Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
один человек может делать нормально,а команда выпускает неиграбельное...
Есть и команды которые делают нормально. А почему? Да кто-ж их знает. Может дело все в отношении к работе? Одини относятся к своей работе ответственно, а другие, "тяп-ляп".
pet8022, вопрос довольно риторический. У кого-то знаний в моддинге может быть гораздо больше, чем у остальных, вместе взятых. Хотя лично я добавляю к этому ещё и то, что модмейкер не должен быть самоуверенным. Свой результат нужно подвергать своей же критике и перепроверять, переделывать много раз. Тогда и получится что-то нормальное.
Цитатаur3icf ()
Есть и команды которые делают нормально. А почему? Да кто-ж их знает. Может дело все в отношении к работе? Одини относятся к своей работе ответственно, а другие, "тяп-ляп".
соглашусь. Серьёзное отношение к своей работе тоже должно быть.
Сообщение отредактировал Borlandsmen - Вторник, 12.07.2016, 20:12
В моде почти полностью перенесён второй рендер из ЧН, поэтому прибавились всякие новые фишки, вроде объёмных лучей. Но я вырезал намокание во время дождя и отражения из-за несовместимости. Благодаря правкам появилась раскачка(умеренная), анимации бега болта и бинокля.