Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Объединенный Пак - 2
3.7
The Project Medeiros
3.7
Priboi story
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Underworld 2.0.0 (Глобально-Сюжетный мод)
Underworld 2.0.0
Российская Федерация  Шах
Воскресенье, 16.09.2012, 23:33 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012


Название мода: Stalker Underworld\Stalker Другой Мир
Версия мода: 2.0.0
Платформа: ТЧ 1.0004
Версия игры: 1.0004
Дата выхода: Январь-Февраль 2013 года
Класс мода: Глобально сюжетный
Разработчик: Шах
Готовность мода: 57%
Сообщение отредактировал Шах - Воскресенье, 18.11.2012, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 07.11.2012, 18:53 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

XCOM22, С чего это вдруг. На супер-пупер графику поглядеть можно и в других модах.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 07.11.2012, 19:00 | Сообщение # 197
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Скаут, да и графическая часть уже выложена на форуме, это ARZM mod вроде бы.

Есть кстати ещё один плюс (как для меня) - в мод добавлено и даже уже продемонстрировано в видео много новых предметов. Это несложная работа, но кропотливая и утомительная...мне нравиться когда большое разнообразие в ассортименте еды, медикоментов и т.д. Но не всем это нравиться. И главное, чтобы все айтемы имели разные свойства и особенности, как это реализовано в образцовых модах (NLC 6, OGSE), а не были бесполезным баластом...
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 07.11.2012, 19:09
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 07.11.2012, 19:08 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

RETRIX,
Quote (RETRIX)
это ARZM mod

Конечно, он. По сути дела, кроме графических "нововведений" больше ничего нет. А процент готовности вон какой.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 07.11.2012, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 07.11.2012, 19:10 | Сообщение # 199
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Скаут, да. Это считай ARZM с адаптированными скриптовыми фишками из DMX, AMK и других модификаций. Сюжетно глобальная концепция не оправдывается. Пока что, во всяком случае.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 07.11.2012, 19:14 | Сообщение # 200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (RETRIX)
большое разнообразие в ассортименте еды

В данном случае это ненужный хлам, который губит атмосферу.
Quote (RETRIX)
медикоментов

Медикаментов оригинала с головой хватает.
Quote (RETRIX)
NLC 6

Это отдельная тема. В NLC 6 нет "большого разнообразия". Учтено в тютельку-тютельку.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 07.11.2012, 19:15
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 07.11.2012, 19:17 | Сообщение # 201
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
В данном случае это ненужный хлам, который губит атмосферу.

Вполне возможно. Сейчас посмотрю видео и подумаю... dry
Quote
Это отдельная тема. В NLC 6 нет "большого разнообразия".

Ну тут я имел ввиду немного другое. Там довольно таки много разнообразных новых предметов, но все они уникальны и имеют интерес для игрока и оригинальные свойства. Спички, блокнот, папка художника, спальный мешок и многое другое.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 07.11.2012, 19:27 | Сообщение # 202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (RETRIX)
Спички, блокнот, папка художника, спальный мешок и многое другое

Ну с тем, что добавлено здесь, сравнивать нет смысла. NLC'совские плюшки уникальны. Нигде этого нет. И у каждой фичи есть своя цель. Это вам не орешки да лекарства.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 07.11.2012, 19:27
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 07.11.2012, 19:29 | Сообщение # 203
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Скаут, да в том то и дело, что тут подобного не будет...
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 07.11.2012, 22:26 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (Shizz)
несколько сортов пива, какие-то шоколадки, конфеты, дохрена разных консерв, и медикаментов - куча новых шприцов и всякие беспонтовые таблетки

Просто курорт, а не Зона Отчуждения.

Добавлено (07.11.2012, 22:26)
---------------------------------------------
Кстати, если верить профилю Шаха, через 2 часа у него закончится бан, вот он разгону тут даст всем biggrin И в новый бан улетит. smile

  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 08.11.2012, 00:05 | Сообщение # 205
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Shizz)
меня, наоборот, дикое разнообразие еды всегда бесило.

Угу. Тем более, что шоколадка, колбаса, сгущёнка и банка огурцов в большинстве модов дают одну и ту же степень насыщения.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 08.11.2012, 00:19 | Сообщение # 206
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

mothafucka, да и нафиг шоколадка в зоне не нужна smile бюреров что ли её приручить хотят?))
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 08.11.2012, 00:53 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

DarkFace, кстати вот не соглашусь. Шоколад смотрится более органично чем та-же палка колбасы. Колбаса быстро портится, занимает много места и и имеет большой вес. Шоколад не портится месяцами, не занимает много места и весит немного. Для долгой ходки - само то.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Швеция  TIGERR
Четверг, 08.11.2012, 02:26 | Сообщение # 208
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

MrBarOff, вы шутите, или вправду так считаете %)
Сообщение отредактировал TIGERR - Четверг, 08.11.2012, 02:31
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 08.11.2012, 07:31 | Сообщение # 209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

TIGERR, а в чём проблема? К тому-же шоколад питателен, по калорийности обходит колбасу.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 08.11.2012, 08:57 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (MrBarOff)
Колбаса быстро портится

Поспорю, что в моде это не учтено, а значит разницы вообще нет.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Underworld 2.0.0 (Глобально-Сюжетный мод)
Поиск: