Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
klinskii_chuxar, только лето, никакой осени. Давно б уже релизнули, если б не разбежавшиеся сценаристы. По факту, опять один все делаю. Один лишь Андрей MesnikAnd стойко держит позиции.
А вот вы говорили про броники\комбезы, которые ближе к концу игры станут сносными.
Не знаю насколько это правда, возможности посмотреть лично нет, но я слышал, что характеристики в оригинальных ТЧ фейк и ничего не дают. Типа только в NLC удалось это подключить как-то, чтобы они реальные характеристики показывали. Что вы думаете по этому поводу?
Сообщение отредактировал Damage - Суббота, 02.07.2016, 18:26
характеристики в оригинальных ТЧ фейк и ничего не дают
на самом деле о такой проблеме было слышно только с релиза ОГСЕ 0693. Возможно речь идет о более быстром заживлении ран и т.д., но проценты к иммунитетам всегда работали во всех модах и вроде как в оригинале.
mrmnwar, не, не туфта, не бойся, верю, что Загнанный будет норм проектом, он им и был еще до появления сценаристов, всегда норм. Сама концепция интересна, потому и жду релиз.
Лол. Ну, давай поясни, что я сделал не так, относительно этого мода? Доработал начатую локацию и отдал её Данилу, как и обещал, несмотря на то, что мы поругались. По моему, я все сделал правильно.