Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
Вот это другое дело. Это по настоящему, а то мы привыкли к горам оружия. Интересная инфа. Скрины очень понравились, такой должна быть Зона, пасмурной, хмурой и дождливой. Жду релиза.
Я бы по возможности заменил все модели на более полигональные версии из ТЧ\ЧН\ЗП. В частности это касается деревенских домов на окраинах и в городе.
Если скилл прокачан, можно ретекстурить школу и другие модели.
З.Ы. Всегда напрягала недоделанная река за городом, в особенности видимые края локации. Было бы неплохо увеличить территорию, которая недоступна игроку, но которую он может просматривать невооруженным глазом. В OGSE, кстати тоже не доделали этот момент, насколько я знаю (просто завалили камнями с двух сторон). ИМХО, это не дело.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 27.07.2016, 01:48
Почти правильно. Я занялся полной переработкой локации Мёртвый город. Релиз оттянется, но оно того стоит.
На какую переработку можно рассчитывать? Расширение? Новые модели? Полное переосмысление? Как по мне "Мёртвый город" хорош, но он не соответствует названию, я к тому что город по сути не город а пара жилых домов и зданий. Всегда хотелось увидеть настоящий город с инфрастуктурой и всеми вытекающими, больше общественных зданий, магазинов и тд. Что в оригиналах ТЧ/ЧН/ЗП что в модах, настоящих городов не было. Разве что был мод "Обречённый город" там было что то похожее на город, но уж очень там всё криво реализованно, хотя по тем временам это было неплохо т.к новые локации были в диковинку.
Сообщение отредактировал h0llow - Среда, 27.07.2016, 11:48
На края локации поставил задник из фейкового террейна: леса и некоторые здания (дома, заводы, деревни). Реку тоже собираюсь фиксить, т.е. она не будет выходить за край террейна, а будет плавно перетекать в фейковый террейн. Сам мг стал ещё более детализированный: больше заброшенной техники, больше растительности (природа взяла свое), так же поработал над частными домами, которые в индивидуальном порядке заполненны как изнутри, так и снаружи. Ещё была идея перейти на абсолютно новые модели деревьев, но ограничился ретекстуром AN3, поскольку это бы заняло приличный промежуток времени. В целом, я могу сказать, что мг значительно преобразился и уже не похож на то билдовское говно мамонта, которое я наблюдал ранее. Конечно, есть ещё некоторые идеи, в реализации которых мне нужна помощь, но за неимением кадров приходится оставлять их. Хочу предупредить - не ждите чего-то грандиозного. Я не расширю мг до уровня припяти, не добавлю с десяток жилых помещений, по причине кривости редактора и неудобства работы с ним в сравнении с современными редакторами, например юнити, но ожидать чего-то нового вы определённо можете.
Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 27.07.2016, 13:31
Очень радует, что ты кончил пускать нюни и наконец-то занялся делом. Хоть как мужик себя повел. Интересно, на сколько тебя хватит. Потом опять брызжать слюной на всех будешь.