Название мода: Stalker Underworld\Stalker Другой Мир Версия мода: 2.0.0 Платформа: ТЧ 1.0004 Версия игры: 1.0004 Дата выхода: Январь-Февраль 2013 года Класс мода: Глобально сюжетный Разработчик: Шах Готовность мода: 57%
ПДА, Внутриние опции Мода •В ПДА появился раздел Функции. В нем: Записная Книжка, Чат, Установка GPS меток, Мини Игры, Напоминания, Радио. •Динамическая музыка(будет отдельно от мода) •Расширенные опции как чистой игры так и AMK мода Инвентарь и Амуниция •Обновлен весь интерфейс игры(НЕ из DMX мода). •В Инвентаре появилась кнопка "Выбросить Рюкзак" (ГГ выкидывает рюкзак) •На Поясе теперь 30 ячеек, (Это Типа Разгрузка и Ячейки для Артов вместе) •Обновлены иконки предметов(Только Для мощных машин) •В инвентаре есть новые слоты для: ножа, бинокля, болта, фонарика и шлема. •Патроны размешаются на поясе для быстрой перезарядке оружия. •Есть возможность Быстрой сортировки предметов, для удобства. •У Каждого шлема есть свои защитные свойства и ПНВ. Сон •В моде есть Спальный мешок, что позволяет спать в любом месте. ГГ не может спать если вы: Выпили энергетик, Облучены •Обновлен внутри-игровой интерфейс спального мешка(Меню выбора времени сна как в Зове Припяти) •В моде есть Спальные места как в Зове Припяти •Если ГГ долго не спал, то у ГГ будет головокружения и он будет Зевать, когда у ГГ будет Очень сильное Головокружение то он упадет и заснет на 5-10 часов Графика, GamePlay, Опции мода •Выброс из AtmosFear-3 (Улучшенный) •Ход солнца •Ход Луны •Подправлен цикл погоды •Удалены перессветы с облаков •Подправлен Ход облаков •Расширены меню опции (Чуть больше 25 новых опций) •В меню Опции прозрачное меню, для того что бы Игрок мог видеть как влияют изменения на игру в меню •Подправлены шейдеры •Изменен R1 and R2 •Изменена Звуковая система мода •Более 70% текстур имеют бампы •Новые текстуры, снимал на фотоаппарат и делал текстуры с нуля •В Моде есть Система апгрейда •Восстановлена коллизия трупов •ГГ медленно восстанавливается после принятия аптечки как в ЗП •Предупреждение о выбросе как в Зове Припяти •Добавлена и изменена система худа костюмов из мода ABC •С трупов теперь можно брать не только предметы но и деньги •В моде появилась разгрузка, Она ведет подсчет количества патронов, аптечек, Бинтов у вас в рюкзаке •Над каждым болотом (почти над каждым) есть Ядовитые испарения •В Баре теперь Накурено(В зоне появились Сигареты) •В моде присутствуют около 50-70 новых моделей Сталкеров, половина из них на модели для ГГ и НПС •Теперь с торговцами можно договориться о еде, если у них нету в продаже продуктов •У артефактов есть свечение а не левитация •Если вы украли тот или иной продукт в Любом баре, то тот сталкер у которого вы умыкнули продукт может вас догнать и вы получите по вашей физиономии •В моде есть Утилизатор Барахла(при переходе с локации на локацию, игра "чистит" сама себя от различных мертвых тел, оружия и т.п.) •Если у вас сильно потрепано оружие, то оно у вас может взорваться в руках •Теперь глушитель не идет ко всему оружию, теперь к оружию нужен специальный глушитель, либо глушитель под калибр автомата или пистолета •Есть АвтоСохранения при Сдачи или взятии любого квеста •Изменены партиклы на более качественные •Изменен gamemtl, точнее теперь с ним проблем нету. На заборах, земле и стенах теперь будут проявляться следы от пуль •Изменена глобальная карта зоны на более улучшенную из мода Dream Reader - The Leper Area(Хоть и сам её делал) •С трупов теперь можно достать не только сведения о той или иной группировки в зоне, но и информацию о Варке артефактов, новых локациях(В разработке) Сюжет •Сюжет будет такой: В центр зоны отправилась группа сталкеров для поиска сталкера по кличке "Стрелок" с миссией спасти его. В это время Разбивается Грузовик смерти на Кордоне и на месте крушения находиться Выживший, но он ничего не помнит о себе и прошлом. •Будет несколько новых сюжетных линий •Найти группу, которые отправились спасать Стрелка •Найти Брата (Капитана, из ТТ2, думаю Антег не будет против) •Спасти Болотного Доктора от нападения •Найти в Центре Зоны артефакт Джокер •Опровергнуть что Монолит(Исполнитель Желаний) Всего лишь генератор грез и все это сюжетные задания, и последнее задания: Выбраться из Зоны с Военными. Локации Кроме Стандартных локаций будут все из игр Серии S.T.A.L.K.E.R, а это Зов Припяти и Чистое Небо. •Из Stalker Чистое небо: Рижий Лес, Лиманск, Госпиталь, Нижние подземелья "НИИ Агропром" и Болота. •Из Stalker Зов Припяти: Юпитер, Затон, Восточная Припять, путепровод "Припять 1" и Лаборатория "x8". •Сделанные с Нуля из мап пака: Логово, лесная Чаща, Покинутая Деревня, Генераторы, Лабиринт, Пещера, Вар Лаб, Логово, АТП. •Из Билдов: Билдовские Болота, Билдовский Янтарь, Билдовская Свалка и Билдовский мертвый Город •На 80% удален вылет из-за не хватки памяти на Динамическом освещении на Локациях: Болота ЧН, Затон. Все локации будут тотально проверяться на ошибки памяти! НПС и группировки •НПС может "Напялить" на оружие Прицел, Гранатомет, Глушитель •НПС может ударить ГГ если он слишком близко подошел(и НПС может вас ударить если вы враг или вы в него попали из оружия) •НПС стреляют точнее •НПС могут использовать прицел штурмовых винтовок и снайперских винтовок •НПС может швырнуть в вас ручной гранатой •НПС может швырнуть в вас реактивную гранату из подствольника(если такой имеется на оружие) •НПС может помочь товарищу если он ранен •НПС может "облазить" труп на содержание предметов и т.п. •Если рядом с костром или лагерем валяется труп мутанта или сталкера то НПС его перетащит на другое место, подальше от лагеря •Если НПС нашел новый бронекостюм или экзоскелет то он переоденется •НПС теперь выбирает оружие по лучше старого •На данный момент добавлены новые группировки: «Последний День» «Мститель» «Охотник» «Бандиты» «Чистое Небо» «Скиталец» «Независимый Эколог» «Миротворец» «Охотник» «Мародёр» Со всеми этими группировками будет связан сюжет. Живность, точнее мутанты •Мутанты теперь регенерируют •У мутантов теперь реалистичные характеристики (к примеру добавлена живучесть Псевдогиганта как в ЗП) •Кровосос присасывается как в ЗП •Охота на мутантов усложнилась в 10 раз
Сразу выражаю благодарности авторам модификаций DMX mod, NLC6, Lost World: "Сяк" -- Спасибо за "NLC6" "Shadows" -- Спасибо за "DMX MoD" "SkyLoader" -- Спасибо за "X-Ray" правки "Ирбис" -- Спасибо за "Lost World" "Charsi" -- Спасибо за "Разные Скрипты"
Мод не является солянкой так как: Новый сюжет, свои скрипты, и все наработки от других авторов уже описаны в теме.
Администрация сайта Ap-pro.ru пожалуйста не закрывайте тему и не баньте меня если в теме будет нарушения, пожалуйста, если вы увидите нарушение, то напишите сообщение в теме или напишите мне в личные сообщение.
DarkFace, Из СГМ(Он с ЗП, а с Зова Припяти на ТЧ не че перенести Нельзя!) не было взято!(Это вообще наработка Атмесфер3) и еще. С ЗП на ТЧ перенести нельзя не че, максимум только иконки. gorkasuper555, Схема "Компаньоны" в моде не будет. В моде есть Стандартные оружия и еще 15 новых стволов. Больше добавлять не буду. Только придется добавить Пару стволов для Натовцев. Sany@Prizrak, Спасибо за то что показал эту лживую Собаку!
Добавлено (16.11.2012, 20:23) --------------------------------------------- FaLcon, Это я с логикой НПС на мапе кое что попутал)
Сообщение отредактировал Шах - Пятница, 16.11.2012, 20:20
Скаут, А почему такое удивление!? М134 с вертушки АК47 на базе свободы в подземелье надыбать можно Ну а Гаусс у Монолитовцев надыбать можно(только у Главарей этих безбашеных Монолитовцев)
Очень понравился выброс и красивая графика. Насчёт сюжета: как говорилось выше - лучше сделать одну сюжетную ветку, но хорошо продуманную и проработанную. Так же не понравилось большое количество еды в моде. Можно просто сделать несколько видов консервов, галеты, армейские сух. пайки, пиво (исключительно в баре), косяк можно оставить торговцу "Свободы". Насчёт оружия - М134 лучше вычеркнуть, так как не вписывается в атмосферу, тем более будет очень необычно видеть идущего по Зоне сталкера с миниганом в руках, да обычный человек не то что выстрелить, поднять то сможет с трудом. А так в целом неплохо, желаю автору удачи в разработке, надеюсь ты обратишь внимание на поправки
Шах, с выбросом - хорошая идея. Задумка на 5 с плюсом, а вот реализация на троечку, на данный момент смотрится довольно коряво. Советую допилить выброс, задумка, повторюсь, отличная.
Уважаемый ШАХ ! Забей на оружие и выброс лучше сюжет проработать , чтобы не было сходи- принеси(тупо сбегать) чтобы мозгами пошевилить пришлость! СПАСИБО за то что делаешь!!!
Droy, По сюжету М134 вы будете Выпиливать с упавшего Вертолета. На счет еды. Еду можно будет достать только(уникальную) в Барах. У торговцев максимум пайки, хлебушек да колбаска. ivanych70, Сейчас главное все Отшлифовать что бы было Легче делать сюжетную линию. Чем меньше Косяков тем легче. MrBarOff, Согласен косяки есть. Я там попутал немного с логикой НПС(Укрытие от выброса не прописал вот они и ходили просто так под выбросом).
По сюжету М134 вы будете Выпиливать с упавшего Вертолета.
Мысль неплохая . Тут целую сюжетку замутить можно ... Вертуха должна быть натовской ( на российских Миниганов нет) . А что делала натовская вертуха в Зоне ? Тут огромный простор для творчества...