Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
День одиночки
1.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Долина Шорохов
4.5
SZA: The Second Project
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
EOC: Загнанный
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Платформа: 1.0007
Готовность: 3/5


Как долго ты готов бороться за свою жизнь,
попутно теряя последние крохи человечности
на глазах у смерти?


Сталкер - должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.

Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушек
Соседу и, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.





Новостная лента

11.06.16 - Пополнение в команде разработчиков.
06.06.16 - Новые скриншоты с демонстрацией намокания.
03.06.16 - Анонсирована новая локация - Лиманск.
01.06.16 - В команду присоединился Makedonskii в качестве композитора.
29.05.16 - Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.


Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 17.06.2016, 10:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Тень121
Среда, 20.07.2016, 14:08 | Сообщение # 271
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата atpcl_knock ()
Мало, почти нет:
Оружия
Провизии
Защиты

Вот это другое дело. Это по настоящему, а то мы привыкли к горам оружия. Интересная инфа. Скрины очень понравились, такой должна быть Зона, пасмурной, хмурой и дождливой.
Жду релиза. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Среда, 20.07.2016, 22:34 | Сообщение # 272
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Потенциал, А, ну тогда ладно. biggrin

Добавлено (20.07.2016, 22:34)
---------------------------------------------



Весь мод в инновациях biggrin
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  Vlador
Вторник, 26.07.2016, 00:00 | Сообщение # 273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Ну что там, какие новости? Вроде недавно говорили, что степень готовности уже 4.9\5.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Хорватия  Потенциал
Вторник, 26.07.2016, 14:20 | Сообщение # 274
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Показатель готовности мода немного сдвинулся не в вашу сторону.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Вторник, 26.07.2016, 23:41 | Сообщение # 275
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Потенциал, кхм...
Кто-то удалил папку scripts\levels?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Хорватия  Потенциал
Среда, 27.07.2016, 00:55 | Сообщение # 276
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Почти правильно. Я занялся полной переработкой локации Мёртвый город. Релиз оттянется, но оно того стоит.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 27.07.2016, 01:17 | Сообщение # 277
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Потенциал, это правильно. Удачи.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Среда, 27.07.2016, 01:18
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 27.07.2016, 01:42 | Сообщение # 278
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Я бы по возможности заменил все модели на более полигональные версии из ТЧ\ЧН\ЗП. В частности это касается деревенских домов на окраинах и в городе.

Если скилл прокачан, можно ретекстурить школу и другие модели.

З.Ы. Всегда напрягала недоделанная река за городом, в особенности видимые края локации. Было бы неплохо увеличить территорию, которая недоступна игроку, но которую он может просматривать невооруженным глазом. В OGSE, кстати тоже не доделали этот момент, насколько я знаю (просто завалили камнями с двух сторон). ИМХО, это не дело.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 27.07.2016, 01:48
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  dasISTfakT
Среда, 27.07.2016, 08:39 | Сообщение # 279
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

RayTwitty, в ОГСЕ это еще можно объяснить... У них там вечные проблемы с руками и разногласий полный вагон. А так, согласен.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  h0llow
Среда, 27.07.2016, 11:47 | Сообщение # 280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Цитата Потенциал ()
Почти правильно. Я занялся полной переработкой локации Мёртвый город. Релиз оттянется, но оно того стоит.

На какую переработку можно рассчитывать? Расширение? Новые модели? Полное переосмысление?
Как по мне "Мёртвый город" хорош, но он не соответствует названию, я к тому что город по сути не город а пара жилых домов и зданий.
Всегда хотелось увидеть настоящий город с инфрастуктурой и всеми вытекающими, больше общественных зданий, магазинов и тд.
Что в оригиналах ТЧ/ЧН/ЗП что в модах, настоящих городов не было. Разве что был мод "Обречённый город" там было что то похожее на город, но уж очень там всё криво реализованно, хотя по тем временам это было неплохо т.к новые локации были в диковинку.
Сообщение отредактировал h0llow - Среда, 27.07.2016, 11:48
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Хорватия  Потенциал
Среда, 27.07.2016, 13:22 | Сообщение # 281
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

На края локации поставил задник из фейкового террейна: леса и некоторые здания (дома, заводы, деревни). Реку тоже собираюсь фиксить, т.е. она не будет выходить за край террейна, а будет плавно перетекать в фейковый террейн. Сам мг стал ещё более детализированный: больше заброшенной техники, больше растительности (природа взяла свое), так же поработал над частными домами, которые в индивидуальном порядке заполненны как изнутри, так и снаружи. Ещё была идея перейти на абсолютно новые модели деревьев, но ограничился ретекстуром AN3, поскольку это бы заняло приличный промежуток времени.
В целом, я могу сказать, что мг значительно преобразился и уже не похож на то билдовское говно мамонта, которое я наблюдал ранее. Конечно, есть ещё некоторые идеи, в реализации которых мне нужна помощь, но за неимением кадров приходится оставлять их. Хочу предупредить - не ждите чего-то грандиозного. Я не расширю мг до уровня припяти, не добавлю с десяток жилых помещений, по причине кривости редактора и неудобства работы с ним в сравнении с современными редакторами, например юнити, но ожидать чего-то нового вы определённо можете.
Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 27.07.2016, 13:31
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Vlador
Среда, 27.07.2016, 13:37 | Сообщение # 282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Потенциал, достаточно и этого. Отлично. Ждём! =)
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Среда, 27.07.2016, 13:54 | Сообщение # 283
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Для модификации где присутствует 2 сталкера, могли бы и не заморачиватся...
А МГ 2.0 отдельно бы выложили.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Хорватия  Потенциал
Среда, 27.07.2016, 14:15 | Сообщение # 284
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Кол-во сталкеров не имеет значения. На локации присутствует гг и мне этого достаточно.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 27.07.2016, 18:58 | Сообщение # 285
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Очень радует, что ты кончил пускать нюни и наконец-то занялся делом.
Хоть как мужик себя повел. Интересно, на сколько тебя хватит. Потом опять брызжать слюной на всех будешь.
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Поиск: