Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Lost Alpha
4.0
Путь Бандита
2.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Oblivion Lost Remake
Япония  hi_flyer
Суббота, 13.10.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Прогресс на текущий момент: 100%
Дата выхода: 2013 год.


Медиа-материалы:



* Видео и скриншоты не отражают финального качества модификации.


Информация:







Интервью ссылка.



Тему оформил: THE_BaJIeHoK.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 22.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Еритреа  Chupacabra
Понедельник, 17.06.2013, 11:18 | Сообщение # 2656
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2013

sasmeleuz, Уже оффтоп какой-то.Все выразили свои мнения вот и прекрасно, переубеждать никого не хочу.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 17.06.2013, 11:25 | Сообщение # 2657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012


Интересно, как будет обставлено дело в олр с этим о-сознанием
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.06.2013, 11:57 | Сообщение # 2658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В старом сталкере все закручено на Warlab с генераторами, разные пси феномены, излучения и т.д.
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 12:58
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 17.06.2013, 13:01 | Сообщение # 2659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (RomaSkay)
Я играю не что бы лишний раз напрягаться (и уж точно не по такой фигне), а что бы просто хорошо провести время.

А у меня практически всё на оборот.
Цитата (Chupacabra)
Что изучали?Ноосфера не только в Чернобыле, так зачем туда переться?Много нестыковок и нелогичностей.

Ну эксперименты в Зоне объясняются их секретностью.

Цитата (sasmeleuz)
да, потому что если бы не было никакого осознания и ноосферы основная мысль сталкера исчезла. Вспоминаем, что именно осознание поработало над "меченым"

Согласен, общий сюжет Сталкера меня более, чем устраивает. Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.

Я вот уже несколько лет разрабатываю сценарий к Сталкеру. Он базируется на сюжете игры, но будет куда более логичным и продуманным.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 17.06.2013, 13:14 | Сообщение # 2660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

leoberg124, ну что ж, нужна более научная тема? Хорошо.
Не должно было произойти ни какого второго Взрыва; не могли появиться подобные аномалии; не могли появиться артефакты с особыми свойствами; животные не могли так мутировать; люди в результате экспериментов тоже не могли так мутировать; то бишь ни каких контролёров или кровососов; и зомби тоже вряд ли бы были; география Зоны в реальности выглядит совсем иначе; по крайней мере Припять выше ЧАЭС находится; а не ниже; разные люди не могут говорить одинаковыми голосами и иметь одинаковую внешность; невозможно человеку всё время стоять или сидеть на одном месте, практически не двигаясь; водка не способна так быстро выводить радиацию (если вообще способна); ах да, водки "Казаки" не существует (хотя, кто знает); короче я задобался уже; ничего это, в общем, нельзя объяснить с точки зрения современной науки - так что это брееед, всё брееед, Сталкер - брееед, это всё невозможно, разработчики головой не думали.................
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 17.06.2013, 13:18
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.06.2013, 13:19 | Сообщение # 2661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (leoberg124)
. Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.


Это уже отдельный мод в не концепции Oblivion lost.
Собственно отдельный мод: в зоне нет не одной работающей лампочки, нет группировок, все заросло. Небольшое количество сталкеров исследует мир игры, катается на дрезинах с философским вырождением лица ( дрезины это красиво, но на деле для реализма будут просто велосипеды)....сталкеры таскают цветной металл, обжигают от изоляции в кострах и сбывают торговцам у границы зоны. Из аномалий шаровые молнии в начале мая. Из мутантов просто звери, волки да кабаны.

Можно замахнутся на Half-Life и тоже его перелопатить...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 14:41
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Krievu_Okupants
Понедельник, 17.06.2013, 13:33 | Сообщение # 2662
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Код
Припять выше ЧАЭС

*севернее.

Повторюсь: S.T.A.L.K.E.R. - это фантастика. Хватит уже сраться по этой теме. Хотите свой сталкер с блекджеком, шлюхами и наукой? Так сделайте его сами. У OLR совсем другая концепция.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 17.06.2013, 13:36 | Сообщение # 2663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (|Partisan|)
люди в результате экспериментов тоже не могли так мутировать; то бишь ни каких контролёров или кровососов;

Нет, ну гипотетически методами генной инженерии это возможно. Сталкер-то это же научная фантастика.
Цитата (|Partisan|)
разные люди не могут говорить одинаковыми голосами и иметь одинаковую внешность; невозможно человеку всё время стоять или сидеть на одном месте, практически не двигаясь; водка не способна так быстро выводить радиацию (если вообще способна); ах да, водки "Казаки" не существует (хотя, кто знает); короче я задобался уже; ничего это, в общем, нельзя объяснить с точки зрения современной науки - так что это брееед, всё брееед, Сталкер - брееед, это всё невозможно, разработчики головой не думали.................

Это уже непосредственно к игре относится.

Добавлено (17.06.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (Krievu_Okupants)
У OLR совсем другая концепция.

Мне нравится концепция Того Сталкера.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 17.06.2013, 13:42 | Сообщение # 2664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата (leoberg124)
Но надо переделать некоторые моменты и убрать всякую псевдонаучную ерунду, и подогнать всё более менее под современную науку.

А какую псевдонаучную ерунду нужно убрать, если не секрет? Мне например интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 17.06.2013, 13:54 | Сообщение # 2665
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата (nik-prizrakk2008)
А какую псевдонаучную ерунду нужно убрать, если не секрет? Мне например интересно.

В-первую очередь убрать из игры понятие ноосфера. Она к фундаментальным физическим взаимодействиям отношения не имеет, так же как по сути и к физике.

Во-вторых более четко обрисовать происходившие и происходящие в Зоне события, дать более четкую характеристику лабораториям и их деятельности. Например ГГ мог бы по ходу игры находить документы и докапываться до истины.

В-третьих переработать глобальную карту Зоны, расположив объекты на ней в соответствии с их реаьным положением.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.06.2013, 13:56 | Сообщение # 2666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (nik-prizrakk2008)
Глядишь лет через 40-50 до него докопаются.


Есть мнение, что наука связана по рукам и ногам. Многие вещи просто замалчиваются.
В игре намеренно не объясняется как работают генераторы и что они могут, возможно на основе секретных технологий, которые еще много лет вперед никто не планирует афишировать....

Например в гугле можно поискать:
Почему идеи и открытия Теслы замалчиваются?
Кому достались открытия Теслы?
(и это только капля в море)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 17.06.2013, 14:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 17.06.2013, 14:01 | Сообщение # 2667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата (RuWar)
Кому достались открытия Теслы?

Радио досталось Маркони
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 17.06.2013, 14:03 | Сообщение # 2668
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Карта Зоны получилась такой из-за пространственных разрывов, о которых говорится в ЧН, в книге Левицкого Сердце Зоны это очень хорошо описано, так что насчет этого все правильно сделали ПЫСы.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.06.2013, 14:09 | Сообщение # 2669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

К слову неплохо бы вспомнить, что сами разработчики говорят по поводу идеи:
https://www.youtube.com/watch?f....#t=260s
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 17.06.2013, 14:12 | Сообщение # 2670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

А ноосфера - это сфера взаимодействия общества и природы, то есть ПЫСы хотели сказать до чего может дойти сегодняшняя деятельность человека, игра то больше всего создавалась как предупреждение человечеству.(Разработчики не раз об этом говорили)
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Поиск: