Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
Лично я не хочу просто в одну харю писать весь сценарий к Загнанному. Влад звал меня помочь ему, но в итоге, как оказалось, и помогать то не с чем. Да и "помогать" тут видать подразумевалось ничто иное, как написать всё за него, а потом смотреть, как твои наработки тупо присваивают себе. Половину команды по факту разогнал, сам свалил. Если тебе Данил нужна ещё помощь, то я помогу, но прошу тогда указать, кто действительно работает над сценарием!
Мне в ВК вышлют диздоки на озвучку? Полнейшая тишина. В скайп зайти не могу, Данила, я тебе все рассписывал перед отъездом, ты получил месседжи? Не всегда появляется возможность зайти даже сюда, вообще не в курсе всех последних событий. Когда ждать материал для дальнейшей работы?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 12.07.2016, 18:41
ДШ кроме Ден-Сташа никто не тестировал. Он даже не анонсировал мод, а сразу выложил готовый. И патчей не было ни одного. Были только потом дополнения от пользователей по оружейке, графике и пр.
Добавлено (12.07.2016, 19:44) --------------------------------------------- Да и мод был признан самым стабильным.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 12.07.2016, 19:42