Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
OGSR Mod
4.4
Lost World 3.0
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 14:50 | Сообщение # 1786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (hi_flyer)
так по мелочам.

Это хорошо. Мелочам, порой, тоже полезно уделять внимание. smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:14 | Сообщение # 1787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (hi_flyer)
Чуваки, незнаю что сделать для Припяти. Помимо стандартного наполнения аномалиями-монстрятиной, нужно что-то ещё. В диздоках просто написано что там много контролёров и зомби. Если есть идеи для какой-либо второстепенной мини-сценки, пишите в ЛС.


UPD
Аномальная Припять - более правильная концепция.
По духу должна быть как в трейлере


Добавлено (14.05.2013, 15:14)
---------------------------------------------
Цитата (hi_flyer)
Обновил прогресс до 75%


Еще примерно 25%
Хорошо, что прогресс идет
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 15:24
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Plastik_210
Вторник, 14.05.2013, 15:16 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

RuWar, И так говорится, что монстров будет предостаточно, речь идёт о какой-нибудь второстепенной сценке.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 15:21 | Сообщение # 1789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (RuWar)
С контроллерами будет АД, слишком нервно...

Думаю, трёх-четырёх контролёров (на весь город) должно хватить.

Добавлено (14.05.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Да и расстояние между ними не помешало бы сделать. (Допустим, один контролёр "тусуется" в одной части Припяти, его "товарищи", соответственно, в других.)
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 14.05.2013, 15:22
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:26 | Сообщение # 1790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Plastik_210)
речь идёт о какой-нибудь второстепенной сценке.


В голову приходит мысль, что можно сделать кат-сцену из документальных кадров Припяти в стиле глюки Стрелка, но этого не особо хочется.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 15:29 | Сообщение # 1791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

По окраинам локации "г. Припять" можно расселить "сельских" мутантов, т.е. кабанов и плотей. (лично я не могу представить их бегающими по центру города, среди советских высоток.) А вообще, было бы здорово видеть на этой локации расселение мутантов, по типу "Чем дальше в лес - тем толще партизаны." Проще говоря, чем дальше ты идёшь на север, тем более опасных мутантов ты встречаешь по пути. smile
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 14.05.2013, 15:30
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:40 | Сообщение # 1792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Нужо подумать какую из сцен можно добавить в Припять, учитывая, что вопрос с заселением более менее решен. Что-то вроде кат-сцены на движке?

В Припяти ничего особо не надо наверно... поверх того, что и так есть.

Добавлено (14.05.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Цитата (Снегирь)
"Чем дальше в лес - тем толще партизаны."


в конце стоишь такой на крыше гостиницы и просто с мнинигана гасишь волну мутантов взбирающуюся по головам в гору, которая растет до крышу biggrin
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 15:43
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 15:41 | Сообщение # 1793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

RuWar, может быть добавить Пси-Выброс? Ну, тот, во время которого фантомы появляются.

Добавлено (14.05.2013, 15:41)
---------------------------------------------

Цитата (RuWar)
в конце стоишь такой на крыше гостиницы и просто с мнинигана гасишь волну мутантов взбирающуюся по головам в гору, которая растет до крышу

Я не это имел в виду.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:44 | Сообщение # 1794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Снегирь)
Пси-Выброс


это интересная идея, можно развить...
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 15:49 | Сообщение # 1795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Можно, во время пребывания протагониста на локации, реализовать Выброс и последующий за ним гон мутантов к югу.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 14.05.2013, 15:51 | Сообщение # 1796
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Как по мне, лучше сделать уровень довольно пустынным, дабы навеять его мёртвую концепцию, показать что город действительно пустой. Меня даже в ЗП из себя выводило то, что там уж больно много неписей и аномалий.
Цитата (RuWar)
делать кат-сцену из документальных кадров Припяти в стиле глюки Стрелка, но этого не особо хочется.

Лучший вариант, имхо. Идёшь такой по городу, тут бац вспышка и ГГ посещает флешбек, где город ещё живой или кадры 86-88 годов, где город ещё как новый, но уже эвакуированный. Ну по типу того, что было в Метро 2033 на уровне "Мёртвый Город", когда Артём идёт по детской площадке.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Вторник, 14.05.2013, 15:54
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:51 | Сообщение # 1797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Нужно что-то простое, но яркое и выразительное без особых скриптовых морочек....

UPD:
тут имеется ввиду что-то вроде http://www.youtube.com/watch?f....#t=282s
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 15:56
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 14.05.2013, 15:52 | Сообщение # 1798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

У Goroff в его моде есть интересная сцена танцующая балерина, вот что то в этом роде мистическое, непонятное и загадочное и надо придумать. А куча монстров и аномалий банально и заиграно до дыр wacko
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:54 | Сообщение # 1799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (THE_BaJIeHoK)
Как по мне, лучше сделать уровень довольно пустынным, дабы навеять его мёртвую концепцию, показать что город действительно пустой.


Тоже думаю, что Припять как-раз тот вариант, когда ты просто должен пройтись и посмотреть как экскурсанты которые едут в пустую Припять, где никого нет...

Добавлено (14.05.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Цитата (yurv3)
У Goroff в его моде есть интересная сцена танцующая балерина


этот стеб натолкнул на мысль о Припяти до катастрофы в духе кат-сцен metro 2033
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 16:18
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 14.05.2013, 15:55 | Сообщение # 1800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

RuWar, да, именно это я и имею ввиду. Или сделать там какой-нибудь поиск предметов...
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Поиск: