Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Здесь вы можете посмотреть все остальные скриншоты.
тут я с подчеркиванием нахимиил, поставь [/u] после слова здесь, а тот, что в конце предложения удали. И видео почему ввиде ссылок сделал? Я же нормально встраивал... Можно сделать так: встроенное через код [video] видео, а внизу ссылка.
Цитата (hi_flyer)
Интервьюссылка.
Ну а это уже не я нахимичил, если что. Там по другому написано было, связным текстом.
Мда, самый четкий походу ТСС-ный мод. И вот почему давно никто до этого сам не допер - просто взять и восстановить все прекрасное из билдов, и потом сделать из этого мод? Ума не приложу, ну прям странно.
Кстати вот недавно читал описание к старому янтарю, ну тот что со спутниками, и там была такая интересная задумка, что каждую неделю к бункеру ученых прилетает вертолет с провизией и другим хламом. Если сбить его то через какой-то время нам придет сообщение - что мол помоги нам Меченый, выведи нас из зоны. Идея не то что бы вау, но разнообразие все таки какое-никакое. Так будет ли это реализовано в моде или нет(или уже реализовано)?
По моему лишнее реализовывать именно так. -Игрок в большинстве случаев разминется с вертолетом -Учены заголодают в не самое подходящее время (хотя ученые могут предупредить в диалоге мол не сбивай вертолеты, мол нам придется уйти) Суть конечно в том, что наворачивая круги по зоне игрок будет встречатся с послесловиями своих действий, но тут хз...
А вот, если перекрутить как конкретный квест с конкретными событиями, то другое дело. Принести провизию с упавшего вертолета. Вывести ученых после выполнения основных квестов. Отвести ученых к мозгу в лабе, где они начнут тусить, изучать.
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 29.04.2013, 23:06