Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Насчет уровня 12. В сливах есть террейн по которому я работал над локацией. Между прочим, очень похожий на "тот самый". Сейчас отложил уровень 12 (рабочее название было "Обход").
Добавлено (14.05.2013, 19:37) --------------------------------------------- Насчет Припяти: Мутанты и неписи в минимальном кол-ве. На окраинах обязательны кабаны и ещё можно стайку на стадион (как в трейлере)
Добавлено (14.05.2013, 19:39) --------------------------------------------- Кат сцена насчет карлика очень интересна. Особенно, если это сделать в помещении. Игрок заходит на спейс рестриктор и начинается сон с мальчиком и отцом (хотя бы силуэты), гг просыпается, слышит жуткий смех и вот перед нами мини квест по убийству карлика. Ещё может сложиться ощущение, что это и есть тот мальчик... Очень атмсоферно На спейс рестриктор во время или по окончанию сна спавнится карлито
Добавлено (14.05.2013, 19:41) --------------------------------------------- Мне кажется. Задумка очешуенная и легко реализуемая
Добавлено (14.05.2013, 19:43) --------------------------------------------- У меня в голове просто неописуемые образы. Даже не всегда могу их выразить словами, а точнее текстом.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Вторник, 14.05.2013, 19:40
Кат сцена насчет карлика очень интересна. Особенно, если это сделать в помещении. Игрок заходит на спейс рестриктор и начинается сон с мальчиком и отцом (хотя бы силуэты), гг просыпается, слышит жуткий смех и вот перед нами мини квест по убийству карлика. Ещё может сложиться ощущение, что это и есть тот мальчик... Очень атмсоферно На спейс рестриктор во время или по окончанию сна спавнится карлито
В PL есть этот сон если что, получился неплохо... (если спать через матрас можно наткнутся) или в архивах посмотреть со звукам, если кинуть обе дорожки звука в папку с видео и видео запустить через Media Player Classic (это работает для всех видео ТЧ)
Можно как квест вставить... но ХЗ, на усмотрение автора....
Если у кого-то есть желание, то вытяните сны из PL и поставьте потом в OBL как отдельное дополнение по желанию... сны скорей всего большинство не видело, кроме тех, кто внимательно рылся в архивах мода Paradise lost или очень часто спал через матрас
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 14.05.2013, 20:19
Добавлено (14.05.2013, 20:31) --------------------------------------------- Вот скрин, если нравится, то скину и террейн. текстуру тоже найду, но сейчас отлучаюсь