Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Чуваки, незнаю что сделать для Припяти. Помимо стандартного наполнения аномалиями-монстрятиной, нужно что-то ещё. В диздоках просто написано что там много контролёров и зомби. Если есть идеи для какой-либо второстепенной мини-сценки, пишите в ЛС.
UPD Аномальная Припять - более правильная концепция. По духу должна быть как в трейлере
Думаю, трёх-четырёх контролёров (на весь город) должно хватить.
Добавлено (14.05.2013, 15:21) --------------------------------------------- Да и расстояние между ними не помешало бы сделать. (Допустим, один контролёр "тусуется" в одной части Припяти, его "товарищи", соответственно, в других.)
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 14.05.2013, 15:22
По окраинам локации "г. Припять" можно расселить "сельских" мутантов, т.е. кабанов и плотей. (лично я не могу представить их бегающими по центру города, среди советских высоток.) А вообще, было бы здорово видеть на этой локации расселение мутантов, по типу "Чем дальше в лес - тем толще партизаны." Проще говоря, чем дальше ты идёшь на север, тем более опасных мутантов ты встречаешь по пути.
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 14.05.2013, 15:30
Как по мне, лучше сделать уровень довольно пустынным, дабы навеять его мёртвую концепцию, показать что город действительно пустой. Меня даже в ЗП из себя выводило то, что там уж больно много неписей и аномалий.
Цитата (RuWar)
делать кат-сцену из документальных кадров Припяти в стиле глюки Стрелка, но этого не особо хочется.
Лучший вариант, имхо. Идёшь такой по городу, тут бац вспышка и ГГ посещает флешбек, где город ещё живой или кадры 86-88 годов, где город ещё как новый, но уже эвакуированный. Ну по типу того, что было в Метро 2033 на уровне "Мёртвый Город", когда Артём идёт по детской площадке.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Вторник, 14.05.2013, 15:54
У Goroff в его моде есть интересная сцена танцующая балерина, вот что то в этом роде мистическое, непонятное и загадочное и надо придумать. А куча монстров и аномалий банально и заиграно до дыр
Как по мне, лучше сделать уровень довольно пустынным, дабы навеять его мёртвую концепцию, показать что город действительно пустой.
Тоже думаю, что Припять как-раз тот вариант, когда ты просто должен пройтись и посмотреть как экскурсанты которые едут в пустую Припять, где никого нет...