Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
We Are Not Alone
4.0
Погоня за Праздником
3.8
На Болотах
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.05.2013, 19:41 | Сообщение # 1771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Выглядит хорошо, так понимаю такая панорама подходит под любой вид неба?
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Пятница, 10.05.2013, 19:52 | Сообщение # 1772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

RuWar, да, видео не заливается... сейчас перезалью. на 98% встало и всё... как видео будет сразу всё станет понятно

Добавлено (10.05.2013, 19:52)
---------------------------------------------

http://www.youtube.com/watch?v=be4BvT4MBBY&feature=youtu.be
Шейдер панорамы - background. В ТЧ не работает, хотя сам шейдер имеется.

  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 10.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Оптимальный вариант (раз в ТЧ шейдер почему то не пашет) сделать так:

На кордоне ко всему циклу дневного неба (ночью не надо) приделать в фотошопе панораму города и станцию.
На всех остальных локах пак текстур со станцией впереди и нейтральную панораму поля и лесов позади
кроме локи самой станции....

получается 2-3 пака одинаковых текстур неба с разными панорамами:
1) Кордон -> панорама города и станции (пак 1)
2) все остальное кроме локи станции - панорама станции и полей с лесами (пак 2)
3) Станция(ЧАЭС) -> можно оставить без панорамы в противном случае нужно делать 3-ий пак, где вокруг леса и поля без самой станции
(альтернативный) Станция(ЧАЭС) -> на панораме станции будут видны генераторы и позади выжигатель...
------

Бюджетный(разумный) вариант просто приделать к текстурам неба нейтральную панораму полей и лесов...
Для каждой текстуры неба нужно панораму в фотошопе подтянуть под тональность неба (теплая или холодная)
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 10.05.2013, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.05.2013, 20:38 | Сообщение # 1774
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

А если партиклом сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 11.05.2013, 14:21 | Сообщение # 1775
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата (nikitalebedin)
А если партиклом сделать?

Нет. При движении камеры панорама будет двигаться тоже.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 12.05.2013, 13:29 | Сообщение # 1776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Зреют идеи по поводу того как показать конкуренцию при выполнение главного квеста с загадкой зоны
http://www.youtube.com/watch?v....t=4517s

Добавлено (12.05.2013, 13:29)
---------------------------------------------
1) есть мысль, что можно ввести ограничение по времени для выполнения загадки зоны (после чего игра заканчивается с надписью загадку зоны разгадал другой сталкер)
2) расставлять агрессивно настроенных сталкеров, которые требуют документы при выходе из некоторых лаб или по пути из них, по пути к центру (на манер вымогательства артефакта в одном из квестов ЗП)

но пока хз
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 12.05.2013, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 14.05.2013, 13:30 | Сообщение # 1777
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Обновил прогресс до 75%
Чуваки, незнаю что сделать для Припяти. Помимо стандартного наполнения аномалиями-монстрятиной, нужно что-то ещё. В диздоках просто написано что там много контролёров и зомби. Если есть идеи для какой-либо второстепенной мини-сценки, пишите в ЛС.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  firejoy
Вторник, 14.05.2013, 13:48 | Сообщение # 1778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

Цитата
Обновил прогресс до 75%

это прекрасно
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 14:15 | Сообщение # 1779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Модификация "Oblivion Lost: Remake" выйдет уже совсем скоро. И в связи с этим, мне вспомнился довольно-таки бородатый анекдот:
"- Есть ли у тебя мечта?
- Есть.
- Какая?
- Хочу бросить пить.
- Так брось.
- А как же потом без мечты жить?"
Вот и тут так же. Выйдет "OLR", и мы уже не будем мечтать о том самом сталкере, поскольку мечта исполнится. И как же потом без неё жить? sad
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 14.05.2013, 14:20 | Сообщение # 1780
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Помнится, тут недавно обсуждался так называемый "уровень 12". Такая локация есть (по крайней мере была, если, конечно, sasmeleuz в своей теме "Билдовские уровни" не навешал нам лапши), на ней располагалась некая пси-установка "Дятел" (если верить диздокам, их было целых три). Использовалась как альтернативный путь в Припять.
На этом всякая информация о локации исчерпывается. Можно, конечно, попробовать связаться с Алексеем Сытяновым, сценаристом GSC, и разнюхать у него информацию, но сколько времени-то прошло?.. 10 лет. Вряд ли он сможет сказать что-то по существу, если вообще согласится хоть что-то сказать.
Такие дела, ребята.

Добавлено (14.05.2013, 14:20)
---------------------------------------------
Снегирь, а мы переключимся на С2, будем о нём страдать smile

  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 14:23 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 14.05.2013, 14:31 | Сообщение # 1782
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Япония  hi_flyer
Вторник, 14.05.2013, 14:37 | Сообщение # 1783
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Насчёт уровня 12 - думаю дальше концепт арта дело не ушло, причём на самой ранней стадии, ибо даже в диздоках о нём ничего не написано.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 14:41 | Сообщение # 1784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

hi_flyer, над чем сейчас работаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Япония  hi_flyer
Вторник, 14.05.2013, 14:44 | Сообщение # 1785
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Снегирь,
Сюжет + так по мелочам.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: