Как долго ты готов бороться за свою жизнь, попутно теряя последние крохи человечности на глазах у смерти?
Сталкер- должник. По стечению обстоятельств вынужден скрываться в Мёртвом Городе. Но, как выясняется, озлобленные члены банды - не единственный и даже не самый опасный враг в этом, на первый взгляд, заброшенном месте.
Выбор у сталкера невелик - либо сложить руки и пустить всё на самотёк, либо выживать. Без лишней философии, без чувства сожаления и стыда, без задних мыслей. А это означает противостояние превосходящим по числу бандитам, слетевшему с катушекСоседуи, возможно, самой Зоне. Ведь она не особо-то благоволит герою.
Локации
Мёртвый Город- покинутый всеми, заброшенный, забытый. Отвратительный, кажется, даже для самой Зоны. Иногда нелёгкая судьба заводит сюда отчаявшихся сталкеров, пытающихся скрыться от своего тёмного прошлого. Но в Мёртвом Городе долго не протянешь, поэтому редкий гость всегда пытается поскорее убраться отсюда. Либо остаётся здесь до конца, окружённый пылью, грязью и мраком, пропитавшими воздух этого места.
Лиманск- уникальный город, хранящий свои тайны десятки лет. Предел, даже для самых опытных. Ввиду множества скрытых опасностей и отсутствия ценных артефактов, здесь нечасто встретишь сталкера. И мало кто из забредших сюда путников знает, что настоящая ценность Лиманска скрывается в его истории, скрытой от посторонних глаз в обветшавших квартирах, ржавеющих гаражах и поросших травой скверах.
Особенности геймплея
Все обитатели Мёртвого Города располагают личным укрытием. И каждый из них прячется, пытаясь перехитрить своих врагов и саму смерть.
11.06.16 -Пополнениев команде разработчиков. 06.06.16 -Новые скриншотыс демонстрацией намокания. 03.06.16 -Анонсирована новая локация -Лиманск. 01.06.16 -В команду присоединилсяMakedonskiiв качестве композитора. 29.05.16 -Добавлен ролик, демонстрирующий атмосферу и геймплей. Пересоздание темы модификации.
Есть такое А если серьёзно, то в смотре Барта уже была локация с AN4 деревьями) В своё время их выдрали из Лост Альфы а мы позарились на то, что в них гораздо меньше полигонов, а выглядят они не хуже.
Добавлено (28.08.2016, 01:03) --------------------------------------------- Так как шапка темы 100 лет не обновлялась, из-за того что Влад не заходит на форум.
Нынешний состав разработчиков: MesnikAnd - благодаря этому человеку на локацие нет потяжек и пр. багов геометрии, в общем это талантливый моделлер, который никогда не отказывает нам в помощи. :) Gibson - полное переосмысление сюжета, грамотный текст, как хорошо что этот человек на помогает ^_^ Вампир35 ака Kondr48 - Правки движка, графическая составляющая модификации, которую вы видите на скриншотах. Потенциал ака Юрий - благодаря этому человеку вы видете локацию в новом виде, а так же полностью новые текстуры и атмосферную погоду. mrmnwar - Идея загнанного, всесторонняя помощь.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 28.08.2016, 01:04
mrmnwar, мёртвый город не узнать! Страшно по такой территории бродить. Да при такой погоде. Звуки, шорохи- нечто. Мне от того скрипа деревьев не по себе прямо стало. Slender- The Arrival какой-то Но у Вас в сюжете, наверное, и своих местных слендеров дофига. В общем, эмоций очень много положительных, достойная работа!
mrmnwar, мертвый город не узнать, серьёзно. Теперь это настоящая, заросшая локация, такая, какой она должна быть. Короче говоря, классно. П.С. только с саншафтами немного перебор, как по мне.