Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
OGSR Mod
4.4
Вариант Омега 2
3.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 08.05.2013, 15:17 | Сообщение # 1756
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Я писал про панорамы здесь и на гейм ру.
Из того что ответили, можно вычленить три идеи решения.
1. Берётся полигональный огф каркас панорамы например из билда 1114 и вводится в игру через шейдер подобный скайбоксу, облакам или дождю, то есть не масштабирующийся а рисуемый вокруг игрока.
2. Введение в движок массива точек, подобного тому который заменяет, начиная с билдов с динамической погодой, полигональный каркас скайбокса.
3. Копание в старом и новом СДК с целью понять, полностью ли вырезан из нового старый способ рисования скайбокса, когда его огф модель располагалась в папке уровня, или его (целиком или только панорамы) можно задействовать и сейчас.
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 08.05.2013, 15:20 | Сообщение # 1757
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сейчас будет срыв билдовских покровов!
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 08.05.2013, 15:38 | Сообщение # 1758
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Главное чтобы на практике работало
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Среда, 08.05.2013, 15:42 | Сообщение # 1759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012


Вывод: в билде погода и окружение расширяются и приукрашиваются посредством огф моделей. В финале же это просто текстура назначенная на конфиг.
Плюсов конечно же больше у огф модели. Однако есть ряд функций которой подвластны только динамической погоде.
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Среда, 08.05.2013, 22:15 | Сообщение # 1760
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

sasmeleuz, и вывод как обычно стандартный.
Следует брать лучшее и совмещать. smile
В данном случае, модель для натягивания текстуры горизонта с динамической погодой.
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Среда, 08.05.2013, 22:47 | Сообщение # 1761
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

А вы подумали над тем, что к каждому скайбоксу придется рисовать свою панораму? Та, что в 1114 билде, подходит только для скайбокса номер 1. Если ее поставить к какому-либо другому, то будет резкий контраст - из-за разницы освещения
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 08.05.2013, 23:01 | Сообщение # 1762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

значит нужно вырезать здания по контору и обесцвечивать
  Злобная реклама
Среда, 08.05.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Четверг, 09.05.2013, 15:15 | Сообщение # 1763
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

hi_flyer, интересно, а можно ли будет есть крыс, как в билдах? biggrin
И их трупы будут подниматься целиком, как в билде или просто обыскиваться, как в ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 09.05.2013, 15:47 | Сообщение # 1764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Добавлено (09.05.2013, 11:58)
---------------------------------------------

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1921668/

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1921667/
Прямиком из 1114

Добавлено (09.05.2013, 11:59)
---------------------------------------------
sky_back1_* Имеют такое название. Однако нет файлов sky_back2_*, sky_back3_* и так далее.
Становится ясно, что на тот момент сделана всего одна панорама для одного скайкуба.
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 09.05.2013, 19:01 | Сообщение # 1765
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

THE_BaJIeHoK,
Пока немогу сказать.
Зы, всех с праздником и спасибо за поздравления!
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 10.05.2013, 18:50 | Сообщение # 1766
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Итак, насчет панорам. Удалось найти новые изображения. Сейчас будет поподробней.

Добавлено (10.05.2013, 18:48)
---------------------------------------------
Ещё одна небольшая лекция.

Добавлено (10.05.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Удалось найти ещё 4 разновидности мнимого горизонта.

  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.05.2013, 18:59 | Сообщение # 1767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

sasmeleuz, а они сильно отличаются?
Предполагаю, что почти на каждой локе за исключениям некоторых можно увидеть станцию....

Кроме станции по идее можно заметить выжигатель, генераторы, колесо обозрения, дома Припяти....
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 10.05.2013, 19:05
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 10.05.2013, 19:05 | Сообщение # 1768
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Все они разных оттенков. то, что нужно. Так что кто там говорил о том, что придется рисовать новые? всё уже давно сделано пысами

Добавлено (10.05.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Будет видео. Там всё увидите.

Добавлено (10.05.2013, 19:01)
---------------------------------------------
В видео будет 4 скайкуба и к каждому подходящий по цвету горизонт!

Добавлено (10.05.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Заливаю.

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 10.05.2013, 19:01
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.05.2013, 19:06 | Сообщение # 1769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (sasmeleuz)
Будет видео. Там всё увидите.


Ок, интересно, ждем
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 10.05.2013, 19:34 | Сообщение # 1770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012


http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1922200/
Вот, как выглядят панорамы в деле. Теперь кажется, что в далеке есть что то ещё...
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 10.05.2013, 19:35
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: