Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
RuWar, мне диздоки не нужны, ибо они и так у меня все есть.
Добавлено (01.05.2013, 13:32) --------------------------------------------- И билды тоже почти все установлены. Все те, что запускаются на семёрке точно есть.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Среда, 01.05.2013, 13:33
Интересно, что по диздокам сталкер получался жутковатым. Грузовики смерти возили цинковые гробы, сны у ГГ были мрачные в духи фильма Темный город
На странные мысли наводит тот факт из старой зарисовки, что за рулем нет водителя. А это уже начинает играть под смыслами, что ГГ путешествует по загробной зоне http://www.gameru.net/forum....1004568 А значит он погиб что-то уничтожив или так и не дошел до цели и не может успокоится раз за разом повторяя свой путь...
Интересно, что по мере прохождения мир был очень встревожен ситуацией в зоне, на грани 3-ей мировой из-за вмешательства О-сознания + рост зоны и не возможность влиять на это.
В ТЧ уже нет этого ощущения встревоженного мира(кроме утомленного громкоговорителя на кордоне), зона вполне устоявшееся, успевшая стать немного обыденной... концовка помогла немного устаканится метаниям героя, но уже не несла экологический посыл с предупреждением.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 02.05.2013, 14:07
RuWar, ага. Секретные эксперименты в подземных лабораториях, опыты над людьми, грузовики с гробами в кузовах, жуткие нелепые сны и заброшенность и таинственность игрового мира. В оригинале и приквеле же Зона сильно перенаселена. Убраны жуткие сны и рандомные звуки, так же как и многие записи и истории.