Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
этот стеб натолкнул на мысль о Припяти до катастрофы в духе кат-сцен metro 2033
Цитата (THE_BaJIeHoK)
Лучший вариант, имхо. Идёшь такой по городу, тут бац вспышка и ГГ посещает флешбек, где город ещё живой или кадры 86-88 годов, где город ещё как новый, но уже эвакуированный. Ну по типу того, что было в Метро 2033 на уровне "Мёртвый Город", когда Артём идёт по детской площадке.
о, ты тоже об этом подумал.... (это не обязательно, но прикольно) в диздоке даже описан такой сон. ( там идут отец и сын и бац сын превращается в карлито...в PL есть такое видение, но в данном случае нужно обойтись без этого и сделать просто флэшбеки с док. кадрами...) Можно собрать кат-сцену, если народ и автор мода одобрит.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 16:04
Кадры лучше взять из фильма "Порог", т.к. там они уникальные, не изъезженные и их мало кто видел. Как раз там Припять после дождя, такая вся мрачная... Ещё вроде бы целая, но дорожные знаки накренились, кое-где уже есть заросли прямо из асфальта. Светофоры там переключаются, не ясно для кого (это связано с тем, что в город до 94 года подавалось освещение улиц).
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Вторник, 14.05.2013, 16:00
Но это как бы не тянет на второстепенную сценку Может автор хотел что-то попроще, какой-то маленький экшн момент: что-то падает, выбегает, камера приблежает вылезающего из дверного проема полтергейста? ????
Да вобще надо использовать и кадры где город ещё живой, саму аварию и после. Представляете такую картину идем по городу и вдруг детский смех, скрипят качели, вдруг откудато появляются люди, много людей, двигается транспорт, город оживает , вспышка кадры аварии, и потом пустая Припять. И звенящая тишина. Ещё из Тарковского что использовать можно. Помните те кадры когда телефон звонил и в нем голоса из прошлого
вдруг детский смех, скрипят качели, вдруг откудато появляются люди, много людей, двигается транспорт, город оживает , вспышка кадры аварии, и потом пустая Припять. И звенящая тишина.
+
Цитата (yurv3)
Ещё из Тарковского что использовать можно. Помните те кадры когда телефон звонил и в нем голоса из прошлого
вдруг откудато появляются люди, много людей, двигается транспорт,
на видео можно что-то похожее сделать, если умудрится плавно от кадров разрушенной Припяти перейти на кадры живой и потом снова на кадры разрушенной....
К слову рандомный(или привязанный к скрипту) звук детских голосов - штука, которую неплохо добавить в звуки города, этот момент упустили создатели сталкера...