Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Ноосфера не только в Чернобыле, так зачем туда переться?Много нестыковок и нелогичностей.
30-километровая Зона оказалась идеальным полигоном для проведения их исследований. Под боком — мощный источник энергии (всё ещё работающая ЧАЭС) и отсутствие лишних глаз и ушей.
Интересно, как будет обставлено дело в олр с этим о-сознанием
Я играю не что бы лишний раз напрягаться (и уж точно не по такой фигне), а что бы просто хорошо провести время.
А у меня практически всё на оборот.
Цитата (Chupacabra)
Что изучали?Ноосфера не только в Чернобыле, так зачем туда переться?Много нестыковок и нелогичностей.
Ну эксперименты в Зоне объясняются их секретностью.
Цитата (sasmeleuz)
да, потому что если бы не было никакого осознания и ноосферы основная мысль сталкера исчезла. Вспоминаем, что именно осознание поработало над "меченым"
Согласен, общий сюжет Сталкера меня более, чем устраивает. Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.
Я вот уже несколько лет разрабатываю сценарий к Сталкеру. Он базируется на сюжете игры, но будет куда более логичным и продуманным.
leoberg124, ну что ж, нужна более научная тема? Хорошо. Не должно было произойти ни какого второго Взрыва; не могли появиться подобные аномалии; не могли появиться артефакты с особыми свойствами; животные не могли так мутировать; люди в результате экспериментов тоже не могли так мутировать; то бишь ни каких контролёров или кровососов; и зомби тоже вряд ли бы были; география Зоны в реальности выглядит совсем иначе; по крайней мере Припять выше ЧАЭС находится; а не ниже; разные люди не могут говорить одинаковыми голосами и иметь одинаковую внешность; невозможно человеку всё время стоять или сидеть на одном месте, практически не двигаясь; водка не способна так быстро выводить радиацию (если вообще способна); ах да, водки "Казаки" не существует (хотя, кто знает); короче я задобался уже; ничего это, в общем, нельзя объяснить с точки зрения современной науки - так что это брееед, всё брееед, Сталкер - брееед, это всё невозможно, разработчики головой не думали.................
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 17.06.2013, 13:18
. Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.
Это уже отдельный мод в не концепции Oblivion lost. Собственно отдельный мод: в зоне нет не одной работающей лампочки, нет группировок, все заросло. Небольшое количество сталкеров исследует мир игры, катается на дрезинах с философским вырождением лица ( дрезины это красиво, но на деле для реализма будут просто велосипеды)....сталкеры таскают цветной металл, обжигают от изоляции в кострах и сбывают торговцам у границы зоны. Из аномалий шаровые молнии в начале мая. Из мутантов просто звери, волки да кабаны.
Можно замахнутся на Half-Life и тоже его перелопатить...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 14:41
Повторюсь: S.T.A.L.K.E.R. - это фантастика. Хватит уже сраться по этой теме. Хотите свой сталкер с блекджеком, шлюхами и наукой? Так сделайте его сами. У OLR совсем другая концепция.
люди в результате экспериментов тоже не могли так мутировать; то бишь ни каких контролёров или кровососов;
Нет, ну гипотетически методами генной инженерии это возможно. Сталкер-то это же научная фантастика.
Цитата (|Partisan|)
разные люди не могут говорить одинаковыми голосами и иметь одинаковую внешность; невозможно человеку всё время стоять или сидеть на одном месте, практически не двигаясь; водка не способна так быстро выводить радиацию (если вообще способна); ах да, водки "Казаки" не существует (хотя, кто знает); короче я задобался уже; ничего это, в общем, нельзя объяснить с точки зрения современной науки - так что это брееед, всё брееед, Сталкер - брееед, это всё невозможно, разработчики головой не думали.................
Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.
А какую псевдонаучную ерунду нужно убрать, если не секрет? Мне например интересно.
По поводу понятия ноосферы - есть версия о едином информационном поле планеты, и пусть его не всегда называют ноосферой, но такая теория есть. Глядишь лет через 40-50 до него докопаются. Уж лучше не надо.
А какую псевдонаучную ерунду нужно убрать, если не секрет? Мне например интересно.
В-первую очередь убрать из игры понятие ноосфера. Она к фундаментальным физическим взаимодействиям отношения не имеет, так же как по сути и к физике.
Во-вторых более четко обрисовать происходившие и происходящие в Зоне события, дать более четкую характеристику лабораториям и их деятельности. Например ГГ мог бы по ходу игры находить документы и докапываться до истины.
В-третьих переработать глобальную карту Зоны, расположив объекты на ней в соответствии с их реаьным положением.
Есть мнение, что наука связана по рукам и ногам. Многие вещи просто замалчиваются. В игре намеренно не объясняется как работают генераторы и что они могут, возможно на основе секретных технологий, которые еще много лет вперед никто не планирует афишировать....
Например в гугле можно поискать: Почему идеи и открытия Теслы замалчиваются? Кому достались открытия Теслы? (и это только капля в море)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 14:04
Карта Зоны получилась такой из-за пространственных разрывов, о которых говорится в ЧН, в книге Левицкого Сердце Зоны это очень хорошо описано, так что насчет этого все правильно сделали ПЫСы.
А ноосфера - это сфера взаимодействия общества и природы, то есть ПЫСы хотели сказать до чего может дойти сегодняшняя деятельность человека, игра то больше всего создавалась как предупреждение человечеству.(Разработчики не раз об этом говорили)