Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Оптимальный вариант (раз в ТЧ шейдер почему то не пашет) сделать так:
На кордоне ко всему циклу дневного неба (ночью не надо) приделать в фотошопе панораму города и станцию. На всех остальных локах пак текстур со станцией впереди и нейтральную панораму поля и лесов позади кроме локи самой станции....
получается 2-3 пака одинаковых текстур неба с разными панорамами: 1) Кордон -> панорама города и станции (пак 1) 2) все остальное кроме локи станции - панорама станции и полей с лесами (пак 2) 3) Станция(ЧАЭС) -> можно оставить без панорамы в противном случае нужно делать 3-ий пак, где вокруг леса и поля без самой станции (альтернативный) Станция(ЧАЭС) -> на панораме станции будут видны генераторы и позади выжигатель... ------
Бюджетный(разумный) вариант просто приделать к текстурам неба нейтральную панораму полей и лесов... Для каждой текстуры неба нужно панораму в фотошопе подтянуть под тональность неба (теплая или холодная)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 10.05.2013, 20:42
Добавлено (12.05.2013, 13:29) --------------------------------------------- 1) есть мысль, что можно ввести ограничение по времени для выполнения загадки зоны (после чего игра заканчивается с надписью загадку зоны разгадал другой сталкер) 2) расставлять агрессивно настроенных сталкеров, которые требуют документы при выходе из некоторых лаб или по пути из них, по пути к центру (на манер вымогательства артефакта в одном из квестов ЗП)
но пока хз
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 12.05.2013, 15:58
Обновил прогресс до 75% Чуваки, незнаю что сделать для Припяти. Помимо стандартного наполнения аномалиями-монстрятиной, нужно что-то ещё. В диздоках просто написано что там много контролёров и зомби. Если есть идеи для какой-либо второстепенной мини-сценки, пишите в ЛС.
Модификация "Oblivion Lost: Remake" выйдет уже совсем скоро. И в связи с этим, мне вспомнился довольно-таки бородатый анекдот: "- Есть ли у тебя мечта? - Есть. - Какая? - Хочу бросить пить. - Так брось. - А как же потом без мечты жить?" Вот и тут так же. Выйдет "OLR", и мы уже не будем мечтать о том самом сталкере, поскольку мечта исполнится. И как же потом без неё жить?
Помнится, тут недавно обсуждался так называемый "уровень 12". Такая локация есть (по крайней мере была, если, конечно, sasmeleuz в своей теме "Билдовские уровни" не навешал нам лапши), на ней располагалась некая пси-установка "Дятел" (если верить диздокам, их было целых три). Использовалась как альтернативный путь в Припять. На этом всякая информация о локации исчерпывается. Можно, конечно, попробовать связаться с Алексеем Сытяновым, сценаристом GSC, и разнюхать у него информацию, но сколько времени-то прошло?.. 10 лет. Вряд ли он сможет сказать что-то по существу, если вообще согласится хоть что-то сказать. Такие дела, ребята.
Добавлено (14.05.2013, 14:20) --------------------------------------------- Снегирь, а мы переключимся на С2, будем о нём страдать