Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
диздоке описана сцена, где герой идет неся в себе оружие и над ним пролетают вертолеты, дальше его вывозят и засовывают в колбу...
Вот именно отключил, спокойно ушел увидев вертолеты над головой в сторону города за Кордона пока не нашел.... Перерываю диздок. Хотя пока не попадаются и старые варианты концовок с желаниями, когда ГГ попросил желание и ушел из зоны ... (и там потом может быть оно исполнилось)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 20.05.2013, 19:29
Интересно-интересно. Хочу помочь, словами естественно, в создании одной сценке. Камера ГГ поворачивается по сторонам, потом гг трясет головой(в тч такой эффект) и такие брутальные неписи в костюмах эколога проходят около него с оружием на перевес. ГГ опять закатывает глаза и перед нами черный экран. Дальше по диздоку
Добавлено (20.05.2013, 19:30) --------------------------------------------- Мне кажется существо в лаборатории должно быть на скелете либо зомби (без оружия, но в костюме сталкера(вообщем те зомби которые в оригинале, чн и зп)) либо на скелете контроллера. Должно стоять и наблюдать за игроком из разных мест куда герой не может попасть
Добавлено (20.05.2013, 19:32) --------------------------------------------- Стрелять в него бесполезно. Пули либо пролетают сквозь. Есть настройка в сдк, либо просто не наносить урона. Скорей всего лучше всего поставить около 4-5 моделей на всю лабораторию. Причем все одновременно - как бы, эффект пси расстройства, двоения одного и того же существа. Ведь оно пси-кинетик.
Добавлено (20.05.2013, 19:33) --------------------------------------------- Прислушайтесь к моим словам. Это лучшая реализация описанных выше мест.
Добавлено (20.05.2013, 19:34) --------------------------------------------- И в конце мы уже встречаем главного "пси-чортика" - убиваем его, на убийство вешаем инфопоршень самоубийства других "мнимых чертиков"
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 20.05.2013, 19:35
Если игрок не подошел к телу, а выходит из лаборатории, то демонстрируется ролик, который показывает постепенное исчезновение Зоны, гибель телепатических (или всех) мутантов. Игрок идет за блокпостом в сторону города, над ним пролетает несколько вертолетов в сторону Зоны. Крупный план усталого лица сталкера (за спиной удаляется блокпост и бывшая Зона).
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 20.05.2013, 19:40
Есть вариант, где спас каких-то детей, ну и все, что дальше непонятно.
А я помню, кто-то делал и эту концовку и ту, с мёртвым телом. Она ещё апокалипсисом (увеличением границ зоны во всю планету) заканчивается. В Shadows Addon'е такие концовочки были.
Цитата (Krievu_Okupants)
Кстати, всегда было интересно: а что это за город-то такой?.. Вроде 16-этажки есть только в Припяти. Странно это всё.
Это и есть Припять. И если приглядеться, то можно и увидеть даже завод Юпитер собственной персоной. А насчёт 16-этажек ты неправ, такие много где строили. Особенно их любили в Самаре и Тольятти понатыкивать. II 60 серия называется)
Сообщение отредактировал THE_BaJIeHoK - Понедельник, 20.05.2013, 22:32
RuWar, неплохо было бы сделать концовку под стиль режиссерской версий фильма Blade Runner.Типо открытий конец,где зритель сам додумывает,что будет дальше с героем.