Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Сталкер "Диана"
2.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Возвращение
3.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Еритреа  Chupacabra
Понедельник, 17.06.2013, 11:18 | Сообщение # 2656
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

sasmeleuz, Уже оффтоп какой-то.Все выразили свои мнения вот и прекрасно, переубеждать никого не хочу.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 17.06.2013, 11:25 | Сообщение # 2657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012


Интересно, как будет обставлено дело в олр с этим о-сознанием
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.06.2013, 11:57 | Сообщение # 2658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В старом сталкере все закручено на Warlab с генераторами, разные пси феномены, излучения и т.д.
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 12:58
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 17.06.2013, 13:01 | Сообщение # 2659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (RomaSkay)
Я играю не что бы лишний раз напрягаться (и уж точно не по такой фигне), а что бы просто хорошо провести время.

А у меня практически всё на оборот.
Цитата (Chupacabra)
Что изучали?Ноосфера не только в Чернобыле, так зачем туда переться?Много нестыковок и нелогичностей.

Ну эксперименты в Зоне объясняются их секретностью.

Цитата (sasmeleuz)
да, потому что если бы не было никакого осознания и ноосферы основная мысль сталкера исчезла. Вспоминаем, что именно осознание поработало над "меченым"

Согласен, общий сюжет Сталкера меня более, чем устраивает. Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.

Я вот уже несколько лет разрабатываю сценарий к Сталкеру. Он базируется на сюжете игры, но будет куда более логичным и продуманным.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 17.06.2013, 13:14 | Сообщение # 2660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

leoberg124, ну что ж, нужна более научная тема? Хорошо.
Не должно было произойти ни какого второго Взрыва; не могли появиться подобные аномалии; не могли появиться артефакты с особыми свойствами; животные не могли так мутировать; люди в результате экспериментов тоже не могли так мутировать; то бишь ни каких контролёров или кровососов; и зомби тоже вряд ли бы были; география Зоны в реальности выглядит совсем иначе; по крайней мере Припять выше ЧАЭС находится; а не ниже; разные люди не могут говорить одинаковыми голосами и иметь одинаковую внешность; невозможно человеку всё время стоять или сидеть на одном месте, практически не двигаясь; водка не способна так быстро выводить радиацию (если вообще способна); ах да, водки "Казаки" не существует (хотя, кто знает); короче я задобался уже; ничего это, в общем, нельзя объяснить с точки зрения современной науки - так что это брееед, всё брееед, Сталкер - брееед, это всё невозможно, разработчики головой не думали.................
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 17.06.2013, 13:18
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.06.2013, 13:19 | Сообщение # 2661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (leoberg124)
. Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.


Это уже отдельный мод в не концепции Oblivion lost.
Собственно отдельный мод: в зоне нет не одной работающей лампочки, нет группировок, все заросло. Небольшое количество сталкеров исследует мир игры, катается на дрезинах с философским вырождением лица ( дрезины это красиво, но на деле для реализма будут просто велосипеды)....сталкеры таскают цветной металл, обжигают от изоляции в кострах и сбывают торговцам у границы зоны. Из аномалий шаровые молнии в начале мая. Из мутантов просто звери, волки да кабаны.

Можно замахнутся на Half-Life и тоже его перелопатить...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 14:41
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Krievu_Okupants
Понедельник, 17.06.2013, 13:33 | Сообщение # 2662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Код
Припять выше ЧАЭС

*севернее.

Повторюсь: S.T.A.L.K.E.R. - это фантастика. Хватит уже сраться по этой теме. Хотите свой сталкер с блекджеком, шлюхами и наукой? Так сделайте его сами. У OLR совсем другая концепция.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 17.06.2013, 13:36 | Сообщение # 2663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (|Partisan|)
люди в результате экспериментов тоже не могли так мутировать; то бишь ни каких контролёров или кровососов;

Нет, ну гипотетически методами генной инженерии это возможно. Сталкер-то это же научная фантастика.
Цитата (|Partisan|)
разные люди не могут говорить одинаковыми голосами и иметь одинаковую внешность; невозможно человеку всё время стоять или сидеть на одном месте, практически не двигаясь; водка не способна так быстро выводить радиацию (если вообще способна); ах да, водки "Казаки" не существует (хотя, кто знает); короче я задобался уже; ничего это, в общем, нельзя объяснить с точки зрения современной науки - так что это брееед, всё брееед, Сталкер - брееед, это всё невозможно, разработчики головой не думали.................

Это уже непосредственно к игре относится.

Добавлено (17.06.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (Krievu_Okupants)
У OLR совсем другая концепция.

Мне нравится концепция Того Сталкера.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 17.06.2013, 13:42 | Сообщение # 2664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (leoberg124)
Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.

А какую псевдонаучную ерунду нужно убрать, если не секрет? Мне например интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 17.06.2013, 13:54 | Сообщение # 2665
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (nik-prizrakk2008)
А какую псевдонаучную ерунду нужно убрать, если не секрет? Мне например интересно.

В-первую очередь убрать из игры понятие ноосфера. Она к фундаментальным физическим взаимодействиям отношения не имеет, так же как по сути и к физике.

Во-вторых более четко обрисовать происходившие и происходящие в Зоне события, дать более четкую характеристику лабораториям и их деятельности. Например ГГ мог бы по ходу игры находить документы и докапываться до истины.

В-третьих переработать глобальную карту Зоны, расположив объекты на ней в соответствии с их реаьным положением.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.06.2013, 13:56 | Сообщение # 2666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (nik-prizrakk2008)
Глядишь лет через 40-50 до него докопаются.


Есть мнение, что наука связана по рукам и ногам. Многие вещи просто замалчиваются.
В игре намеренно не объясняется как работают генераторы и что они могут, возможно на основе секретных технологий, которые еще много лет вперед никто не планирует афишировать....

Например в гугле можно поискать:
Почему идеи и открытия Теслы замалчиваются?
Кому достались открытия Теслы?
(и это только капля в море)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 14:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 17.06.2013, 14:01 | Сообщение # 2667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (RuWar)
Кому достались открытия Теслы?

Радио досталось Маркони
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 17.06.2013, 14:03 | Сообщение # 2668
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Карта Зоны получилась такой из-за пространственных разрывов, о которых говорится в ЧН, в книге Левицкого Сердце Зоны это очень хорошо описано, так что насчет этого все правильно сделали ПЫСы.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.06.2013, 14:09 | Сообщение # 2669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

К слову неплохо бы вспомнить, что сами разработчики говорят по поводу идеи:
https://www.youtube.com/watch?f....#t=260s
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 17.06.2013, 14:12 | Сообщение # 2670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

А ноосфера - это сфера взаимодействия общества и природы, то есть ПЫСы хотели сказать до чего может дойти сегодняшняя деятельность человека, игра то больше всего создавалась как предупреждение человечеству.(Разработчики не раз об этом говорили)
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Поиск: