Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Autumn Aurora 2
4.1
История Борова
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 05.05.2013, 13:22 | Сообщение # 1726
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Ну, вы серьезно упоролись. Только что говорят о вырезании спринта лишь потому что пысы не смогли додуматься, как его сделать на том этапе разработки, а сейчас говорят о вообще нигде упоминающейся локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Германия  Enemy47
Воскресенье, 05.05.2013, 13:22 | Сообщение # 1727
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2013

Да заманали вы со своим спринтом!Отключите в опциях управления и всё!Переназначьте на другую кнопку и забудьте о нем,если он вам бобо делает между гениталий!
Билдоманы иногда просто бесят своей упоротостью.То асфальт не такой,то деревья другие,то спринт еб*чий!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 05.05.2013, 13:27 | Сообщение # 1728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Гении, ей богу

Добавлено (05.05.2013, 13:23)
---------------------------------------------
Enemy47, да, деревья и асфальт должны быть тсс , а вот спринт не обязателен.

Добавлено (05.05.2013, 13:25)
---------------------------------------------
Может меня не правильно поймут. Мой вердикт:
Да, спринт нужен.

Добавлено (05.05.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 05.05.2013, 13:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 05.05.2013, 13:29 | Сообщение # 1729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (THE_BaJIeHoK)
Ну для начала надо градирню сделать заново или этой "косметическую операцию" произвести.

Таки да.

Тему level 12 можно закрыть как незначительной локации, которая кроме как запасного пути для галочку ничего из себя не представляла, не имела никакого интересного объекта для изучения, а рядом стоящие градирни нужно моделить заново.

(на худой конец поставить нейтральную территорию в виде вытянутого поля с аномалиями или сразу сделать переход на ЧАЭС с антенн - гениально и просто)

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.05.2013, 14:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 13:44 | Сообщение # 1730
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Enemy47, тк шёл бы ты отсюда, пету... цыплёночек. Специально для таких, как ты есть LA'шка. Там они всё портят на свой лад переделывают. dry
Цитата (sasmeleuz)
Ну, вы серьезно упоролись. Только что говорят о вырезании спринта лишь потому что пысы не смогли додуматься, как его сделать на том этапе разработки, а сейчас говорят о вообще нигде упоминающейся локации.

Цитата (THE_BaJIeHoK)
о поводу спринта:
Его тоже лучше убрать, сейчас поясню почему:
В билдах была немного другая система ходьбы: если просто зажать w, то он будет идти медленно (как в тч с зажатым шифтом), а если зажать шифт, то он будет уже идти полубегом (как если в тч зажать w). И если долго так бежать с зажатым шифтом, то гг быстро выдыхается и приходится стоять на месте секунд 10, чтобы хоть немного восстановить силы. Сами попробуйте в 1935 ввести в консоль команды g_god off и g_always_run off и побегать так минут 5. Как говорится, почувствуйте разницу. Как по мне, такая система куда лучше и хардкорнее. И тем более, я считаю, что спринт в такой игре, как сталкер вовсе не нужен. В третьем фоллауте его тоже не было, но никто же к этому не придирался. Тем более, если всё время спринтить, то атмосфера как-то не очень-то чувствуется, пробегаешь и тут же забываешь.

Добавлено (05.05.2013, 13:44)
---------------------------------------------
Ладно, со спринтом проехали. А то срач большой и баны предвещаю я... biggrin

Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 05.05.2013, 13:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 05.05.2013, 13:48 | Сообщение # 1731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

ведь действительно, просто не нажимай спринт и все biggrin
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.05.2013, 13:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 13:52 | Сообщение # 1732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

RuWar, не, так не кактит. Ещё раз процитирую:
Цитата (THE_BaJIeHoK)
По поводу спринта:
Его тоже лучше убрать, сейчас поясню почему:
В билдах была немного другая система ходьбы: если просто зажать w, то он будет идти медленно (как в тч с зажатым шифтом), а если зажать шифт, то он будет уже идти полубегом (как если в тч зажать w). И если долго так бежать с зажатым шифтом, то гг быстро выдыхается и приходится стоять на месте секунд 10, чтобы хоть немного восстановить силы. Сами попробуйте в 1935 ввести в консоль команды g_god off и g_always_run off и побегать так минут 5. Как говорится, почувствуйте разницу. Как по мне, такая система куда лучше и хардкорнее. И тем более, я считаю, что спринт в такой игре, как сталкер вовсе не нужен. В третьем фоллауте его тоже не было, но никто же к этому не придирался. Тем более, если всё время спринтить, то атмосфера как-то не очень-то чувствуется, пробегаешь и тут же забываешь.

ЗЫ
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Ладно, со спринтом проехали. А то срач большой и баны предвещаю я...

Добавлено (05.05.2013, 13:52)
---------------------------------------------
Попробуй ввести g_god off и g_always_run off, желательно в билде 1935 (ибо там точно прокатит). Поброди так чуток, поймёшь, о чём я. Это не просто отсутствие спринта, там всё гораздо сложнее и интереснее. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 05.05.2013, 13:53 | Сообщение # 1733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

СТОП. Сажаю семечко нового срача. ГДЕ БЛИН ВОРОНЫ? Или они тоже не ТСС? Я вам дам... angry

Добавлено (05.05.2013, 13:53)
---------------------------------------------
Обязательно заспавнить респавнющихся ворон!

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 13:54 | Сообщение # 1734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

sasmeleuz, как не ТСС? Они были начиная с 1154 (если память не изменяет). И без их карканья ТСС - не ТСС, имхо. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 05.05.2013, 13:55 | Сообщение # 1735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, ждем скрина с воронами. Желательно около генераторов. Будет очень атмосферно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 05.05.2013, 14:07 | Сообщение # 1736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (sasmeleuz)
Вы упоротые чтоли? Градирня использовалась лишь для того, что бы создать правдоподобный пейзаж. Не какого применения ей в геймплее не было.


При этом они достаточно неплохо выглядят (наравне с выжигателем и другими стилизованными постройками под игру, которые тоже не так детальны как их варианты из жизни) в билдах есть проход под них, а в ТЧ нет т.е билдовский вариант перспективен для доработки, а их вполне можно доработать, внутрь зафигачить ящиков и т.д вокруг буйную растительность. Другое дело, если бы это была только текстура как вид станции у стадиона в Припяти, я бы не возражал, что именно тут да, ничего кроме пейзажа из них точно не сделать.

Идея была предложена для PL, но понятно, за не имением возможности хоть как-то отредактировать геометрию локаций была отброшена под предлогом, что недостаточно детальная постройка.... тем более, что в PL под градирни нельзя зайти и досадно, что нельзя взять вариант именно для PL из билда и доработать.
( сомневаюсь, что мод будет закончен и локации будут прикручены)

Идея была предложена для Phatoms zone еще в теме shadows addon, где была взята на вооружение.
Поскольку возможно редактировать локаций есть, например, то, что сейчас уже сделано с x16.
(мод уже опередил PL по локациям)
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.05.2013, 14:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 14:11 | Сообщение # 1737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Больше всего в этом моде радует почти полное отсутствие отсебятины и ресурсов ТЧ. А то я как взгляну на такой "качественный" и "продуманный" левел-дизайн от дезовейв, тк мне сразу плохо станет. biggrin
ЗЫ Скрин не фейк, т.к. от тестера (взял с его страницы ФБ). Меня ещё позабавило то, что он сам и чуваки в коментах эту нелепость всерьёз воспринимают и считают, что это круто. Конечно, это куда уж лучше, чем "кривые" билдовские деревья!
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 05.05.2013, 14:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 05.05.2013, 14:17 | Сообщение # 1738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

не читать людям со слабым сердцем
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 14:18 | Сообщение # 1739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

sasmeleuz, кстати, да. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 05.05.2013, 14:32 | Сообщение # 1740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

гамеру упал, теперь скрины не посмотреть sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: