Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Я вот уже несколько лет разрабатываю сценарий к Сталкеру. Он базируется на сюжете игры, но будет куда более логичным и продуманным.
Да ты шо? ну ка раскажи...
Цитата (RuWar)
Например в гугле можно поискать: Почему идеи и открытия Теслы замалчиваются? Кому достались открытия Теслы? (и это только капля в море)
+1... И хватит уже, две страницы на оффтопили
Цитата (RuWar)
талкеры таскают цветной металл, обжигает от изоляции в кострах и сбывает торговцам у границы зоны. Из аномалий шаровые молнии в начале мая. Из мутантов просто звери, волки да кабаны.
Ну в двух словах об этом не расскажешь... Сюжетно базируется он на ТЧ и ТСС, тот же ГГ остальное во многом будет от меня. Это будет драматическая история человека. Мы будем видеть и познавать зоны мир через него самого.
Отдельную тему создать, где будет предложена концепция мода, с призывом принять участие в проекте. Для начало неплохо нарисовать карту своей зоны с воздуха, как разработчики делали, все на ней пометить пунктами и каждый пункт расписать отдельно... ну а там уже как пойдет.
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 14:39
RuWar, Ну впринципе я бы с радостью вырезал из сталкера то что я считаю бредом-группировки(только мелкие группы сталкеров без фапосных названий, наподобие группы Крота/Стрелка), некоторое оружие и снаряжение(натовские пушки, экзоскелеты и т.д.) и много чего еще.Я за реализм в играх даже если это фантастика.По моему нужно сделать как в Метро 2033/Луч света, там все было грамотно сделано кроме стелса во второй части и перестрелок в первой.Главное не превратить игру в скучный симулятор, но и не сделать ее полным бредом прикрываясь тем что это фантастика.
Отдельную тему создать, где будет предложена концепция мода, с призывом принять участие в проекте. Для начало неплохо нарисовать карту своей зоны с воздуха, как разработчики делали, все на ней пометить пунктами и каждый пункт расписать отдельно... ну а там уже как пойдет.
вырезал из сталкера то что я считаю бредом-группировки(только мелкие группы сталкеров без фапосных названий, наподобие группы Крота/Стрелка), некоторое оружие и снаряжение(натовские пушки, экзоскелеты)
А вот с этим соглашусь. Но это будет уже совершенно другой мод. Не стоит забывать, что это OLR.
В-первую очередь убрать из игры понятие ноосфера. Она к фундаментальным физическим взаимодействиям отношения не имеет, так же как по сути и к физике.
Ну знаешь, разработчики всего лишь решили поддержать теорию - о том, что действительно существует какое-то невидимое и не осязаемое поле, состоящее из знаний и мыслей человечества, и которая, разумеется, с каждой секундой расширяется. И в игре существование ноосферы в свою очередь подтверждается тем, что к ней смогла подключиться группа людей. Осуждать GSC за такое решение - это то же самое, что осуждать Irrational Games за то, что в BioShock Infinite присутствует теория о мультивселенной и перемещении через пространственные разрывы. Ведь это же всё не выглядит естественным и реалистичным. Так что? Значит это не должно быть нигде?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 17.06.2013, 17:28
Не должно быть там, где не работает. В сталкере. Здесь (как и в метро), это только слова, озвученные почти в конце один раз.
В сталкере работают, неизвестность, аномалии, монстры, артефакты, сталкеры, алчность, оружие, мозговые дятлы, трагические последствия непонятных экспериментов. В диздоках времён хорошей концовки (где гг уходит от кордона в сторону города, а зона постепенно умирает), все эти ингридиенты достаточно сбалансированы.
Не стоило ПЫСам и не стоит сейчас городить огород.