Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Sky anomaly
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 14:50 | Сообщение # 1786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (hi_flyer)
так по мелочам.

Это хорошо. Мелочам, порой, тоже полезно уделять внимание. smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:14 | Сообщение # 1787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (hi_flyer)
Чуваки, незнаю что сделать для Припяти. Помимо стандартного наполнения аномалиями-монстрятиной, нужно что-то ещё. В диздоках просто написано что там много контролёров и зомби. Если есть идеи для какой-либо второстепенной мини-сценки, пишите в ЛС.


UPD
Аномальная Припять - более правильная концепция.
По духу должна быть как в трейлере


Добавлено (14.05.2013, 15:14)
---------------------------------------------
Цитата (hi_flyer)
Обновил прогресс до 75%


Еще примерно 25%
Хорошо, что прогресс идет
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 15:24
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Plastik_210
Вторник, 14.05.2013, 15:16 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

RuWar, И так говорится, что монстров будет предостаточно, речь идёт о какой-нибудь второстепенной сценке.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 15:21 | Сообщение # 1789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Цитата (RuWar)
С контроллерами будет АД, слишком нервно...

Думаю, трёх-четырёх контролёров (на весь город) должно хватить.

Добавлено (14.05.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Да и расстояние между ними не помешало бы сделать. (Допустим, один контролёр "тусуется" в одной части Припяти, его "товарищи", соответственно, в других.)
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 14.05.2013, 15:22
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:26 | Сообщение # 1790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Plastik_210)
речь идёт о какой-нибудь второстепенной сценке.


В голову приходит мысль, что можно сделать кат-сцену из документальных кадров Припяти в стиле глюки Стрелка, но этого не особо хочется.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 15:29 | Сообщение # 1791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

По окраинам локации "г. Припять" можно расселить "сельских" мутантов, т.е. кабанов и плотей. (лично я не могу представить их бегающими по центру города, среди советских высоток.) А вообще, было бы здорово видеть на этой локации расселение мутантов, по типу "Чем дальше в лес - тем толще партизаны." Проще говоря, чем дальше ты идёшь на север, тем более опасных мутантов ты встречаешь по пути. smile
Сообщение отредактировал Снегирь - Вторник, 14.05.2013, 15:30
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:40 | Сообщение # 1792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Нужо подумать какую из сцен можно добавить в Припять, учитывая, что вопрос с заселением более менее решен. Что-то вроде кат-сцены на движке?

В Припяти ничего особо не надо наверно... поверх того, что и так есть.

Добавлено (14.05.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Цитата (Снегирь)
"Чем дальше в лес - тем толще партизаны."


в конце стоишь такой на крыше гостиницы и просто с мнинигана гасишь волну мутантов взбирающуюся по головам в гору, которая растет до крышу biggrin
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 15:43
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 15:41 | Сообщение # 1793
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

RuWar, может быть добавить Пси-Выброс? Ну, тот, во время которого фантомы появляются.

Добавлено (14.05.2013, 15:41)
---------------------------------------------

Цитата (RuWar)
в конце стоишь такой на крыше гостиницы и просто с мнинигана гасишь волну мутантов взбирающуюся по головам в гору, которая растет до крышу

Я не это имел в виду.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:44 | Сообщение # 1794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Снегирь)
Пси-Выброс


это интересная идея, можно развить...
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Снегирь
Вторник, 14.05.2013, 15:49 | Сообщение # 1795
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

Можно, во время пребывания протагониста на локации, реализовать Выброс и последующий за ним гон мутантов к югу.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 14.05.2013, 15:51 | Сообщение # 1796
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

Как по мне, лучше сделать уровень довольно пустынным, дабы навеять его мёртвую концепцию, показать что город действительно пустой. Меня даже в ЗП из себя выводило то, что там уж больно много неписей и аномалий.
Цитата (RuWar)
делать кат-сцену из документальных кадров Припяти в стиле глюки Стрелка, но этого не особо хочется.

Лучший вариант, имхо. Идёшь такой по городу, тут бац вспышка и ГГ посещает флешбек, где город ещё живой или кадры 86-88 годов, где город ещё как новый, но уже эвакуированный. Ну по типу того, что было в Метро 2033 на уровне "Мёртвый Город", когда Артём идёт по детской площадке.
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Вторник, 14.05.2013, 15:54
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:51 | Сообщение # 1797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Нужно что-то простое, но яркое и выразительное без особых скриптовых морочек....

UPD:
тут имеется ввиду что-то вроде http://www.youtube.com/watch?f....#t=282s
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 15:56
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 14.05.2013, 15:52 | Сообщение # 1798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

У Goroff в его моде есть интересная сцена танцующая балерина, вот что то в этом роде мистическое, непонятное и загадочное и надо придумать. А куча монстров и аномалий банально и заиграно до дыр wacko
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 14.05.2013, 15:54 | Сообщение # 1799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (THE_BaJIeHoK)
Как по мне, лучше сделать уровень довольно пустынным, дабы навеять его мёртвую концепцию, показать что город действительно пустой.


Тоже думаю, что Припять как-раз тот вариант, когда ты просто должен пройтись и посмотреть как экскурсанты которые едут в пустую Припять, где никого нет...

Добавлено (14.05.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Цитата (yurv3)
У Goroff в его моде есть интересная сцена танцующая балерина


этот стеб натолкнул на мысль о Припяти до катастрофы в духе кат-сцен metro 2033
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 16:18
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  THE_BaJIeHoK
Вторник, 14.05.2013, 15:55 | Сообщение # 1800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 489
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2012

RuWar, да, именно это я и имею ввиду. Или сделать там какой-нибудь поиск предметов...
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Поиск: