостность дороги тогда сохраниться, а на Кордоне машины уже давно не ездиют, значит нагрузки теми же тонарами нет, дорога существует сама по себе smile
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Вторник, 02.04.2013, 17:20
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 02.04.2013, 21:06 | Сообщение # 9818
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RazRuSchiTeL, долго спорить будем, так как там ещё и деревья растут по краям дороги, поэтому проехали smile Но согласись, в некоторых местах косяки они не поисправляли даже за 5 лет.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 02.04.2013, 21:07
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  stalkerShepard
    Вторник, 02.04.2013, 21:16 | Сообщение # 9819
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 938
    Награды: 22
    Регистрация: 08.07.2011

    Знаете, ребята, довольно странно спорить о странностях дороги в месте, в котором всё является странным. Не забывайте, это - Зона, здесь машины могут урчать мотором долгие годы, что уж говорить про дорогу. smile
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Вторник, 02.04.2013, 21:18 | Сообщение # 9820
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    stalkerShepard, так можно объяснить всё, что угодно smile
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  stalkerShepard
    Вторник, 02.04.2013, 21:21 | Сообщение # 9821
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 938
    Награды: 22
    Регистрация: 08.07.2011

    Цитата (mothafucka)
    так можно объяснить всё, что угодно

    Я в общем смысле. smile Порой не надо слишком уж настаивать на реализме - в Зоне свои понятия о реальности.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.04.2013, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Среда, 03.04.2013, 04:53 | Сообщение # 9822
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Цитата (mothafucka)
    долго спорить будем, так как там ещё и деревья растут по краям дороги

    Кстати какие? Что-то я не обратил внимания happy Если тополя, то это правильно, т.к. они вытягивают влагу из земли smile
    Цитата (mothafucka)
    Но согласись, в некоторых местах косяки они не поисправляли даже за 5 лет

    Я пытал объяснить дорогу из билда 1935 wink А то что она не изменилась у Дезов, чтож, LA на половину ведь восстанавливает контент билдов, в том числе и локации. Зачем менять геометрию дороги, если она для всех билдоманов уже как родная? smile
    Единственное, в чём я с тобой соглашусь, это скудность текстур для дорог. Можно было-бы в таких провалах сделать кусок текстуры с раскрошенным асфальтом, чтоб нЕбыло видимости, что за столько лет на нём появились лиш трешины smile
    Цитата (stalkerShepard)
    Порой не надо слишком уж настаивать на реализме

    Я тоже склонен так думать smile
      Злобная реклама
    Среда, 03.04.2013, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Среда, 03.04.2013, 11:37 | Сообщение # 9823
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    RazRuSchiTeL, конечно тополя. Что там ещё по обочинам в Зоне может расти smile

    А насчёт реализма: у GSC почти все локации - один сплошной абсурд smile В любом случае, поделки Дезов выглядят гораздо логичней.
    Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 03.04.2013, 11:37
      Злобная реклама
    Среда, 03.04.2013, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  aldekotan
    Среда, 03.04.2013, 12:39 | Сообщение # 9824
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 695
    Награды: 14
    Регистрация: 30.11.2012

    mothafucka, ну так это же Зона smile
      Злобная реклама
    Среда, 03.04.2013, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 03.04.2013, 13:42 | Сообщение # 9825
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012


    сказал Artos на своем форуме датируется от 29 Март 2013 - 13:31

    Сообщение отредактировал DarkFace - Среда, 03.04.2013, 13:48
      Злобная реклама
    Среда, 03.04.2013, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Поиск: