Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Большая Зона
3.4
Связной
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
PCFM COP Addon
3.7
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.05.2013, 19:41 | Сообщение # 1771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Выглядит хорошо, так понимаю такая панорама подходит под любой вид неба?
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 10.05.2013, 19:52 | Сообщение # 1772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

RuWar, да, видео не заливается... сейчас перезалью. на 98% встало и всё... как видео будет сразу всё станет понятно

Добавлено (10.05.2013, 19:52)
---------------------------------------------

http://www.youtube.com/watch?v=be4BvT4MBBY&feature=youtu.be
Шейдер панорамы - background. В ТЧ не работает, хотя сам шейдер имеется.

  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Оптимальный вариант (раз в ТЧ шейдер почему то не пашет) сделать так:

На кордоне ко всему циклу дневного неба (ночью не надо) приделать в фотошопе панораму города и станцию.
На всех остальных локах пак текстур со станцией впереди и нейтральную панораму поля и лесов позади
кроме локи самой станции....

получается 2-3 пака одинаковых текстур неба с разными панорамами:
1) Кордон -> панорама города и станции (пак 1)
2) все остальное кроме локи станции - панорама станции и полей с лесами (пак 2)
3) Станция(ЧАЭС) -> можно оставить без панорамы в противном случае нужно делать 3-ий пак, где вокруг леса и поля без самой станции
(альтернативный) Станция(ЧАЭС) -> на панораме станции будут видны генераторы и позади выжигатель...
------

Бюджетный(разумный) вариант просто приделать к текстурам неба нейтральную панораму полей и лесов...
Для каждой текстуры неба нужно панораму в фотошопе подтянуть под тональность неба (теплая или холодная)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 10.05.2013, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.05.2013, 20:38 | Сообщение # 1774
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

А если партиклом сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 11.05.2013, 14:21 | Сообщение # 1775
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (nikitalebedin)
А если партиклом сделать?

Нет. При движении камеры панорама будет двигаться тоже.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 12.05.2013, 13:29 | Сообщение # 1776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Зреют идеи по поводу того как показать конкуренцию при выполнение главного квеста с загадкой зоны
http://www.youtube.com/watch?v....t=4517s

Добавлено (12.05.2013, 13:29)
---------------------------------------------
1) есть мысль, что можно ввести ограничение по времени для выполнения загадки зоны (после чего игра заканчивается с надписью загадку зоны разгадал другой сталкер)
2) расставлять агрессивно настроенных сталкеров, которые требуют документы при выходе из некоторых лаб или по пути из них, по пути к центру (на манер вымогательства артефакта в одном из квестов ЗП)

но пока хз
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 12.05.2013, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 14.05.2013, 13:30 | Сообщение # 1777
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Обновил прогресс до 75%
Чуваки, незнаю что сделать для Припяти. Помимо стандартного наполнения аномалиями-монстрятиной, нужно что-то ещё. В диздоках просто написано что там много контролёров и зомби. Если есть идеи для какой-либо второстепенной мини-сценки, пишите в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  firejoy
Вторник, 14.05.2013, 13:48 | Сообщение # 1778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

Цитата
Обновил прогресс до 75%

это прекрасно
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 14:15 | Сообщение # 1779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Модификация "Oblivion Lost: Remake" выйдет уже совсем скоро. И в связи с этим, мне вспомнился довольно-таки бородатый анекдот:
"- Есть ли у тебя мечта?
- Есть.
- Какая?
- Хочу бросить пить.
- Так брось.
- А как же потом без мечты жить?"
Вот и тут так же. Выйдет "OLR", и мы уже не будем мечтать о том самом сталкере, поскольку мечта исполнится. И как же потом без неё жить? sad
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 14.05.2013, 14:20 | Сообщение # 1780
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Помнится, тут недавно обсуждался так называемый "уровень 12". Такая локация есть (по крайней мере была, если, конечно, sasmeleuz в своей теме "Билдовские уровни" не навешал нам лапши), на ней располагалась некая пси-установка "Дятел" (если верить диздокам, их было целых три). Использовалась как альтернативный путь в Припять.
На этом всякая информация о локации исчерпывается. Можно, конечно, попробовать связаться с Алексеем Сытяновым, сценаристом GSC, и разнюхать у него информацию, но сколько времени-то прошло?.. 10 лет. Вряд ли он сможет сказать что-то по существу, если вообще согласится хоть что-то сказать.
Такие дела, ребята.

Добавлено (14.05.2013, 14:20)
---------------------------------------------
Снегирь, а мы переключимся на С2, будем о нём страдать smile

  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 14:23 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 14.05.2013, 14:31 | Сообщение # 1782
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 14.05.2013, 14:37 | Сообщение # 1783
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Насчёт уровня 12 - думаю дальше концепт арта дело не ушло, причём на самой ранней стадии, ибо даже в диздоках о нём ничего не написано.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 14:41 | Сообщение # 1784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

hi_flyer, над чем сейчас работаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 14.05.2013, 14:44 | Сообщение # 1785
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Снегирь,
Сюжет + так по мелочам.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: