Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Время Перемен 2.5
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 05.05.2013, 12:31 | Сообщение # 1711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (THE_BaJIeHoK)
Я посмотрел видео на ютубе, большинство именно так и играют. Это очень печально, я считаю.

Какая разница, кто как играет? wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 12:33 | Сообщение # 1712
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (Plastik_210)
+ Я думаю, тебе будет не всегда до атмосфЭры, когда ты столнёшься с суровыми игровыми реалиями

Думаю, нет. Да и хардкор какой-никакой появляется, а это однозначно плюс. (по крайней мере от меня).
В тч от тех же сосычей можно было просто убежать со спринтом за максимум 30 секунд. Это очень плохо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 05.05.2013, 12:34 | Сообщение # 1713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Цитата (RuWar)
Level 12 - это что? такая лока существует в слитых билдах? В моде будет?
Такая лока отсутствует в билдах, это типа альтернативный путь к центру Зоны. Пруф.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Куба  digger
Воскресенье, 05.05.2013, 12:34 | Сообщение # 1714
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата ( RuWar, )
Level 12 - это что? Такая лока существует в слитых билдах? В моде будет?
Там что-то есть интересное?


Скорее всего часть ЧАЭС вырезанная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 12:34 | Сообщение # 1715
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

И от собак тоже. Просто нажать "X" и о них можно вообще забыть навсегда. dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Куба  digger
Воскресенье, 05.05.2013, 12:37 | Сообщение # 1716
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата ( Plastik_210, )
Такая лока отсутствует в билдах, это типа альтернативный путь к центру Зоны


Жаль,что отсутствует. Альтернативного пути как раз таки не хватало.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 12:38 | Сообщение # 1717
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Plastik_210, знаю, я пытался как-то раз её сделать. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 05.05.2013, 12:39 | Сообщение # 1718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

THE_BaJIeHoK, Вот и новая тема для разговора happy
Тему бега предлагаю закрыть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 12:41 | Сообщение # 1719
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Plastik_210, угу. Я в максе для неё террейн пытался сделать. Говно какой-то вышло, в корзину отправил. biggrin
Я новичок тогда был ещё просто, пару-тройку модификаторов в максе от силы знал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 05.05.2013, 12:48 | Сообщение # 1720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

А можно её заменить деадмилом или какой-то территорией из слитых билдов?
Сконструировать территорию из каких-то частей ЗП или ЧН, фрагментов наработок локаций из билдов?
----
Еще вопрос, нужна ли такая локация или территория альтернативного пути на ЧАЭС?
Все таки на ней нет ничего интересного...

Разве, что на неё перенести градирни и хорошенько их проработать, сделать
укрепленную точку с ящиками, мусором и кустами вокруг градирней, заселить группировку монолит(снайперами)
http://www.youtube.com/watch?v=V-inZIgv5LM
http://www.youtube.com/watch?v=_cS2PSqeSVU
http://www.youtube.com/watch?v=wIWkjzjkwSY

т.е вытянутая локация в конце которой градирни...
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.05.2013, 13:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Куба  digger
Воскресенье, 05.05.2013, 12:49 | Сообщение # 1721
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Было бы не плохо запилить данную локацию,да еще сделать этот альтернативный путь труднопроходимым в плане геймплея,но при этом получить после прохода что-либо уникальное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 05.05.2013, 13:11 | Сообщение # 1722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Градирни как часть отдельной локацией между ЧАЭС и антеннами кажется интересной идеей.

Градирни визуально очень интересный объект, который можно использовать с той же идеей, что и ранее, но на ЧАЭС, если дело до самостоятельной локации не дойдет....
( хорошенько проработать градирни, сделать укрепленную точку с ящиками, мусором и кустами вокруг, заселить группировку монолит(снайперами)
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 05.05.2013, 13:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 05.05.2013, 13:14 | Сообщение # 1723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 05.05.2013, 13:18 | Сообщение # 1724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вы упоротые чтоли? Градирня использовалась лишь для того, что бы создать правдоподобный пейзаж. Не какого применения ей в геймплее не было.

Добавлено (05.05.2013, 13:17)
---------------------------------------------
Видно, что она за забором, а значит просто, как элемент декора

Добавлено (05.05.2013, 13:18)
---------------------------------------------
Тем более, если расширять ЧАЭС ещё, то у вас извините компьютер взорвется. Покрайней мере, как у меня - не будет собирать аи сетку biggrin

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 05.05.2013, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Воскресенье, 05.05.2013, 13:20 | Сообщение # 1725
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Цитата (sasmeleuz)
Вы упоротые чтоли? Градирня использовалась лишь для того, что бы создать правдоподобный пейзаж. Не какого применения в геймплее не было.
Добавлено (05.05.2013, 13:17)
---------------------------------------------
Видно, что она за забором, а значит просто, как элемент декора


+
Цитата (|Partisan|)
В принципе я никогда не был сторонником вырезания спринта. Но с другой стороны - в моде есть транспорт, да и локации просторные. Вполне логично, что спринт может заменяться ездой на транспорте.

+

Добавлено (05.05.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Цитата (RuWar)
Градирни как часть отдельной локацией между ЧАЭС и антеннами кажется интересной идеей.

Не тебе одному. ВпринцЫпе можно попробовать, а небось что-то дельное выйдет. happy
Ну для начала надо градирню сделать заново или этой "косметическую операцию" произвести.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Воскресенье, 05.05.2013, 13:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Поиск: