Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Та единственная хорошая концовка, заодно и самая простая в реализации как на движке так и с перерендером. Снимается несколько участков разных карт на которых дохнут мутанты и исчезают, разрядившись в последний раз аномалии. К любому Кордону приклеивается плоскость с одной из текстур панорамы города.
Если делать на движке, то следует собрать специальную карту, состоящую из нескольких фрагментов других карт (вытянутых от "камеры", что б не было ощущения отрезанности), с заскриптованными сценками смерти мутантов и аномалий.
п.с. Если кто не знал, это вообще древняя практика в геймдеве.
sasmeleuz, ну да... Я бы, конечно, не стал на их месте там костры разводить... Да и по сюжету OL там контролёр сидит вроде бы. Ещё квест был, где его убить надо было.
По моему где-то в постах был скрин этого контроллера в фабрике. попробую найти ....нашел http://ap-pro.ru/forum/59-3573-328901-16-1350202870 оказывается есть костер, но скрины на r1, по идее должно быть что-то около как в билде 1994
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 23.05.2013, 15:28
Когда то было такое предположение, что сон с доктором это обыгрыш локации болота, которая вырезана в финале.
Цитата
Болото, было такое же, как во сне. Бескрайнее и туманное. Не хватало только трупов, впрочем, за эти дни их было столько, что теперь даже временное отсутствие радовало.
Добавлено (23.05.2013, 16:17) --------------------------------------------- То есть думал я верно.
Добавлено (23.05.2013, 16:25) --------------------------------------------- hi_flyer, а что осталось сделать? какие уровни ещё не готовы? Мы можем помочь идеями
— Ты, наверно, не знаешь, тут было одно такое дело… – лихорадочно блестя глазами, забормотал Гоплит, — дети…
«Какие дети? Причем здесь дети?!»
…это было с пол года назад, дети из ближайших сел однажды утром все ушли в Зону. Власти дело замяли. Этим пытался заниматься один парень… его здесь все звали Журналист…